Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 октября 2024 05:17
Тема: Флора и фауна Бурятии
Какое дерево является символом Бурятии?
Какое животное считается символом Бурятии?
Какой цветок распространен в Бурятии?
Какое из этих животных водится в озере Байкал?
Какой вид медведя распространён в Бурятии?
Какое из следующих растений является лекарственным?
Какое животное из этого списка является хищником?
Какое растение считается символом степей Бурятии?
Какой вид птиц чаще всего встречается в Бурятии?
Какой из этих видов рыб можно встретить в реках Бурятии?
Какое животное является логотипом заповедника "Баргузин"?
Что из этого используется бурятами в традиционной медицине?
Какое важное растение произрастает на склонах гор Бурятии?
Какое животное находится под охраной в Бурятии?
Какой цветок часто встречается на Бурятских лугах весной?
Какое животное является наземным млекопитающим и обитает в горах Бурятии?
Какое лесное растение имеет глубокие корни и часто встречается в тайге Бурятии?
Какое из этих животных не обитает в Бурятии?
Какое из растений является характерным для водоёмов Бурятии?
Какое из перечисленных животных является травоядным?
Удачи на тесте!
Тест по русскому языку Тема: Настоящее время глагола Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: приведены после вариантов
Выберите правильную форму глагола в настоящем времени для подлежащего «он» с глаголом «читать». A) читаю B) читаешь C) читает D) читают
Выберите форму глагола «делать» для подлежащего «мы» в настоящем времени. A) делаю B) делаешь C) делает D) делаем
Выберите предложение, в котором глагол в настоящем времени стоит в нужной форме и согласуется с подлежащим «они». A) Они идёт в школу. B) Они идут в школу. C) Они идёт в школу. D) Они идёте в школу.
Выберите форму глагола «плавать» для подлежащего «вы». A) плаваете B) плавете C) плаваешь D) плавете
Выберите предложение, где глагол стоит в настоящем времени. A) Он ел яблоко. B) Он ест яблоко. C) Он есть яблоко. D) Он ем яблоко.
Выберите форму глагола «читать» для местоимения «мы». A) читаем B) читает C) читают D) читаешь
Выберите форму глагола «говорить» для местоимения «вы». A) говорю B) говоришь C) говорит D) говорите
Укажите форму глагола «писать» для местоимения «они». A) пишу B) пишут C) пишешь D) пишет
Выберите форму глагола «слушать» для местоимения «я». A) слушаю B) слушаешь C) слушает D) слушаем
Выберите предложение, в котором глагол «видеть» стоит в настоящем времени. A) Я видел фильм. B) Я вижу фильм. C) Я буду видеть фильм. D) Я видел фильм.
Ответы: 1 — C 2 — D 3 — B 4 — A 5 — B 6 — A 7 — D 8 — B 9 — A 10 — B
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что из перечисленного относится к опасному контенту?
A) Образовательные видео
B) Призывы к насилию
C) Научные статьи
D) Музыкальные клипы
Ответ: B) Призывы к насилию
Вопрос 2: Какой из следующих признаков указывает на опасную персону?
A) Доброта и отзывчивость
B) Частые конфликты и агрессивное поведение
C) Умение слушать других
D) Стремление к помощи окружающим
Ответ: B) Частые конфликты и агрессивное поведение
Вопрос 3: Какой из следующих действий нельзя считать безопасным в интернете?
A) Общение с друзьями в социальных сетях
B) Нажатие на незнакомые ссылки
C) Просмотр обучающих курсов
D) Чтение новостей
Ответ: B) Нажатие на незнакомые ссылки
Вопрос 4: Какой тип содержания чаще всего используется для манипуляции людьми?
A) Реклама
B) Мотивирующие цитаты
C) Дезинформация
D) Научные исследования
Ответ: C) Дезинформация
Вопрос 5: Что следует сделать, если вы увидели ненадежный контент в интернете?
A) Показать его друзьям
B) Игнорировать
C) Сообщить об этом в службу поддержки платформы
D) Распространить информацию
Ответ: C) Сообщить об этом в службу поддержки платформы
Вопрос 6: Какой из приведенных методов является наиболее эффективным для защиты от опасных персон в жизни?
A) Игнорирование
B) Общение с ними
C) Поддержка контакта
D) Установление четких границ
Ответ: D) Установление четких границ
Вопрос 7: Какой аспект безопасности будет важен при общении с незнакомцем в интернете?
