Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 09:34
Тест по Всеобщей истории для 11 класса
Тема: Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ в. - начале XXI в.
Вопрос 1: Какое из перечисленных событий произошло в Индии в 1947 году?
A) Провозглашение независимости
B) Введение законодательства о расовой сегрегации
C) Начало гражданской войны
D) Создание СЭВ
Ответ: A) Провозглашение независимости
Вопрос 2: Какой из этих лидеров был ключевой фигурой в борьбе за независимость Алжира?
A) Нельсон Мандела
B) Ахмед Бен Белла
C) Ли Куан Ю
D) Габриэль Гарсия Маркес
Ответ: B) Ахмед Бен Белла
Вопрос 3: Какое важное событие произошло в Южной Америке в 1970-х годах?
A) Восстание в Уганде
B) Военный переворот в Чили
C) Завершение колониального господства в Бразилии
D) Принятие новой конституции в Аргентине
Ответ: B) Военный переворот в Чили
Вопрос 4: Какое из следующих заявлений отражает суть "Сингапурского чуда"?
A) Быстрое развитие экономики при помощи сельского хозяйства
B) Резкий рост личных свобод и демократии
C) Преобразование страны в финансовый и торговый хаб
D) Аграрная реформа и улучшение условий жизни крестьян
Ответ: C) Преобразование страны в финансовый и торговый хаб
Вопрос 5: Какое объединение было создано для борьбы с апартеидом в Южной Африке?
A) ООН
B) Африканский национальный конгресс (АНК)
C) Лига арабских государств
D) Неприсоединенное движение
Ответ: B) Африканский национальный конгресс (АНК)
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по Русскому языку на тему "Совместное действие" (5 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих сочетаний слов обозначает совместное действие?
a) Игра в футбол
b) Чтение книги
c) Поход в магазин
Какое предложение иллюстрирует совместное действие?
a) Я пишу письмо.
b) Мы поем песню вместе.
c) Он читает газету.
Какое из следующих слов лучше всего описывает совместное действие?
a) Один
b) Вместе
c) Удаленно
В каком предложении присутствует совместное действие?
a) Я гуляю в парке.
b) Мы делаем домашнее задание вместе.
c) Она рисует картину.
Какое слово является антонимом к "совместно"?
a) Совместно
b) Параллельно
c) По отдельности
В каком предложении выражено совместное действие?
a) Я куплю молоко.
b) Мы приготовим обед вместе.
c) Он смотрит телевизор.
Какое сочетание предлогов указывает на совместное действие?
a) На столе
b) В одиночку
c) Вместе с друзьями
Какой из приведённых примеров является совместным действием?
a) Она пишет сочинение.
b) Мы играем на пианино вместе.
c) Ты читаешь книгу.
Какое из следующих слов лучше всего подходит для описания совместного действия?
a) Разделение
b) Команда
c) Изоляция
Какое предложение описывает совместное действие?
a) Я бегу в спортзал.
b) Они изучают русский язык вместе.
c) Он пишет реферат.
Что из перечисленного является примером совместного действия?
a) Играть в шахматы вдвоем
b) Чтение книги в тишине
c) Писать контрольную в классе
Какое слово не относится к теме "совместное действие"?
a) Партнёр
b) Синхронный
c) Индивидуальный
В каком варианте подчеркивается совместное действие?
a) Мы катались на санках.
b) Я леплю снеговика.
c) Она слушает музыку.
Какое предложение подчеркивает идею сотрудничества?
a) Я делаю задание.
b) Мы строим дом вместе.
c) Он гуляет по парку.
Какие действия могут быть выполнены совместно?
a) Рисовать картину
b) Играть в настольные игры
c) Писать диктант
В каком предложении выражена идея совместного действия?
a) Я смотрю фильм.
b) Мы вместе путешествуем.
c) Она решает задачу.
Какое слово ассоциируется с совместным действием?
a) Солист
b) Групповая работа
c) Одинокий
Какой вариант содержит слова, обозначающие совместное действие?
a) Мы обсуждаем проект
b) Она готовит сэндвич
c) Он читает роман
Какое предложение демонстрирует совместное выполнение работы?
a) Я собираю пазл.
b) Мы проводим время вместе.
c) Она рисует граффити.
Какое из этих слов наиболее полно отражает идею совместного действия?
a) Индивидуально
b) Групповая активность
c) Свободное время
Окончание теста.
