Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 октября 2024 12:01
Тест по истории для 11 класса на тему: Перестройка и распад СССР
Вопросы:
Что такое Перестройка и какие ключевые события стали её началом?
Каковы основные цели и задачи, которые ставил перед собой Михаил Горбачев, проводя реформы?
Какие социальные последствия вызвало введение гласности в Советском Союзе?
Что такое "Балтинская модель" и как она повлияла на экономические реформы в СССР?
Опишите основные причины экономической нестабильности в Советском Союзе в конце 80-х годов.
Каково было влияние национальных движений на распад СССР? Приведите примеры.
Что произошло в августе 1991 года в Москве и какое значение имели эти события для истории России?
Обоснуйте, почему распад СССР стал значимым событием не только в истории России, но и в мировом контексте.
Каковы были последствия распада СССР для экономической и социальной жизни стран-участниц?
Как вы оцениваете влияние Перестройки на современную Россию? Приведите свои аргументы.
Итог: Каждый ответ должен быть оценен по содержательности, аргументированности и пониманию темы. Система оценивания может включать как полные баллы за исчерпывающие ответы, так и частичные за упоминание ключевых аспектов.
Тест по алгебре Тема: Обыкновенные и десятичные дроби Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы не приводятся
Преобразуйте десятичную дробь 0,75 в обыкновенную дробь в простейшем виде. A) 3/4 B) 2/3 C) 1/2 D) 4/5
Сложите дроби: 1/3 + 2/5 = ? A) 11/15 B) 7/15 C) 13/15 D) 2/5
Преобразуйте бесконечно повторяющуюся десятичную дробь 0,333... в обыкновенную дробь. A) 1/3 B) 2/9 C) 3/10 D) 1/4
Какое число больше: 5/7 или 0,8? A) 5/7 B) 0,8 C) Они равны D) Нельзя определить
Найдите произведение: 0,4 × 0,2 = ? A) 0,08 B) 0,4 C) 0,002 D) 0,16
Преобразуйте дробь 7/8 в десятичную дробь. A) 0,875 B) 0,87 C) 0,675 D) 0,9
Сложите десятичные дроби: 1,25 + 0,75 = ? A) 2,0 B) 1,5 C) 2,5 D) 3,0
Число 0,625 выражается в виде обыкновенной дроби как: A) 5/8 B) 1/5 C) 3/8 D) 2/5
Упростите дробь 12/30. A) 2/5 B) 6/15 C) 4/10 D) 3/5
Десятичная дробь 0,2 равна какой обыкновенной дроби? A) 1/5 B) 1/4 C) 2/5 D) 1/10
Конечно! Ниже приведён тест по предмету «Музыка» по теме «Фольклор» для учеников 4-го класса. В тесте 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце указаны правильные ответы.
Тест по музыке: Фольклор (для 4 класса)
Что такое фольклор?
a) Современная музыка
b) Народная музыка и песни, созданные и передаваемые народом
c) Музыка для школьных концертов
d) Музыка с профессиональными исполнителями
Как называется народная песня, которая исполняется во время праздников или обрядов?
a) Куплет
b) Колыбельная
c) Купальская песня
d) Обрядовая песня
Какая из приведённых инструментов чаще всего используется в народных ансамблях?
a) Гитара
b) Балалайка
c) Фортепиано
d) Скрипка
Кто из этих героев является персонажем русского народного сказания?
a) Змей Горыныч
b) Робин Гуд
c) Гомер
d) Пятачок
Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору?
a) Вальс и танго
b) Колыбельная и заговор
c) Рок и поп
d) Джаз и блюз
Как называется популярная народная игра-рисовка?
a) Классики
b) Мишеньки
c) Игры с мячом
d) Перетягивание каната
Что обычно означает слово «сказка» в контексте фольклора?
a) Поучительная история с фантастическими элементами
b) Историю о текущих событиях
c) Описание природы
d) Научное объяснение явлений
Как называют народную песню, которая поется во время одиночного труда?
a) Колыбельная
b) Трудовая
c) Танец
d) Святковая
Почему важно изучать фольклор?
a) Он помогает понять историю и культуру народа
b) Он содержит только забавные истории
c) Он не важен, его забыли
d) Его всегда поют на сцене
Какая страна считается родиной русских народных сказаний и песен?
a) Франция
b) Россия
c) США
d) Япония
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить к этому тесту дополнительные материалы или изменить формат.
