Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 октября 2024 23:58
Вопрос 1: Какая из следующих формул описывает закон сохранения энергии в идеальном колебательном контуре?
а) ( W = \frac{1}{2} C U^2 )
б) ( W = QV )
в) ( E = mc^2 )
г) ( P = IV )
Ответ: а) ( W = \frac{1}{2} C U^2 )
Вопрос 2: В идеальном колебательном контуре энергия сохраняется между какими двумя формами?
а) Электрическая и магнитная
б) Кинетическая и потенциальная
в) Тепловая и механическая
г) Химическая и электрическая
Ответ: а) Электрическая и магнитная
Вопрос 3: Какую роль в идеальном колебательном контуре играет индуктивность?
а) Увеличивает электрическую энергию
б) Уменьшает магнитную энергию
в) Хранит и передает магнитную энергию
г) Превращает механическую энергию в электрическую
Ответ: в) Хранит и передает магнитную энергию
Вопрос 4: Формула Томсона описывает зависимость энергии в колебательном контуре через:
а) Индуктивность и сопротивление
б) Индуктивность и ёмкость
в) Мощность и напряжение
г) Скорость и массу
Ответ: б) Индуктивность и ёмкость
Вопрос 5: Как можно описать процесс обмена энергии в LC-колебательном контуре?
а) Всегда происходит только в одном направлении
б) Энергия постоянно переходит из одной формы в другую
в) Энергия теряется во время обмена
г) Энергия не меняется и остается постоянной
Ответ: б) Энергия постоянно переходит из одной формы в другую
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников 11 класса по теме закона сохранения энергии в идеальном колебательном контуре и формулы Томсона.
Ниже сгенерирован тест для третьеклассников по предмету робототехника, тема: набор робототехники. Все вопросы открытые. В конце каждого вопроса приведен образец ответа.
Если хочешь, могу адаптировать формулировки под конкретный набор робототехники (например, LEGO или другой бренд) или увеличить/уменьшить уровень сложности под конкретную школу.
Тест по русскому языку для учащихся 9 класса
Тема: "Болот в России очень много"
Вопрос 1:
Определите грамматическую основу в предложении: "На болотах растут редкие растения."
Вопрос 2:
В предложении "Восхитительные пейзажи болот России привлекают туристов" укажите грамматическую основу.
Вопрос 3:
В сложносочинённом предложении "Болота важны для экосистемы, и их сохранение необходимо," выделите грамматическую основу в обеих частях.
Вопрос 4:
Что является грамматической основой в предложении: "Около болот водятся разнообразные животные?"
Вопрос 5:
В предложении "Мы узнали, что болота являются ценным ресурсом природы," найдите и определите грамматическую основу.
Постарайтесь внимательно проанализировать каждое предложение и выделить грамматическую основу. Удачи!
Вот тест по литературе для 10 класса на тему "Проблема ответственности человека за свою судьбу и судьбы близких ему людей в рассказах и пьесах А.П. Чехова". Каждый вопрос открыт и требует развернутого ответа.
Вопросы:
Ответ: должен содержать описание внутреннего конфликта героя, примеры его действий, связанные с уклонением от ответственности и последствиями, возникающими из этого.
Ответ: необходимо рассмотреть отношения между сестрами и их решения, влияющие на их жизнь и жизнь окружающих.
Ответ: требуется анализ процесса трансформации персонажа Ионыча, его выборов и их влияния на его жизнь и отношения с другими персонажами.
Ответ: анализировать действия и бездействия Дорна, его влияние на жизненные пути других персонажей, их ожидания и разочарования.
Ответ: предполагается, что ученик выделит ключевые поступки героев и их последствия для себя и тех, кто вокруг них.
Ответ: необходимо указать, как выбор каждого персонажа влияет на коллективную и личную судьбу.
Ответ: требуется рассказать, как крыжовник отражает мечты и действительность персонажа, связанные с ответственностью за свою жизнь.
Ответ: должен быть анализ текста, выделение тем, связанных с личностным ростом и ответственностью.
Ответ: необходимо объяснить, какие именно действия и бездействия приводят к стрессовым ситуациям в этой семье.
Ответ: необходимо привести конкретные примеры и указать на критику Чеховым социальной безответственности.
Ответ: анализировать, как несбывшиеся мечты персонажей связаны с их действиями или бездействиями, что влияет на их судьбу.
Ответ: выделение моментов, когда сестры чувствуют ответственность или наоборот, уклоняются от нее.
Ответ: обозначить, как юмор и абсурд служат для демонстрации темы ответственности в отношениях.
Ответ: рассматривается адаптация персонажей к общественным стандартам и влияние этого на их судьбы.
Ответ: анализировать, как герои действуют во имя других и ощущают последствия своих решений.
Ответ: описание тем, связанных с взаимодействием и ответственностью в отношении семьи и более широкого общества.
Ответ: анализировать, как личные действия персонажей влияют на их судьбу и жизнь других.
Ответ: выделить примеры, показывающие, как герои борются со своими внутренними переживаниями.
Ответ: рассмотреть, как стресс и ответственность влияют на поведение, выборы и судьбы героев.
Ответ: направить на анализ ситуации, где ожидание и реальность ответственности сопоставляются с какой-либо ироничной ситуацией.
Должны быть представлены развернутыми и индивидуальными, согласно требованиям каждого вопроса и предоставленных учеником пояснений.
Способ определения качества ответов может включать использование критериев, таких как полнота, логичность, аргументация, использование текстов Чехова и работа с примерами.
Что такое тошнота?
Ответ: B
Какое из следующих состояний может быть причиной рвоты?
Ответ: B
Как называется процесс, при котором содержимое желудка выводится наружу?
Ответ: C
Каково первое действие при рвоте?
Ответ: A
Какой из следующих методов помогает предотвратить рвоту при тошноте?
Ответ: A
Какое лекарство часто используется для лечения тошноты?
Ответ: C
Какой фактор может усиливать тошноту у человека?
Ответ: C
При каких состояниях рвота может быть опасна для здоровья?
Ответ: B
Какой продукт может помочь при тошноте?
Ответ: B
В каком случае необходимо обратиться к врачу при рвоте?
Ответ: A
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме «Тошнота и рвота».