Тест по Истории на тему: Африка 19 века для 9 класса
Вопрос 1: Какое общее название принимают государства и народы северной Африки в 19 веке?
a) Бенгальская Индия
b) Магриб
c) Сахара
d) Нил
Вопрос 2: Какое европейское государство контролировало большинство колоний в Африке в 19 веке?
a) Германия
b) Франция
c) Великобритания
d) Португалия
Вопрос 3: Какое событие стало символом колонизации Африки?
a) Открытие Нила
b) Берлинская конференция
c) Восстание зулу
d) Свержение султана
Вопрос 4: Какое из следующих племен было одним из самых известных военных союзов в южной Африке?
a) Тва
b) Зулу
c) Суа
d) Бушмены
Вопрос 5: Какое европейское государство получило контроль над Египтом в 19 веке?
a) Испания
b) Франция
c) Великобритания
d) Нидерланды
Вопрос 6: Какая причина чаще всего приводила к сопротивлению местного населения колониальным властям?
a) Экономические трудности
b) Культурные различия
c) Политическое угнетение
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 7: Кто из следующих людей был известным борцом против колониального господства в Африке?
a) Сесил Роудс
b) Нельсон Мандела
c) Самора Машел
d) Текэ Сала
Вопрос 8: Какой из следующих факторов не способствовал колонизации Африки?
a) Промышленная революция
b) Открытие новых рынков
c) Появление современных технологий
d) Социальные реформы в Европе
Вопрос 9: Какое заболевание в 19 веке часто удерживало европейских колонизаторов от проникновения в центральную Африку?
a) Тиф
b) Малярия
c) Туберкулез
d) Сифilis
Вопрос 10: Какой из следующих материалов был одним из основных предметов торговли в Африке в 19 веке?
a) Уголь
b) Черное золото
c) Слоновая кость
d) Пшеница
Вопрос 11: Как назывался процесс, в результате которого европейские державы делили между собой Африку?
a) Холодная война
b) Деколонизация
c) Конквиста
d) Колониальная экспансия
Вопрос 12: Какой важнейший маршрут был разработан в 19 веке для доставки товаров из Африки в Европу?
a) Великий шелковый путь
b) Транссибирская магистраль
c) Транссахарская торговля
d) Комерчиальная сеть Восточной Африки
Вопрос 13: Какой термин описывает процесс, когда местные народы теряли свои земли и традиционный образ жизни под давлением колонизаторов?
a) Адаптация
b) Культурная ассимиляция
c) Эксплуатация
d) Миграция
Вопрос 14: Какое из перечисленных событий произошло в конце 19 века и стало важным для африканских народов?
a) Война за независимость
b) Создание Лиги Наций
c) Вторжение в Египет
d) Макиавеллианская реформа
Пожалуйста, поправьте или замените вопросы, если это необходимо, в соответствии с вашим учебным материалом и уровнем подготовки учеников.
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Существительное"
Что такое существительное? Напиши определение.
Приведи три примера существительных. Укажи, к какому роду они относятся (мужской, женский, средний).
Что такое одушевленные и неодушевленные существительные? Приведи по одному примеру каждого типа.
Какое существительное в предложении "Слон гуляет по саванне" является подлежащим? Обоснуй свой ответ.
Напиши множественное число от существительного "стол".
Приведи два существительных, которые являются антонимами. Объясни, что значит слово "антоним".
Как изменяется существительное "девочка" в родительном падеже? Приведи пример предложения с этим существительным.
Составь предложение с существительным "книга", в котором оно будет в творительном падеже.
Объясни, что такое обобщающее существительное и приведи один пример.
Скажи, какие существительные называют собирательными. Приведи два примера.
Существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Примеры существительных: 'яблоко' (средний род), 'мама' (женский род), 'папа' (мужской род).
Одушевленные существительные – это те, которые обозначают живые существа (например, 'кошка'), неодушевленные – это те, которые обозначают неживые предметы (например, 'стол').
Подлежащее в предложении "Слон гуляет по саванне" – это "слон". Это существительное обозначает, кто выполняет действие (гуляет).
Множественное число от существительного "стол" – "столы".
Примеры антонимов: 'день' и 'ночь'. Антоним – это слово с противоположным значением.
В родительном падеже 'девочка' будет 'девочки'. Пример: "У девочки есть собака."
Пример: "Я читаю книгу с интересом." (Книга в творительном падеже – "с книгой").
Обобщающее существительное – это существительное, которое обозначает общее название для группы предметов. Пример: 'фрукты'.
Собирательные существительные обозначают группу предметов одного вида. Примеры: 'стая' (птиц), 'команда' (игроков).
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся о существительных и их особенностях.
Класс: 8
Тема: Кровеносная система животных
A. Транспортирует кислород и углекислый газ.
B. Сосуд, по которому движется кровь от сердца.
C. Жидкость, заполняющая кровеносную систему.
D. Обеспечивают защиту организма от инфекций.
E. Сосуд, по которому кровь возвращается к сердцу.
F. Система, при которой кровь циркулирует в замкнутых сосудах.
G. Признак, отражающий сокращения сердца.
H. Находятся в капиллярах и обеспечивают обмен веществ.
I. Система, где кровь не всегда находится в сосудах.
J. Мышечный орган, отвечающий за прокачку крови по организму.
Тест можно использовать как для самопроверки, так и для закрепления материала на уроках биологии. Удачи на экзаменах!