Вот тест по теме "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е" с фокусом на Польшу, Венгрию и Испанию, предназначенный для 10 класса.
Вопрос 1: Какой политический режим установился в Польше в 1926 году после переворота маршала Пилсудского?
A) О демократический
B) Авторитарный
C) Коммунистический
D) Монархический
Ответ: B) Авторитарный
Вопрос 2: Кто стал премьер-министром Венгрии после революции 1919 года?
A) Миклош Хорти
B) Бела Кун
C) Ласло Дума
D) Иштван Бетлен
Ответ: B) Бела Кун
Вопрос 3: Какой политический строй существовал в Испании в 1920-е годы?
A) Абсолютизм
B) Демократия
C) Диктатура
D) Федеративная республика
Ответ: C) Диктатура
Вопрос 4: Какое событие стало участником консолидации власти Пилсудского в Польше?
A) Открытие парламента
B) Декабрьская революция
C) Майский переворот
D) Экономический кризис
Ответ: C) Майский переворот
Вопрос 5: Какое значение имела Конституция 1920 года в Польше?
A) Установила демократии
B) Установила авторитарный режим
C) Упразднила Конституцию
D) Создала фашистское движение
Ответ: A) Установила демократии
Вопрос 6: Какой подход использовал режим Хорти для управления Венгрией?
A) Экономическая реформа
B) Милитаризация
C) Централизация власти
D) Децентрализация
Ответ: C) Централизация власти
Вопрос 7: Какое название носил режим Пилсудского в Польше?
A) Санacja
B) Республика
C) Олигархия
D) Монархия
Ответ: A) Санacja
Вопрос 8: Какой экономический режим был способен поддерживать режим Хорти?
A) Социализм
B) Капитализм
C) Коммунизм
D) Феодализм
Ответ: B) Капитализм
Вопрос 9: Что стало причиной политической нестабильности в Испании в 1920-е годы?
A) Внешние войны
B) Социальные конфликты
C) Политические перевороты
D) Долговой кризис
Ответ: B) Социальные конфликты
Вопрос 10: Кто из следующих лидеров был представителем авторитарного режима в Испании в 1920-е?
A) Франсиско Франко
B) Пабло Иглесиас
C) Мануэль Азана
D) Хосе Ортис
Ответ: A) Франсиско Франко
Вопрос 11: Что было одной из главных черт авторитарных режимов в Европе в 1920-е?
A) Свобода слова
B) Политические репрессии
C) Экономическая стабильность
D) Доступ к образованию
Ответ: B) Политические репрессии
Вопрос 12: Кто возглавил правительство Венгрии после заговора против Бела Куна в 1919 году?
A) Миклош Хорти
B) Имре Надь
C) Ласло Бетлен
D) Дьёрдь Льош
Ответ: A) Миклош Хорти
Вопрос 13: Какой из следующих факторов способствовал установлению авторитаризма в Польше в 1920-е годы?
A) Успешная демократизация
B) Социальное недовольство
C) Популярность компартии
D) Универсальное избирательное право
Ответ: B) Социальное недовольство
Вопрос 14: Какое влияние оказал экономический кризис на политическую ситуацию в Венгрии в 1920-е годы?
A) Способствовал укреплению демократии
B) Увеличил поддержку авторитарных режимов
C) Привел к коммунистической революции
D) Способствовал объединению стран
Ответ: B) Увеличил поддержку авторитарных режимов
Вопрос 15: В какой стране в 1920-е годы произошли события, известные как "доскафея"?
