Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 октября 2024 11:53
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Потребности и способности человека
Вопрос 1:
Что такое потребности?
A) Жизненные качества человека
B) Желания и нужды человека
C) Знания и навыки
D) Это просто потребляемые товары
Правильный ответ: B
Вопрос 2:
Какая из следующих потребностей относится к физиологическим?
A) Потребность в уважении
B) Потребность в любви
C) Потребность в пище
D) Потребность в самовыражении
Правильный ответ: C
Вопрос 3:
Что такое способности?
A) Умения и навыки, которые человек уже имеет
B) Желаемые продукты и товары
C) Потребности людей в обществе
D) Что-то, что можно купить за деньги
Правильный ответ: A
Вопрос 4:
Какая потребность является социальной?
A) Потребность в сне
B) Потребность в принадлежности к группе
C) Потребность в отдыхе
D) Потребность в обучении
Правильный ответ: B
Вопрос 5:
Что из перечисленного не является потребностью?
A) Питание
B) Коммуникация
C) Высшее образование
D) Безопасность
Правильный ответ: C
Вопрос 6:
Какой тип потребностей связан с самореализацией?
A) Экономические
B) Социальные
C) Духовные
D) Физиологические
Правильный ответ: C
Вопрос 7:
Кому из перечисленных больше всего присущи творческие способности?
A) Водителю
B) Артисту
C) Бухгалтеру
D) Охраннику
Правильный ответ: B
Вопрос 8:
Какой из данных факторов может влиять на развитие способностей человека?
A) Образование
B) Время суток
C) Цвет одежды
D) Находиться под открытым небом
Правильный ответ: A
Вопрос 9:
Что может способствовать удовлетворению потребностей человека?
A) Безработица
B) Инфляция
C) Работа
D) Праздники
Правильный ответ: C
Вопрос 10:
Какой тип потребностей связан с необходимостью в самореализации?
A) Культурные
B) Экономические
C) Социальные
D) Духовные
Правильный ответ: D
Вопрос 11:
Какую потребность человек удовлетворяет, общаясь с друзьями?
A) Физиологическую
B) Социальную
C) Духовную
D) Экономическую
Правильный ответ: B
Вопрос 12:
Какое из следующих утверждений верно для социального статуса человека?
A) Он не влияет на потребности
B) Он влияет на способности
C) Он определяет только финансовые возможности
D) Он не важен для самореализации
Правильный ответ: B
Вопрос 13:
Какой из этих видов потребностей не является основной?
A) Потребность в любви
B) Потребность в безопасности
C) Потребность в сне
D) Потребность в признании
Правильный ответ: D
Вопрос 14:
Недостаток материальных благ влияет на:
A) Социальные потребности
B) Физиологические потребности
C) Духовные потребности
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: B
Вопрос 15:
Какая из следующих способностей является интеллектуальной?
A) Музыкальные способности
B) Спортивные способности
C) Логические способности
D) Творческие способности
Правильный ответ: C
Вопрос 16:
Какое из следующих утверждений связано с потребностью в уважении?
A) Это материальная потребность
B) Это духовная потребность
C) Это физиологическая потребность
D) Это социальная потребность
Правильный ответ: D
Вопрос 17:
Какое из следующих понятий обозначает устойчивую предрасположенность к определенному виду деятельности?
A) Потребность
B) Способность
C) Умение
D) Знание
Правильный ответ: B
Вопрос 18:
При каком условии способности могут развиваться?
A) Если человек этого хочет
B) Если они от природы даны
C) Если они не важны
D) Если человек не прилагает усилий
Правильный ответ: A
Вопрос 19:
Какой подход позволяет удовлетворить духовные потребности?
A) Заработок денег
B) Самовыражение и творчество
C) Повышение статуса
D) Накопление материальных благ
Правильный ответ: B
Вопрос 20:
Какой из перечисленных факторов не влияет на потребности человека?
A) Личность
B) Социальная среда
C) Географическое положение
D) Цвет волос
Правильный ответ: D
Удачи на экзамене!
Тест по истории: Искусство в древнем Египте (5 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 5 Инструкция: выберите один правильный ответ.
Какие материалы чаще всего использовали древние египтяне для крупных статуй и рельефов? A) Гипс и дерево B) Известняк и песчаник C) Бронза и стекло D) Золото и серебро
Что изображали стены храмов и гробниц Древнего Египта? A) Современные сцены B) Религиозные сюжеты и сцены из жизни людей C) Абстрактные картины D) Только геометрические узоры
Какое значение имели рисунки и надписи в гробницах? A) Украшение без смысла B) Путеводитель в загробную жизнь C) Историческая хроника царств D) Рекламные объявления
Какую роль играли символы анх и глаз Гора в египетском искусстве? A) Символ счастья B) Символ жизни и охраны C) Музейный знак D) Нумерологический символ
Как называется стиль изображения людей в древнеегипетской живописи, где фигуры изображаются в профиль, а глаза и плечи смотрят на зрителя? A) Реализм B) Канон пропорций Египта C) Архитектурная пропись D) Модернизм
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B
Вот готовый тест по физике для 8 класса на тему: основные положения МКТ. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце каждого вопроса — образец ответа.
Ответ (пример):
Ответ (пример): при нагревании средняя скорость частиц растет, значит их кинетическая энергия увеличивается. Частицы чаще и с большей скоростью сталкиваются с внутренними стенками сосуда, толкают стенки сильнее и чаще, из-за чего давление повышается. В отсутствии объема для expansion давление возрастает по мере роста скорости частиц.
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример): в ходе нагревания средняя кинетическая энергия частиц возрастает, частички начинают двигаться быстрее и оказывают давление на друг друга и на стенки изделия. Эти столкновения требуют большего пространства, поэтому межчастичные расстояния увеличиваются и объем тела возрастает. Различные материалы расширяются по-разному (коэффициенты теплового расширения различны), но общее объяснение — рост среднего канонического объема частиц при повышении температуры.
Если потребуется, могу адаптировать вопросы под конкретную методику проверки знаний или сделать более короткие/более развернутые формулировки.
История. Внутренняя политика Николая II с 1894 по 1914 гг.
Класс: 11
Какие внутренние проблемы Российской империи сталкивались с поддержкой и вмешательством самодержца Николая II?
В чем заключалась реформа 1906 года и какие изменения она внесла в политическую систему Российской империи?
Какие факторы ослабляли власть Николая II в период с 1894 по 1914 гг.?
Каким образом национальные и социальные противоречия были видны внутри Российской империи в эпоху Николая II?
Какие меры Николай II принимал для смягчения социальных проблем в стране и укрепления авторитета монархии?
Каким образом политика цензуры и преследования оппозиционных движений влияла на общественное мнение о царском режиме?
Каким образом столкновение России с Японией в 1904-1905 гг. повлияло на внутреннюю политику Николая II?
Какие основные требования выдвигали революционные силы и оппозиционные группировки по отношению к царскому правлению?
Какие последствия имели раскаты внутри общества во времена Николая II, и как они способствовали кризису монархии?
Каким образом проявлялись угрозы и вызовы со стороны различных общественных групп в Российской империи в годы правления Николая II?
Ответы к вопросам для самопроверки могут быть найдены в учебных материалах по теме. Успехов в подготовке!