Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 04:53
Какой из следующих слов является синонимом слова "умный"?
Ответ: C) Мудрый
Какой из следующих слов является синонимом слова "красивый"?
Ответ: B) Привлекательный
Какой из следующих слов является синонимом слова "бежать"?
Ответ: C) Быстро двигаться
Какой из следующих слов является синонимом слова "тихий"?
Ответ: D) Безмолвный
Какой из следующих слов является синонимом слова "веселый"?
Ответ: B) Счастливый
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме синонимов. Ученикам можно объяснить, что синонимы — это слова с похожими значениями, и важно их знать для обогащения речи.
Тест по ОБЖ для 7 класса на тему "Эпизоотии"
Что такое эпизоотии? A. Болезни животных B. Болезни растений C. Болезни человека D. Вредители насекомых
Какие заболевания могут вызывать эпизоотии? A. Вирусные B. Бактериальные C. Грибковые D. Все вышеперечисленное
Каким образом могут распространяться эпизоотии? A. Укусы насекомых B. Контакт с больным животным C. Пищевые пути D. Все вышеперечисленное
Что такое эпифитотии? A. Болезни растений B. Болезни животных C. Болезни грибов D. Болезни человека
Какие меры предосторожности помогают предотвратить эпизоотии? A. Вакцинация животных B. Гигиенические меры C. Дезинфекция помещений D. Все вышеперечисленное
Что такое зоонозы? A. Болезни животных, передающиеся на человека B. Болезни человека, передающиеся на животных C. Болезни растений D. Болезни птиц
Какие животные могут быть переносчиками эпизоотий? A. Клещи B. Крысы C. Комары D. Все вышеперечисленное
Какие виды борьбы с эпизоотиями существуют? A. Карантин B. Дезинфекция C. Вакцинация D. Все вышеперечисленное
Как можно предотвратить распространение эпизоотий в сельском хозяйстве? A. Улучшение условий содержания животных B. Регулярное вакцинирование C. Контроль за состоянием пастбищ D. Все вышеперечисленное
Что такое биологический резервуар инфекции? A. Организм, в котором возбудитель болезни сохраняется и далее передается B. Территория, где случаются эпидемии C. Вид инфекции, передаваемый через пищу D. Запас вакцин против заболеваний
Какие заболевания классифицируются как зоонозы? A. Лихорадка Зика B. Чума C. Грипп D. Все вышеперечисленное
Сколько реже по сравнению с животными выявляются случаи болезни у людей? A. В два раза B. В три раза C. В четыре раза D. В пять раз
Какие животные считаются основными переносчиками опасных инфекций? A. Крысы B. Клещи C. Комары D. Мухи
Что такое пандемия? A. Распространение эпидемии на мировом уровне B. Распространение эпидемии в стране C. Распространение эпидемии в округе D. Распространение эпидемии в городе
Что такое карантин? A. Изоляция людей или животных для предотвращения распространения болезни B. Карантин - это вид лечения болезни C. Полная остановка общественного транспорта D. Название зоомагазина, где продают животных
Ответы:
Вот тест по истории для 10 класса на тему "Коллективизация в СССР". Включает 30 вопросов с единственным выбором.
В каком году началась коллективизация в СССР?
Какой основной целью коллективизации была?
Кто был одним из главных архитекторов политики коллективизации?
Как назывались объединенные крестьянские хозяйства?
Что произошло с кулаками в результате коллективизации?
Какое негативное последствие имела коллективизация?
Как назвали массовый голод, произошедший в начале 1930-х годов?
Что означало термин "раскулачивание"?
В каком регионе СССР голод был особенно сильным в 1932-1933 годах?
Каково было основное средство давления на крестьян для выполнения плана по коллективизации?
Какой лозунг использовался для оправдания методов коллективизации?
Какова была судьба крестьян, сопротивлявшихся коллективизации?
Какую форму коллективного труда предпочитало государство?
Какое количество крестьян было заставлено участвовать в движении колхозов?
Какой закон был принят в 1932 году касательно колхозов?
Что регулировало распределение продукции в колхозах?
Какая организация была ответственной за реализацию коллективизации?
Что было характерным для процессов коллективизации?
В каком году постановлением ЦК ВКП(б) была поставлена задача завершить коллективизацию?
С каким событием связано начало массовой коллективизации?
Какое количество людей было репрессировано в ходе «чисток» среди крестьян?
Какое движение противостояло коллективизации?
Каково было отношение международного сообщества к курсу СССР на коллективизацию?
Какие изменения произошли в социальной структуре деревни в результате коллективизации?
Какой метод использовали для учета сельскохозяйственной продукции в колхозах?
Какой из факторов способствовал объединению крестьян в колхозы?
Какой закон был принят относительно скота в колхозах?
Какой основой движения пролетариата и крестьянства считалась коллективизация?
Какое явление отрицательно сказалось на коллективизации в 1930-х годах?
Какое благосостояние появилось в результате успешной коллективизации?
Тест охватывает ключевые аспекты коллективизации в СССР и позволяет проверить знания учеников по этой теме.
Тест по теме "Функционально-ролевая структура семейных отношений. Основные ценности семьи"
Вопросы:
Какую основную функцию выполняет семья в обществе?
Какая из следующих ценностей считается базовой в семейных отношениях?
Какой термин описывает распределение ролей между членами семьи?
Какую роль обычно исполняет мать в функционально-рольевой структуре семьи?
Какой из указанных факторов является важным для гармонии в семье?
Какие из следующих ценностей часто считаются важными для устойчивости семейных отношений?
Какое из следующих определений лучше всего подходит для семейной ценности "ответственность"?
Какая роль чаще всего ассоциируется с отцом в традиционной семейной структуре?
Какое из следующих утверждений верно для медицинской модели семьи?
Какой аспект семейных отношений влияет на эмоциональное благополучие каждого из членов семьи?
Подсчет результатов: Правильные ответы: 10 (максимум), 7-9 (хорошо), 4-6 (удовлетворительно), 0-3 (неудовлетворительно).
Удачи на экзаменах!
Тест по ОБЗР на тему "Правила безопасности при наводнении и цунами" для 7 класса
Вопрос 1: Какое из следующих действий является самым безопасным во время наводнения?
a) Оставаться в доме и ждать помощи
b) Переходить через затопленные участки дороги
c) Переехать на более высокое место
Вопрос 2: Что нужно делать, если вы находитесь на берегу во время цунами?
a) Наблюдать за волнами
b) Бежать вглубь страны на высокую поверхность
c) Составить план поездки
Вопрос 3: Как определить, что приближается цунами?
a) Внезапное исчезновение воды из залива
b) Увеличение высоты волн в спокойное время
c) Появление людей с камерой
Вопрос 4: Какое безопасное место для укрытия во время наводнения?
a) Подвал здания
b) Крыша дома
c) Открытое поле
Вопрос 5: Если вы получили предупреждение о наводнении, что вам нужно сделать в первую очередь?
a) Играть на улице
b) Собирать вещи и документы
c) Игнорировать предупреждение
Вопрос 6: Во время цунами необходимо избегать:
a) Поезда на автобусе в безопасное место
b) Подъема на высокие здания
c) Купания на берегу моря
Вопрос 7: Какие предметы следует захватить с собой, если вам нужно эвакуироваться?
a) Тяжелую мебель
b) Воду, еду, аптечку
c) Игрушки
Вопрос 8: При наводнении, когда можно возвращаться в дом?
a) Когда уровень воды снижен и всё спокойно
b) Когда вам захочется
c) Когда сосед вернется
Вопрос 9: Какой сигнал может означать приближение цунами?
a) Чемодан с одеждой
b) Лишь шум волн
c) Оповещение от местных властей
Вопрос 10: Если вы оказались в воде во время наводнения, что нужно сделать?
a) Плыть вчетвером
b) Бороться с течением
c) Пытаться оставаться на плаву и искать способ выбраться на берег
Успехов на тесте!