Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 02:52
1. Как информационные технологии (ИТ) влияют на занятость?
a) Увеличивают количество рабочих мест
b) Сокращают необходимость в рутинных задачах
c) Не влияют на занятость
d) Увеличивают конкуренцию на рынке труда
2. Какой вид работ традиционно заменяется автоматизацией?
a) Креативные профессии
b) Ручной труд
c) Управленческие функции
d) Все вышеперечисленные
3. Что такое удаленная работа?
a) Работа из дома с помощью ИТ
b) Работа в офисе с резким ограничением общения
c) Работа в режиме командировок
d) Работа без фиксированного графика
4. Какое влияние ИТ оказывают на продуктивность организаций?
a) Снижают продуктивность
b) Повышают эффективность процессов
c) Усугубляют проблемы управления
d) Влияния нет
5. Какой из следующих факторов является негативным следствием длительного использования ИТ?
a) Повышение концентрации
b) Устойчивость к стрессам
c) Проблемы со зрением
d) Развитие новых навыков
6. Какой из признаков "сидячего образа жизни" может привести к негативным последствиям для здоровья?
a) Регулярные физические упражнения
b) Длительное сидение за компьютером
c) Участие в спортивных соревнованиях
d) Периодические перерывы для разминки
7. Какой из следующих инструментов можно использовать для повышения эффективности работы в команде?
a) Е-mail
b) Гаджеты
c) Мобильные приложения для совместной работы
d) Все вышеперечисленные
8. Каковы возможные последствия чрезмерного использования компьютерных игр?
a) Улучшение когнитивных навыков
b) Развитие социальных навыков
c) Социальная изоляция
d) Увеличение уровня физической активности
9. Какое влияние ИТ имеют на взаимодействие с клиентами?
a) Увеличивают уровень доверия
b) Делают общение менее личным
c) Упрощают процесс обслуживания
d) Все вышеперечисленные
10. Какие заболевания могут возникнуть от длительного использования ИТ?
a) Острые респираторные инфекции
b) Болезни опорно-двигательного аппарата
c) Аллергические заболевания
d) Дефицит витаминов
11. Как можно уменьшить негативное влияние ИТ на здоровье?
a) Увеличивать время за экраном
b) Делать регулярные перерывы и занятия физической активностью
c) Игнорировать симптомы усталости
d) Использовать только неподвижные устройства
12. Какой из перечисленных гаджетов обычно не входит в категорию "умного устройства"?
a) Умная колонка
b) Умный телевизор
c) Микроволновая печь
d) Умный холодильник
13. Какое преимущество имеют "умные дома"?
a) Более высокая цена на электроэнергию
b) Удобство управления микропроцессорными устройствами
c) Отсутствие экономии ресурсов
d) Увеличение количества проблем с техникой
14. Какой из следующих аспектов не относится к влиянию ИТ на работу организаций?
a) Управление бизнес-процессами
b) Разработка новых товаров
c) Увеличение уровня безопасности для сотрудников
d) Увеличение затрат на оборудование
15. Какое влияние могут оказывать социальные сети на рабочий процесс сотрудников?
a) Увеличение продуктивности
b) Отвлечение от рабочих задач
c) Улучшение командной работы
d) Повышение лояльности к работодателю
16. Какие рекомендации можно дать для сохранения здоровья при длительной работе на компьютере?
a) Работать без перерывов
b) Использовать правильную осанку и освещение
c) Игнорировать усталость
d) Сокращать потребление воды
17. Как технологии помогают в дистанционном обучении?
a) Обеспечение доступа к образовательным ресурсам
b) Полное отсутствие взаимодействия с преподавателями
c) Сложность в получении обратной связи
d) Необязательно использовать интернет
18. Каковы последствия неэффективного использования ИТ для бизнеса?
a) Увеличение прибыли
b) Снижение эффективности работы
c) Увеличение мотивации сотрудников
d) Продуктивность на высоком уровне
19. Какую роль играют ИТ при мониторинге здоровья?
a) Не имеют никакого значения
b) Позволяют отслеживать физические показатели
c) Способствуют развитию новых заболеваний
d) Увеличивают вероятность ошибок в диагнозах
20. Какой из следующих методов используется для автоматизации процессов в организациях?
a) Классические подходы к управлению
b) Искусственный интеллект
c) Обмен бумажными документами
d) Простой ручной труд
21. Какой из перечисленных факторов может способствовать ухудшению зрения?
a) Использование высококачественных экранов
b) Сидение с правильной осанкой
c) Чрезмерная работа за компьютером
d) Регулярные перерывы в работе
22. Какую из следующих технологий можно считать основой "умного дома"?
a) Энергосберегающие лампы
b) Системы контроля доступа
c) Микросхемы для автоматизации процессов
d) Все вышеперечисленные
23. Какое влияние имеет внедрение ИТ на структуру рабочих мест?
a) Сокращение числа управленческих позиций
b) Увеличение роли IT-специалистов
c) Устойчивый рост традиционных профессий
d) Все вышеперечисленные
24. Какой из следующих аспектов наиболее положительно влияет на компанию при работе с ИТ?
a) Снижение затрат на облачные технологии
b) Увеличение временных затрат на новые системы
c) Создание новых бенчмарков для анализа
d) Улучшение доступа к данным и аналитике
25. Какой из следующих аспектов важно учитывать при использовании технологий в повседневной жизни?
a) Наличие высоких цен на гаджеты
b) Негативное влияние на здоровье
c) Общий рост социальных навыков
d) Увеличение физической активности
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников о влиянии информационных технологий на разные аспекты жизни.
Тест по русскому языку: Имя существительное (3 класс)
Что такое имя существительное?
a) слово, обозначающее предмет или лицо
b) слово, обозначающее действие
c) слово, обозначающее признак или качество
Какие ответы правильно описывают существительные?
a) Они бывают с большой буквы в начале предложения
b) Они отвечают на вопросы кто? что?
c) Они могут изменяться по числам и падежам
Выберите существительное в предложении:
a) бежит
b) книга
c) быстро
В каком варианте все слова — существительные?
a) дом, стул, играть
b) кот, дерево, окно
c) писать, думать, спать
Какие из приведённых слов являются существительными?
a) бегает, радуется
b) мышь, школа, заяц
c) зелёный, красивый, высокий
Что можно изменить в существительном?
a) его окончание при смене числа или падежа
b) его цвет
c) его имя
Выберите предложение, где все слова — существительные:
a) Собака бегает по парку.
b) Он быстро и хорошо работает.
c) Вода ледяная и прозрачная.
Удачи!
Вопрос 1: Что такое однородные определения?
a) Это определения, описывающие разные признаки одного и того же предмета.
b) Это определения, которые используются для уточнения разных объектов.
c) Это определения, описывающие один и тот же признак одного и того же предмета.
Ответ: a
Вопрос 2: Примером неоднородного определения является:
a) Красивый и умный мальчик
b) Деревья, покрытые снегом
c) Умный, честный и добрый друг
Ответ: b
Вопрос 3: Какое из следующих приложений является однородным?
a) Андрей, мой друг,
b) Оля, ученица 8 класса,
c) Книга, написанная известным автором.
Ответ: b
Вопрос 4: В каком предложении используется неоднородное определение?
a) Я вижу высокие и зелёные деревья.
b) На улице холодно и ветрено.
c) Она купила новые и красивые туфли.
Ответ: c
Вопрос 5: Какое приложение выделяется запятыми?
a) Маша и Петя учатся в одном классе.
b) Саша, мой брат, любит играть в футбол.
c) Лена веселая девочка.
Ответ: b
Вопрос 6: В каком из следующих предложений есть однородные определения?
a) Я купила яблоки и груши.
b) Этот дом, построенный в 19 веке, красивый.
c) Кошка, пушистая и игривая, играет на диване.
Ответ: a
Вопрос 7: Как правильно составить предложение с неоднородными приложениями?
a) У меня есть собака, и кот, и попугай.
b) Мой друг, веселый, всегда помогает мне.
c) Оля, моя соседка, и Лена, ее подруга, пришли в гости.
Ответ: c
Вопрос 8: Какие определения являются однородными в этом предложении: «Саша веселая, умная и энергичная девочка»?
a) веселая, умная
b) веселая, энергичная, умная
c) умная, энергичная
Ответ: b
Вопрос 9: В предложении "На столе лежали книги, тетради и ручки" определением является:
a) На столе
b) книги, тетради и ручки
c) лежали
Ответ: b
Вопрос 10: Какой из следующих вариантов содержит только однородные приложения?
a) Этот проект, смелый и оригинальный, заинтересовал всех.
b) Мы поехали в Москву, Санкт-Петербург и Казань.
c) Анна, активистка и организатор, участвовала в встрече.
Ответ: b
Удачи на экзаменах!
Вот тест по географии для 7 класса на тему «Географическая оболочка», «Литосфера и рельеф Земли», «Атмосфера и климаты Земли», «Мировой океан — основная часть гидросферы». В тесте 15 вопросов с множественным выбором.
A) Это поверхность Земли
B) Это совокупность всех природных компонентов Земли
C) Это внутреннее строение Земли
D) Это атмосфера Земли
Ответ: B)
A) Мантия
B) Ядро
C) Земная кора
D) Атмосфера
Ответ: C)
A) Горы
B) Долины
C) Атмосфера
D) Плоскогорья
Ответ: C)
A) Размыв
B) Эросия
C) Тектоника плит
D) Депозиция
Ответ: C)
A) Это слой, покрывающий океан
B) Это слой Земли под океаном
C) Это часть Земной коры под континентами
D) Это атмосфера
Ответ: C)
A) Холодом и снегом
B) Теплом и осадками в виде дождя
C) Сильными ветрами
D) Периодическими морозами
Ответ: B)
A) Антициклон
B) Циклон
C) Тропосфера
D) Стратосфера
Ответ: B)
A) Атлантический
B) Индийский
C) Северный Ледовитый
D) Тихий
Ответ: D)
A) Изменение температуры океана
B) Изменение уровня воды в океанах и морях
C) Эрозионные процессы на побережье
D) Печальные прогнозы погоды
Ответ: B)
A) Рельеф
B) Время года
C) Положение относительно экватора
D) Человеческая деятельность
Ответ: C)
A) Чёрное море
B) Средиземное море
C) Мёртвое море
D) Балтийское море
Ответ: C)
A) Кисород
B) Азот
C) Углекислый газ
D) Аргон
Ответ: B)
A) Совокупность всех метеорологических явлений
B) Система взаимодействия живых организмов с окружающей средой
C) Система земных плит
D) Система атмосферных слоев
Ответ: B)
A) Географическая широта
B) Высота над уровнем моря
C) Окрестности
D) Населённость территории
Ответ: D)
A) Это почва Земли
B) Это все воды на Земле
C) Это атмосфера
D) Это движущиеся океаны
Ответ: B)
Надеюсь, тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Соотнесите элементы в первом столбце с правильными ответами во втором столбце. Напишите номер элемента и букву ответа. Например: 1 - А.
Торговый контракт
A. Документ, подтверждающий прием товара от поставщика
Накладная
B. Официальное подтверждение заказа от покупателя
Счет-фактура
C. Документ, описывающий условия поставки товаров
Транспортная накладная
D. Документ, подтверждающий сумму долга покупателя
Биржевой сертификат
E. Подтверждение поставки грузов на склад
Кредитное письмо
F. Документ, используемый для подтверждения кредитоспособности клиента
Торговая отпускная накладная
G. Документ, который используется для учета и контроля отгрузки товаров
Договор поставки
H. Временный договор на покупку или продажу товара на бирже
Заявка на покупку
I. Запрос на внесение изменений в условия договора
Акт приемки-передачи
J. Официальный документ о завершении сделки и передаче товара
Счет на оплату
K. Управленческий документ, фиксирующий намерения сторон
Торговая лицензия
L. Удостоверение права на осуществление торговой деятельности
Справка о ценах
M. Документ, содержащий информацию о ценах на определенные товары
Поставщик
N. Лицо или компания, осуществляющие продажу товаров
Покупатель
O. Лицо или компания, осуществляющие покупку товаров
Гарантийное письмо
P. Документ, подтверждающий обязательства продавца в случае неполадок
Документ о происхождении товара
Q. Удостоверение, подтверждающее, откуда поступил товар
Страховой полис
R. Документ, обеспечивающий защиту от убытков
Таможенная декларация
S. Официальный документ для экспорта/импорта товаров
Условия поставки
T. Свод правил, определяющий сроки и порядок передачи товара
Проверьте каждую из соотнесенных пар на правильность. Успехов на экзаменах!