A) Использование личной информации
B) Полное доверие
C) Оценка источника информации
D) Игнорирование правил безопасности
Ответ: C) Оценка источника информации
Вопрос 8: Какое поведение может указать на наличие опасного контента на сайте?
A) Четкие и научные формулировки
B) Преувеличение и сенсационность
C) Высококачественные изображения
D) Ссылки на официальные источники
Ответ: B) Преувеличение и сенсационность
Вопрос 9: Какова основная цель опасного контента?
A) Информировать людей
B) Развлекать аудиторию
C) Манипулировать мнением и поведением
D) Увеличивать количество подписчиков
Ответ: C) Манипулировать мнением и поведением
Вопрос 10: Каким образом можно минимизировать риск стать жертвой опасной персоны?
A) Не обращать внимания на возможности
B) Игнорировать свои чувства
C) Обучение навыкам распознавания опасности
D) Позволить эмоциям преобладать над разумом
Ответ: C) Обучение навыкам распознавания опасности
Используйте этот тест для оценки знаний учеников по теме "Опасный контент и опасные персоны". Успехов на экзаменах!
Тест по функциональной грамотности на тему "Креативное мышление" для 8 класса
Какое из следующих определений лучше всего описывает креативное мышление?
Ответ: B) Способность генерировать новые идеи и решения
Какой из следующих методов лучше всего способствует развитию креативного мышления?
Ответ: C) Мозговой штурм в группе
Какой из следующих подходов не является креативным?
Ответ: B) Ищете привычные решения
Если у вас есть проблема, что из следующего следует сделать в первую очередь для ее решения креативным способом?
Ответ: A) Проанализировать проблему
Что из следующего является примером «мозгового штурма»?
Ответ: C) Генерация множества идей без критики
Какой из следующих пунктов помогает развить креативное мышление?
Ответ: B) Свобода выражения мысли
Какой из следующих вариантов является примером творческого подхода к задаче?
Ответ: B) Изменение правила для получения нового результата
Какое утверждение является верным относительно креативности?
Ответ: B) Креативность можно развивать
Какое из следующих утверждений наиболее точно отражает природу креативного мышления?
Ответ: A) Оно не имеет границ
Какой инструмент может помочь в развитии креативного мышления?
Ответ: B) Диаграммы и карты
Какое из следующих действий может блокировать креативное мышление?
Ответ: B) Психологический стресс
Какой из следующих аспектов можно считать важным для творчества?
Ответ: B) Разнообразие точек зрения
Тест включает 12 вопросов по креативному мышлению с единственным выбором ответа. Студенты могут использовать этот тест для самопроверки и укрепления своих знаний в очертаниях данной темы.
Какова основная тема повести «Кавказский пленник»?
Опишите главного героя произведения. Какие черты характера наиболее заметны?
В каких условиях происходит действие повести? Как это влияет на настроение героя?
Какое событие стало началом пленения главного героя?
Какие чувства испытывает герой во время пленения? Приведите примеры из текста.
Каковы взаимоотношения между пленником и его пленителями? Опишите их динамику.
Какова роль природы в повести «Кавказский пленник»? Приведите конкретные примеры.
Что символизирует образ гор? Как он влияет на восприятие героя?
Как повесть раскрывает тему свободы и несвободы?
Каковы внутренние конфликты главного героя? Приведите примеры.
Какое значение имеют воспоминания героя о родине? Как они отражают его внутреннее состояние?
Найдите и опишите самый напряжённый момент в произведении. Что он символизирует для героя?
Как Толстой изображает культуру и быт кавказских народов в своей повести?
Объясните, как изменяется характер главного героя с течением повествования.
Каково значение дружбы и доверия в произведении? Приведите примеры.
Что вы можете сказать о стиле и языке написания Толстого в этой повести? Как это влияет на восприятие текста?
Какие философские вопросы поднимаются в повести «Кавказский пленник»?
Какую роль играют второстепенные персонажи в развитии сюжета?
Каково общее настроение произведения? Как оно передаётся через описание местности и событий?
Как вы оцениваете концовку повести? Как она соотносится с основными темами и идеями?
Этот тест предназначен для проверки понимания произведения «Кавказский пленник» и возможностей анализа текстов. Успехов в подготовке!