A) Испания
B) Польша
C) Венгрия
D) Италия
Ответ: A) Испания
Вопрос 16: Какой режим унаследовал страну после свержения первого демократического правления в Испании в 1920-е?
A) Либеральный режим
B) Военная диктатура
C) Социалистический режим
D) Фашизм
Ответ: B) Военная диктатура
Вопрос 17: Какой идеологии придерживались авторитарные режимы в Польше и Венгрии?
A) Леволиберальной
B) Социалистической
C) Правоконсервативной
D) Коммунистической
Ответ: C) Правоконсервативной
Вопрос 18: Кто из следующих лидеров не был связан с авторитарным режимом в Польши?
A) Григори Пилсудский
B) Станислав Войцеховский
C) Эдвард Ржига
D) Владислав Гомулка
Ответ: D) Владислав Гомулка
Вопрос 19: Какую роль играли военные в авторитарных режимах Европы в 1920-е?
A) Распространение демократии
B) Поддержка правительств
C) Поддержка оппозиции
D) Никакой роли
Ответ: B) Поддержка правительств
Вопрос 20: В каком году режим в Испании окончательно прервался после диктатуры Примо де Риверы?
A) 1931
B) 1926
C) 1929
D) 1939
Ответ: A) 1931
Вопрос 21: Какое событие стало кульминацией политической нестабильности в Венгрии в начале 1920-х?
A) Коронация Хорти
B) Первомайские восстания
C) Тартуский мир
D) Установление коммунизма
Ответ: A) Коронация Хорти
Вопрос 22: Какой из следующих аспектов не был характерен для авторитарных режимов в это время?
A) Растущая цензура
B) Развитие парламентаризма
C) Политические репрессии
D) Упразднение политической оппозиции
Ответ: B) Развитие парламентаризма
Вопрос 23: Какой политический партийный ток был наиболее влиятельным в Польше в 1920-е?
A) Польская социалистическая партия
B) Национально-демократическая партия
C) Коммунистическая партия
D) Либеральная партия
Ответ: B) Национально-демократическая партия
Вопрос 24: Кто из следующих политиков был сторонником установления авторитарного режима в Испании?
A) Хосе Ортега и Гассет
B) Франсиско Франко
C) Мануэль Асама
D) Пабло Пикассо
Ответ: B) Франсиско Франко
Вопрос 25: В чем заключалась основная цель режима Миклоша Хорти в Венгрии?
A) Устранение иностранного вмешательства
B) Установление демократии
C) Поддержка коммунистических движений
D) Упразднение правовой системы
Ответ: A) Устранение иностранного вмешательства
Вопрос 26: Как называется переворот, который произошел в Польше в 1926 году?
A) Октябрьская революция
B) Майский переворот
C) Январская революция
D) Ноябрьская революция
Ответ: B) Майский переворот
Вопрос 27: Какой из следующих режимов не существовал ни в Польше, ни в Венгрии в 1920-е годы?
A) Авторитарный
B) Коммунистический
C) Фашистский
D) Демократический
Ответ: D) Демократический
Вопрос 28: Какое влияние оказала Италия на авторитарные режимы в Венгрии и Польше в 1920-е годы?
A) Никакого
B) Поддержка фашизма
C) Влияние на конституцию
D) Установление демократии
Ответ: B) Поддержка фашизма
Вопрос 29: Какой фактор непосредственно способствовал авторитаризму в Европе в 1920-е?
A) Процветающая экономика
B) Политическая стабильность
C) Последствия Первой мировой войны
D) Увеличение числа партий
Ответ: C) Последствия Первой мировой войны
Вопрос 30: Какой документ закреплял авторитарный режим в Ирландии в 1920-1930-х годах?
A) Конституция
B) Декларация независимости
C) Декрет о чрезвычайном положении
D) Законопроект о чистоте ДНК
Ответ: C) Декрет о чрезвычайном положении
Если потребуется, вы можете адаптировать или изменить вопросы и ответы в зависимости от конкретных нужд и уровня подготовки учеников.