Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 октября 2024 17:55
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Кто был одним из наиболее известных правителей австрийской монархии в 18 веке?
Какое событие стало причиной войны за австрийское наследство в 1740 году?
Какую реформу ввела Мария Терезия для улучшения системы образования?
Какой документ был принят в 1756 году, который изменил баланс сил в Европе?
Какой из указанных конфликтов не связан с австрийской монархией в 18 веке?
Какое основное направление политики Марии Терезии касалось экономики?
Какой был основной итог Семилетней войны для Австрийской монархии?
Какой титул носила Мария Терезия?
Какой из представленных регионов был частью австрийских владений в 18 веке?
Какое название получил земельный закон, введенный Марией Терезией, который способствовал реформам в крестьянском вопросе?
Тест содержит 10 вопросов по теме "Австрийская монархия Габсбургов в 18 веке". Списки правильных ответов указаны для каждого вопроса. Задача учеников - выбрать единственно верный ответ на каждый вопрос. Успехов на экзамене!
Вот тест по английскому языку на тему "Past Simple или Present Perfect" для 10 класса с ответами.
Инструкции: Выберите правильный ответ.
I __________ to London last year.
a) have gone
b) went
c) gone
She __________ her homework yet.
a) didn't finish
b) hasn't finished
c) hasn't finish
We __________ to that restaurant several times.
a) went
b) have been
c) are going
They __________ the movie last night.
a) watched
b) have watched
c) watch
He __________ his keys. Have you seen them?
a) has lost
b) lost
c) is losing
I __________ that book when I was a child.
a) have read
b) read
c) am reading
How many times __________ you visited Paris?
a) did
b) have
c) do
My brother __________ his leg last week.
a) broke
b) has broken
c) is breaking
I __________ (never) to Spain.
a) didn't go
b) haven’t gone
c) have never been
She __________ (just) finished her project.
a) didn’t
b) hasn’t
c) has just
They __________ (live) in this city since 2010.
a) lived
b) have lived
c) are living
I __________ (see) that film before.
a) saw
b) have seen
c) am seeing
We __________ (not eat) at that restaurant last month.
a) did not eat
b) haven't eaten
c) don’t eat
He __________ (already) sent the email.
a) already
b) has already
c) did already
She __________ (play) the piano since she was five.
a) plays
b) has played
c) played
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания и понимание различий между Past Simple и Present Perfect. Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников по информатике на тему "Что нового в калькуляторе в iPadOS 18". Тест состоит из 30 вопросов с типом "Вставка пропущенного слова". Все вопросы содержат правильные ответы.
В новинках калькулятора в iPadOS 18 добавлена возможность использования ___________________ (жестов).
Теперь в калькуляторе можно изменять ___________________ (тему).
Калькулятор в iPadOS 18 поддерживает ___________________ (графические) функции.
Пользователи теперь могут использовать ___________________ (голосовые) команды для вычислений.
В новой версии калькулятора добавлена функция ___________________ (истории) операций.
Калькулятор в iPadOS 18 имеет улучшенный интерфейс с ___________________ (возможностью) изменения размера окна.
В новую версию добавлены ___________________ (новые) математические функции.
Калькулятор теперь осуществляет ___________________ (передачу) данных в облако.
Пользователи могут синхронизировать калькулятор с ___________________ (другими) устройствами Apple.
В калькуляторе теперь есть поддержка ___________________ (темных) режимов оформления.
Калькулятор в iPadOS 18 предлагает пользователям ___________________ (настройки) для персонализации интерфейса.
Функция ___________________ (конвертации) единиц в калькуляторе была значительно улучшена.
Новый калькулятор включает встроенный ___________________ (справочник) по математическим формулам.
Реализована поддержка ___________________ (многоязычного) интерфейса для удобства пользователей.
Появилась возможность делиться результатами вычислений через ___________________ (социальные) сети.
В калькуляторе появилась функция ___________________ (калькуляции) с использованием QR-кодов.
Пользователи могут сохранять ___________________ (изображения) графиков и формул.
