Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 октября 2024 02:51
Тест по биологии для 11 класса
Тема: Значение питательных органических веществ для человека
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Сопоставьте каждое питательное органическое вещество с его значением для человеческого организма. В колонке А указаны питательные вещества, в колонке Б — их функции и значения.
| Питательные вещества | Функции и значения |
|---|---|
| 1. Углеводы | A. Необходимы для синтеза гормонов |
| 2. Белки | B. Основной источник энергии |
| 3. Жиры | C. Участвуют в образовании клеток |
| 4. Витамины | D. Помогают в усвоении минералов |
| 5. Минералы | E. Регулируют обмен веществ |
| 6. Нуклеиновые кислоты | F. Важны для передачи наследственной информации |
| 7. Пищевые волокна | G. Способствуют нормализации работы кишечника |
| 8. Антиоксиданты | H. Защита клеток от окислительного стресса |
| 9. Ферменты | I. Ускоряют биохимические реакции |
| 10. Полиненасыщенные жирные кислоты | J. Участвуют в формировании клеточных мембран |
Ученикам рекомендуется внимательно изучить каждое из питательных веществ и их функции, чтобы успешно справиться с тестом. Удачи!
Ниже приведён тест по русскому языку на тему "цепная и параллельная связь" для 7 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Количество вопросов: 20. В конце — ответами.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант (A, B, C или D).
Какой тип связи между частями предложения иллюстрирует предложение: "Сначала он вышел на улицу, затем вернулся домой"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи у предложения: "Он читал и писал"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала она поздоровалась, затем рассказала новость"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи иллюстрирует: "Она улыбнулась и засмеялась"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После урока он пошёл домой, пообедал и вернулся в класс"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На столе лежали тетрадь, карандаш и ручка"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Солнце поднялось, небо стало ясным"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дождь стучал по крыше и по стеклу"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Погода переменчива: утром было тепло, вечером стало холодно"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дети играли, пели и смеялись"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он собрал чемодан, затем вышел из дома"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На полке стояли книги, журналы и газеты"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он записал заметки, потом перечитал их"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она улыбнулась и поприветствовала его"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После прогулки они нашли кафе, заказали кофе и обсудили планы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Шляпа, шарф и перчатки лежали на диване"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мы решили проблему, затем нашли решение"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Учитель улыбнулся и поздоровался с классом"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она накрыла стол: тарелки, бокалы и приборы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мальчик открыл окно, затем услышал пение птиц"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Ответы: 1 A 2 B 3 A 4 B 5 A 6 B 7 A 8 B 9 A 10 B 11 A 12 B 13 A 14 B 15 A 16 B 17 A 18 B 19 B 20 A
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования вашего курса (например, добавить примеры из учебников вашего издательства или изменить стиль вопросов).
Вот тест для школьников на тему "Влияние информационных технологий на занятость и здоровье". В каждом вопросе приведены несколько вариантов ответов, из которых только один правильный.
Какое из перечисленных направлений деятельности чаще всего связано с информационными технологиями?
Правильный ответ: 2. Программирование
Какое из следующих утверждений о влиянии IT на занятость верно?
Правильный ответ: 2. IT создает новые профессии.
Какие из перечисленных профессий могут исчезнуть в результате автоматизации?
Правильный ответ: 2. Продавец
Что из перечисленного лучше всего описывает влияние информационных технологий на здоровье?
Правильный ответ: 2. Повышение уровня стресса
К какому виду деятельности относится работа с большими данными (Big Data)?
Правильный ответ: 3. Искусственный интеллект
Какое из перечисленных заболеваний связано с длительной работой за компьютером?
Правильный ответ: 2. Остеохондроз
Какую меру предосторожности следует соблюдать при работе за компьютером, чтобы сохранить здоровье?
Правильный ответ: 2. Использовать правильную осанку
Как современные информационные технологии влияют на рынок труда?
Правильный ответ: 3. Создают новые возможности для карьерного роста
Что из перечисленного может быть следствием хронического использования информационных технологий?
Правильный ответ: 3. Усталость глаз
Какой из следующих факторов не является преимуществом работы в сфере информационных технологий?
Правильный ответ: 3. Отсутствие необходимости в обучении
Что из перечисленного лучше всего помогает предотвратить ухудшение здоровья при длительной работе за компьютером?
Правильный ответ: 1. Частая смена позы
Какой термин описывает использование технологий для обеспечения безопасности и защиты данных?
Правильный ответ: 2. Кибербезопасность
Какое влияние на общество оказывают социальные сети?
Правильный ответ: 2. Способствуют распространению информации
Какое из перечисленных действий полезно для снижения уровня стресса при использовании технологий?
Правильный ответ: 2. Регулярные физические нагрузки
Что из следующего является позитивным аспектом удаленной работы?
Правильный ответ: 2. Экономия времени на дорогу
Этот тест может быть использован для подготовки к экзамену и поможет учащимся оценить свои знания по теме "Влияние информационных технологий на занятость и здоровье".
Тест по французскому языку: Музыка
Класс: 8
Вставьте правильное слово:
La musique est un art qui se compose de différents éléments comme le rythme, la mélodie, les __________ et les paroles.
Un musicien qui joue du piano est appelé un __________.
Lors d'un concert, les spectateurs peuvent _________ en écoutant la musique.
Beethoven est un célèbre compositeur de musique _________.
Une chanson populaire en français est appelée une _________.
Тест окончен.
Этот тест предоставлен без ответов для самостоятельной проверки знаний. Успехов в выполнении задания!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Статус военных журналистов в зоне вооруженного конфликта
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Согласно международному гуманитарному праву, каков статус военных журналистов находящихся в опасных профессиональных командировках в районах вооруженного конфликта? A) Они считаются военными пленными B) Они считаются нейтральными наблюдателями C) Они считаются военнослужащими D) Они считаются гражданскими лицами
Какие меры могут принимать военные журналисты для уменьшения риска попадания в плен? A) Носить жилеты бронированные B) Соблюдать нейтралитет и не участвовать в боевых действиях C) Избегать районов активных боев D) Все перечисленное выше
Каким образом международное гуманитарное право защищает военных журналистов в случае попадания в плен? A) Гарантирует немедленное освобождение B) Обязывает к достойному обращению и защите от пыток C) Предусматривает возможность обмена пленными D) Все перечисленное выше
В случае захвата военного журналиста какой орган/структура должна получить уведомление о его статусе? A) Комитет по защите журналистов B) Красный Крест C) Военный командование противоположной стороны D) Международный комитет Красного Креста
Какие шаги могут предпринимать журналисты для подготовки к работе в зоне конфликта с точки зрения международного права? A) Прохождение специального обучения в области международного гуманитарного права B) Ношение специальной одежды для идентификации как журналистов C) Установление контактов с военными командованиями обеих сторон конфликта D) Все перечисленное выше
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!