Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 октября 2024 15:25
Вот пример теста по теме «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.» для 10 класса с 20 вопросами с единственным выбором и ответами.
Когда началась Великая Отечественная война?
Какое событие считается началом войны для Советского Союза?
Какой город стал символом героизма во время блокады?
Кто командовал советскими войсками во время Сталинградской битвы?
Какой день считается Днем Победы?
На каком фронте происходила Курская битва?
Какой план предусматривал быстрое завоевание СССР?
В каком году закончилась Великая Отечественная война?
Какое сражение стало поворотным моментом в ходе войны?
Какой союзник принимал участие в войне на стороне СССР с 1941 года?
Как звали советского маршала, который подписывал капитуляцию Германии?
Какой масштабный план восстановления был вынужден разработать СССР после войны?
Какое событие произошло 6 июня 1944 года?
Какое произведение искусства стало символом победы на фронте?
Кто был главнокомандующим вермахта во время Великой Отечественной войны?
Каково было основное направление советских операций в 1943 году?
Где была проведена первая встреча "Большой тройки" (Сталин, Рузвельт, Черчилль)?
Как называется операция, в рамках которой советские войска освободили Киев в 1943 году?
Какая столица была захвачена нацистами в начале войны?
Кто возглавлял партизанское движение на оккупированных территориях?
Этот тест может быть использован в процессе подготовки к экзаменам по истории. Ученики могут проверить свои знания и подготовиться к более глубокой работе с материалом по теме Великой Отечественной войны.
Ниже готов пятивопросный тест по обществознанию на тему этикет. Все вопросы — единственный правильный ответ. В конце каждого вопроса указан ответ.
Какой принцип этикета относится к формам обращения к взрослым людям и незнакомым людям (например: господин/госпожа, по имени и отчеству)? A) Формальность B) Неформальность C) Агрессивность D) Безразличие Ответ: A
Какой принцип этикета применяется в разговоре в группе, чтобы не перебивать собеседника и выслушать точку зрения каждого? A) Правило перебивания B) Правило деликатности C) Правило громкости D) Правило конфликтов Ответ: B
Какое поведение соответствует этикету в школе при использовании мобильного телефона? A) Разговаривать по телефону громко в классе B) Постоянно держать телефон включенным и отправлять сообщения во время урока C) Использовать телефон только в перерывах и с разрешения учителя D) Игнорировать запреты и правила Ответ: C
Какой пример этикета при встрече с учителем перед началом урока? A) Привет, как дела? B) Здравствуйте, уважаемый(ая) учитель(ница) [фамилия] C) Эй, вы сегодня особенно строгий D) Проходите мимо без приветствия Ответ: B
Если вам предлагают помощь с домашним заданием после уроков и вы заняты, как этично ответить? A) Нет, мне нужно самому справиться B) Спасибо за предложение, могу позже C) Не мешай мне D) Давай с тобой позже Ответ: B
Вот тест по биологии для 11 класса. Тип вопросы: соотнесение. Тема: Прокариотические и эукариотические клетки. Количество вопросов: 10. Включены ответы.
Инструкция для учащихся Соотнесите левую колонку элементов (A) с правой колонкой описаний (B). Запишите пары в формате: номер левой колонки – номер правой колонки. Например: 1–3.
Левая колонка (A) A1 Нуклеоид A2 Рибосомы A3 Ядро A4 Митохондрии A5 Хлоропласты A6 Эндоплазматическая сеть A7 Клеточная стенка A8 Плазматическая мембрана A9 Жгутик A10 ДНК в кольцевой форме
Правая колонка (B) B1 Нуклеоид — область в клетке прокариот, где находится ДНК, не ограничена ядерной оболочкой. B2 Рибосомы — органоиды синтеза белков; встречаются в клетке как прокариот, так и эукариот. B3 Ядро — мембранно ограниченная структура, содержащая генетический материал эукариот. B4 Митохондрии — энергетические станции клетки; синтез АТФ. B5 Хлоропласты — органеллы фотосинтеза у растений и водорослей. B6 Эндоплазматическая сеть — система канальцев и полостей, синтез и транспорт веществ. B7 Клеточная стенка — прочная оболочка; у бактерий содержит пептидогликана; обеспечивает форму и защиту. B8 Плазматическая мембрана — двойной липидный слой; регулирует обмен веществ. B9 Жгутик — органелла движения; встречается у прокариот и у некоторых эукариот. B10 ДНК в кольцевой форме — характерна для прокариот; ДНК свободно в цитоплазме, не в ядре.
Ключ ответов 1 – B1 2 – B2 3 – B3 4 – B4 5 – B5 6 – B6 7 – B7 8 – B8 9 – B9 10 – B10
Если нужно, могу оформить тест в виде таблицы или в формате для печати.
Ниже приведён пример теста по повести Олеся А. Куприна для 11 класса. Вопросы—единственный правильный ответ. В конце — ответЫ.
Название: Тест по повести «Олеся» А. Куприна Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Текст теста с вариантами ответов
Ответы 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — B
Готов при необходимости адаптировать вопросы под конкретное издание или добавить пояснения к каждому пункту.
Тест по физике для 10 класса
Тема: Свойства твёрдых тел. Плавление и кристаллизация
Открытые вопросы:
Объясните, что такое кристаллическая решётка и какие типы кристаллических решёток существуют.
Назовите и опишите основные отличия кристаллических и аморфных твёрдых тел.
Рассмотрите процесс плавления. Какие факторы могут повлиять на температуру плавления вещества?
Опишите явление кристаллизации. Каковы условия, способствующие образованию кристаллов?
Приведите примеры веществ, которые имеют высокую температуру плавления, и объясните, почему они имеют такие свойства.
Что такое энергия плавления, и как она связана с температурой плавления вещества?
Каковы последствия изменения давления на точки плавления различных веществ? Приведите примеры.
Рассмотрите процесс охлаждения расплавленного вещества. Как происходит кристаллизация на молекулярном уровне?
Объясните, как в природе образуется лед и каким образом влияет окружающая среда на процессы плавления и кристаллизации.
Какие методы можно использовать для увеличения чистоты кристаллов при их выращивании в лаборатории?
Обсудите различия в свойствах металлов и неметаллов в контексте их кристаллических структур.
Как изменяются физические свойства твёрдых тел с увеличением температуры? Объясните механизм этого изменения.
Какой эффект возникает при замене кристаллической решётки в металлах при легировании, и как это влияет на их свойства?
Приведите примеры применения знаний о плавлении и кристаллизации в различных отраслях промышленности.
Ответьте на вопрос: какова роль гидратов в процессах кристаллизации, и каким образом они образуются?
Пожалуйста, используйте данный тест для проверки знаний учеников по теме "Свойства твёрдых тел. Плавление и кристаллизация".