Калькулятор теперь создает ___________________ (уведомления) о завершении вычислений.
В новой версии калькулятора улучшена ___________________ (скорость) выполнения операций.
Калькулятор поддерживает ___________________ (вычисление) интегралов и производных.
Пользователи могут настраивать ___________________ (клавиши) быстрого доступа.
Новый калькулятор предлагает ___________________ (анимации) для наглядности расчетов.
Теперь в калькуляторе можно использовать ___________________ (шаблоны) для повторяющихся задач.
Функция ___________________ (проверки) решений на корректность была добавлена.
Пользователи могут настраивать ___________________ (ярлыки) для быстрого доступа к функционалу.
Калькулятор интегрирован с ___________________ (словарями) и справочными системами.
Появилась возможность импортировать ___________________ (данные) из других приложений.
Пользователи могут изменять ___________________ (шрифты) и размеры текста в калькуляторе.
Новый калькулятор интегрирован с ___________________ (календарем) для учета математических задач.
Калькулятор в iPadOS 18 предлагает ___________________ (интерактивные) задания для обучения.
Вы можете задать этот тест своим ученикам и проверить их знания о нововведениях в калькуляторе в iPadOS 18. Успехов!
Тест по математике для 5 класса на тему "Умножение и деление"
Вопрос 1: Какое из следующих выражений равно 8 × 7?
Вопрос 2: Какое число является результатом деления 60 на 5?
Вопрос 3: 9 × 9 = ?
Вопрос 4: Если 42 ÷ 6 = ?, то какой из следующих вариантов будет правильным?
Вопрос 5: Какое из следующих выражений соответствует 15 × 4?
Вопрос 6: 36 ÷ 4 = ?
Вопрос 7: Какое значение выражения 5 × 6?
Вопрос 8: Если 81 ÷ 9 = ?, то чему равен результат?
Вопрос 9: 7 × 12 равно:
Вопрос 10: Каково значение 100 ÷ 10?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников к экзаменам!
Тест по Системам искусственного интеллекта
Тема: Возможности из сферы применения нейронных сетей - Прогнозирование политических событий
Класс: 11
Вопросы:
Что представляет собой нейронная сеть? A) Суперкомпьютер B) Математическая модель C) Робот
Какую задачу можно успешно решать при помощи нейронных сетей в области политических событий? A) Прогнозирование исходов выборов B) Разработка законов C) Обеспечение безопасности
Чем отличается обычное программирование от обучения нейронных сетей? A) В обучении нейронных сетей используется большое количество данных B) В обычном программировании используются только цифры C) Обучение нейронных сетей происходит без участия человека
Какие данные могут использоваться для обучения нейронной сети для прогнозирования политических событий? A) Исторические данные о предыдущих выборах и результаты опросов B) Прогнозы случайных людей C) Слухи и сплетни
Для чего нужны скрытые слои в нейронной сети? A) Для передачи информации от внешних источников B) Для преобразования входных данных и извлечения новых признаков C) Для скрытия информации от пользователя
Какие факторы могут повлиять на точность прогноза, полученного с помощью нейронной сети? A) Количество обучающих данных B) Расцвет шапки аналитика C) Фаза луны
Что такое переобучение нейронной сети? A) Процесс, при котором нейронная сеть выдает слишком хорошие результаты B) Процесс, при котором нейронная сеть изучает данные слишком точно, включая шум C) Процесс, при котором нейронная сеть отказывается работать
Какие преимущества предоставляет использование нейронных сетей для прогнозирования политических событий? A) Более быстрые результаты B) Улучшение точности прогнозов за счет анализа большого объема данных C) Возможность предсказания будущих законопроектов
Как можно проверить качество работы нейронной сети в области прогнозирования политических событий? A) Сравнивая предсказания с фактическими событиями B) Написав письмо президенту C) Проводя эксперименты в космосе
Какие вызовы могут возникнуть при использовании нейронных сетей для прогнозирования политических событий? A) Недостаточное количество данных для обучения B) Идеальное соответствие прогноза реальности C) Несуществование политических событий
Ответы: