Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 15:57
Тест по математике: Таблица умножения для 2 класса
Пожалуйста, решите следующие задачи:
2 × 1 = ?
2 × 2 = ?
2 × 3 = ?
2 × 4 = ?
2 × 5 = ?
2 × 6 = ?
2 × 7 = ?
2 × 8 = ?
2 × 9 = ?
2 × 10 = ?
3 × 1 = ?
3 × 2 = ?
3 × 3 = ?
3 × 4 = ?
3 × 5 = ?
3 × 6 = ?
3 × 7 = ?
3 × 8 = ?
3 × 9 = ?
3 × 10 = ?
4 × 1 = ?
4 × 2 = ?
4 × 3 = ?
4 × 4 = ?
4 × 5 = ?
4 × 6 = ?
4 × 7 = ?
4 × 8 = ?
4 × 9 = ?
4 × 10 = ?
5 × 1 = ?
5 × 2 = ?
5 × 3 = ?
5 × 4 = ?
5 × 5 = ?
5 × 6 = ?
5 × 7 = ?
5 × 8 = ?
5 × 9 = ?
5 × 10 = ?
6 × 1 = ?
6 × 2 = ?
6 × 3 = ?
6 × 4 = ?
6 × 5 = ?
6 × 6 = ?
6 × 7 = ?
6 × 8 = ?
6 × 9 = ?
6 × 10 = ?
7 × 1 = ?
7 × 2 = ?
7 × 3 = ?
7 × 4 = ?
7 × 5 = ?
7 × 6 = ?
7 × 7 = ?
7 × 8 = ?
7 × 9 = ?
7 × 10 = ?
8 × 1 = ?
8 × 2 = ?
8 × 3 = ?
8 × 4 = ?
8 × 5 = ?
8 × 6 = ?
8 × 7 = ?
8 × 8 = ?
8 × 9 = ?
8 × 10 = ?
9 × 1 = ?
9 × 2 = ?
9 × 3 = ?
9 × 4 = ?
9 × 5 = ?
9 × 6 = ?
9 × 7 = ?
9 × 8 = ?
9 × 9 = ?
9 × 10 = ?
10 × 1 = ?
10 × 2 = ?
10 × 3 = ?
10 × 4 = ?
10 × 5 = ?
10 × 6 = ?
10 × 7 = ?
10 × 8 = ?
10 × 9 = ?
10 × 10 = ?
1 × 1 = ?
1 × 2 = ?
1 × 3 = ?
1 × 4 = ?
1 × 5 = ?
1 × 6 = ?
1 × 7 = ?
1 × 8 = ?
1 × 9 = ?
1 × 10 = ?
Удачи!
Ниже тест по теме: "Смысловые отношения между частями сложноподчинённых предложений" для 9 класса. Формат: единичный выбор (один правильный ответ). Всего 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Когда заканчивается урок, мы идём домой»? A) время B) причина C) условие D) следствие
В каком смысле связь между частями в предложении: «Мы опоздали на урок, потому что трафик был пробкой»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Я пойду на стадион, если погода улучшится»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Снег шел без остановки, так что мы решили остаться дома»? A) время B) причина C) следствие D) уступка
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Хоть шел сильный дождь, они вышли на пробежку»? A) время B) условие C) уступка D) образа действия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она записала номер, чтобы позвонить позже»? A) время B) причина C) цель D) место
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли ручей там, где раньше проходил лес»? A) время B) место C) причина D) условие
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он ответил точно так же, как и прежде»? A) время B) образа действия C) сравнение D) уступка
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она сказала, что устала»? A) времени B) изъяснительное C) условия D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «После того как мы пообедали, мы продолжили путь»? A) времени B) причины C) условия D) следствия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он повторял правила, чтобы не забыть их на контрольной»? A) времени B) цели C) условия D) сравнение
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Если не хочешь, — не приходи»? A) времени B) условия C) уступки D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Хотя он был устал, он всё же продолжал работать»? A) времени B) причины C) уступки D) сравнительный
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она поступила так, как объяснил учитель»? A) времени B) места C) образа действия D) причины
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли место, где продают лучшие пирожные»? A) времени B) места C) причины D) цели
Ключ к ответам: 1A, 2B, 3C, 4C, 5C, 6C, 7B, 8C, 9B, 10A, 11B, 12B, 13C, 14C, 15B
Вот тест по биологии для 8 класса на тему "Систематические группы животных" с 50 открытыми вопросами и ответами:
Как делятся животные в зависимости от наличия позвоночника?
Назовите основные группы позвоночных животных.
Что такое беспозвоночные животные? Приведите примеры.
Какова роль систематики в биологии?
Что такое вид и чем он отличается от других таксономических групп?
Назовите основные группы беспозвоночных животных.
Какова отличительная характеристика класса млекопитающих?
Что такое фауна и флора?
Какое значение для экосистем имеют беспозвоночные животные?
Поясните, чем рептилии отличаются от земноводных.
Какое значение имеют птицы в экосистемах?
Назовите адаптации, которые помогают рыбам выживать в воде.
Что такое таксономическая категория? Приведите примеры.
Перечислите основные группы насекомых.
Что такое подвид? Приведите пример.
Назовите основные признаки хордовых животных.
Какой класс животных является самым многообразным?
Что такое миграция у животных и зачем она нужна?
Каковы основные способы размножения у животных?
Как классифицируются моллюски? Приведите примеры.
Поясните понятие экосистема.
Что такое биоценоз?
Как животные могут адаптироваться к изменению окружающей среды?
Что такое метаморфоз? Приведите пример.
Какие животные являются ключевыми видами в экосистеме?
Что такое симбиоз? Приведите примеры.
Почему млекопитающие считаются наиболее развитой группой животных?
Что такое хищничество и каково его значение для экосистем?
Как классифицируются земноводные?
Что такое флора? Почему она важна для животных?
Каково значение таксономического анализа для изучения биоразнообразия?
Назовите примеры адаптаций, свойственных пустынным животным.
Какое значение имитирующего окраса у животных?
Объясните, что такое экология.
Каковы основные функции губок в экосистемах?
Почему у одних животных есть внутреннее, а у других — наружное оплодотворение?
Как животные могут регулировать свою температуру тела?
Что такое биом и как он отличается от экосистемы?
Каково значение общения у животных?
Назовите основные аспекты охраны животных.
Что такое феромоны и как они используются животными?
Каковы основные методы защиты животных от хищников?
Как насекомые способствуют процессу опыления?
Что такое ареал животного?
Как животные могут повлиять на изменение окружающей среды?
Что такое инстинкт и какую роль он играет в жизни животных?
Как животные могут адаптироваться к жизни в воде?
Какие классы животных имеют экзоскелет и для чего он нужен?
Что такое биосфера?
Как изменение климата влияет на биоразнообразие?
Тест включает 50 открытых вопросов, охватывающих различные аспекты систематики животных и их значения в экосистемах. Каждый вопрос подразумевает развернутый ответ, что позволяет оценить знания учеников на более глубоком уровне.
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания о всеобщей истории 19 века. Постарайтесь быть как можно более детальными в ответах.
Опишите основные причины Французской революции 1789 года. Как они повлияли на события в 19 веке?
Каковы основные достижения и недостатки Наполеоновских войн для Европы?
Расскажите о роле промышленной революции в изменении обществ в 19 веке.
Каковы основные этапы объединения Германии и кто сыграл ключевые роли в этом процессе?
В чем заключалась суть Гражданской войны в США (1861-1865) и ее последствия?
Опишите старую и новую колониальную политику в Европе в 19 веке. Как они отличались друг от друга?
Каковы были основные достижения и недостатки общественных движений, таких как феминизм и рабочий движение в 19 веке?
Опишите ключевые особенности культуры и искусства 19 века.
Какое влияние оказали идеи социализма и марксизма на общественные и политические изменения в Европе?
В чем заключалась политика "Ограниченной свободы" в Российской империи в 19 веке?
Какие были причины и последствия Крымской войны (1853-1856)?
Как велся процесс денационализации и какие страны это затронуло в 19 веке?
Каковы были последствия Парижской коммуны (1871 года) для Франции и всей Европы?
Объясните концепцию национализма и ее влияние на политику стран в 19 веке.
Каковы были основные события и результаты Венского конгресса (1814-1815)?
Объясните роль женщин в обществе 19 века. Как они начали влиять на изменения в социально-экономической сфере?
Как шла борьба за независимость в Латинской Америке в 19 веке?
Как повлияла науку и технологии 19 века на повседневную жизнь людей?
В чем заключалась идея Просвещения и как она проявилась в политических системах 19 века?
Каковы были причины и результаты "Великой игры" в Центральной Азии?
Данный тест по всеобщей истории на тему 19 века содержит 20 открытых вопросов. Ответы на них требуют глубокого понимания событий и процессов, происходивших в это время, а также способности анализировать и интерпретировать исторические факты. Успехов на экзамене!
Тест по дефектологии для учеников 1 класса
Тема: Времена года
Инструкция: Соедините правильные пары ответов, обозначающие время года.
Время года, когда выпадает снег и наступает новый год. A. Зима
Середина года, когда цветут цветы и тепло. B. Лето
Время года, когда листья меняют цвет и падают. C. Осень
Период года, когда природа просыпается после зимы. D. Весна
Сезон, когда можно купаться в море и загорать на пляже. E. Лето
Время года, когда можно собирать урожай и готовить компоты. F. Осень
Ответы:
1 - A
2 - E
3 - F
4 - D
5 - B
6 - C
Надеюсь, этот тест поможет ученикам улучшить свои знания по временам года в рамках учебного предмета дефектологии. Удачи на экзамене!