Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 21:22
Вот тест для школьников 11 класса на тему «Философия и история профессионального обучения». В нем 15 вопросов с единственным выбором ответа.
Кто из следующих философов считается основоположником прагматизма, который повлиял на идею практического обучения?
Какое из следующих направлений образования ориентировано на развитие навыков через практическую деятельность?
Какой древнегреческий философ акцентировал внимание на диалоге и обсуждении как методе обучения?
Какое из следующих утверждений наиболее точно отражает основную идею конструктивизма в обучении?
Кто из европейских мыслителей внес значительный вклад в развитие идеи "обучения на протяжении всей жизни"?
Какое из данных утверждений связано с концепцией «обучения через действие»?
Какой мыслитель акцентировал внимание на важности воспитания и образования в формировании гражданской ответственности?
Причины возникновения профессионального образования в XIX веке включают развитие:
Какой подход к обучению подчеркивает индивидуальные потребности и цели обучающегося?
Какой философ подчеркивал важность свободы в обучении и развитии личной инициативы?
Основной целью профессионального образования является:
Какое из следующих направлений является результатом исследований в области нейропсихологии и образования?
Понятие "продуктивное обучение" подразумевает:
В контексте профессионального образования, что означает термин "компетенция"?
Одним из главных принципов современного профессионального образования является:
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Тест по алгебре Тема: Свойство квадратных корней Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный вариант в каждом вопросе. Ответы в тесте отсутствуют.
Найдите значение sqrt(16). A) 4 B) -4 C) 8 D) 0
Каковы условия верности тождества sqrt(ab) = sqrt(a) sqrt(b)? A) для любых a,b B) когда a ≥ 0 и b ≥ 0 C) только при a > 0 и b > 0 D) только когда a,b ≠ 0
Что верно для sqrt(a^2) при любом действительном a? A) sqrt(a^2) = a B) sqrt(a^2) = |a| C) sqrt(a^2) = a и -a D) sqrt(a^2) не существует
Если b ≥ 0, какое равенство верно: sqrt(a^2 b) = ? A) a sqrt(b) B) |a| sqrt(b) C) sqrt(b)/a D) sqrt(a) sqrt(b)
Какая из следующих формул неверна в общем случае? A) sqrt(a+b) = sqrt(a) + sqrt(b) B) sqrt(a+b) ≤ sqrt(a) + sqrt(b) при a,b ≥ 0 C) sqrt(a) sqrt(b) = sqrt(ab) для a,b ≥ 0 D) sqrt(a^2) = |a|
Значение sqrt(0) равно: A) 0 B) 1 C) -1 D) не существует
Чтобы корень sqrt(x) был определён как вещественное число, нужно, чтобы x было A) x ≥ 0 B) x ≤ 0 C) x > 0 D) любое вещественное
При каком условии sqrt(4x) = 2 sqrt(x) истинно? A) для любых x B) только если x ≥ 0 C) только если x > 0 D) только если x ≤ 0
Вычислите: sqrt(9) + sqrt(16) A) 10 B) 7 C) 4 D) 6
Упростите выражение: sqrt(50) A) sqrt(5) B) 5 sqrt(2) C) 2 sqrt(25) D) sqrt(100)
Ниже готов пяти вопросный тест по теме «Химические элементы» для 9 класса. Все вопросы — открытые. В конце приведены образцовые ответы (модельный ответ).
Название теста: Химические элементы. 9 класс
Инструкция: Ответьте развернуто на каждый вопрос. В конце можно проверить по образцу ответов.
Вопросы
Что такое химический элемент? Объясните, чем элемент отличается от атома, молекулы и соединения. Приведите по одному примеру каждого понятия (элемент, атом элемента, молекула элемента, соединение).
Опишите общие физические и химические свойства металлов и неметаллов. Приведите по одному примеру каждого типа и объясните, как эти свойства влияют на их применение в технологии и быту.
Выберите один элемент и опишите его положение в таблице Менделеева: к какой группе и периоду он относится, какой это тип элемента (металл, неметалл, полуметал), какие у него характерные свойства и какие практические применения существуют.
Объясните принципы периодичности свойств элементов. Почему элементы внутри одной группы похожи между собой? Как меняются свойства элементов при переходе от одного периода к следующему? Приведите примеры групп: щелочные металлы, галогены, инертные газы, и охарактеризуйте их основные свойства.
Расскажите о роли нескольких элементов в природе и в жизни человека: выберите углерод, водород, кислород или азот. Опишите их биологическую роль, где они встречаются в природе, и какие важные функции они выполняют в организмах и экосистемах.
Образцовые ответы (модельные)
Металлы: обычно твердые при комнатной температуре (за исключением ртути), блестящие, хорошими проводники тепла и электричества, пластичны и ковки. Пример: алюминий (Al). Неметаллы: чаще непроводники, ломкие или газообразные при комнатной температуре, в большинстве случаев имеют высокую электроотрицательность. Пример: кислород (O2), неметалл. В промышленности металлы применяют в строительстве, машиностроении, электронике; неметаллы — в химических реакциях, медицине, энергетике (например, кислород для дыхания, углерод в пластиках и т. д.).
Пример ответа на элемент железо (Fe): расположение в таблице: группа VIII (8-ая, переходные металлы), период 4; это металл. Свойства: высокий удельный вес, прочность, магнитные свойства, образует оксиды и многие сплавы (сталь), склонен к коррозии под действием воды и кислорода. Применение: конструкции (строительство, мосты), транспорт, производство стали и сплавов.
Периодичность свойств объясняется тем, что у элементов в одной группе одинаковое число валентных электронов, поэтому их химическое поведение близко; растущее across период увеличение зарядового ядра и заполнение электронных уровней изменяют радиусы атомов и их склонность к отдаче/приему электронов. Примеры: щелочные металлы (группа 1) очень реактивны, образуют солевые соединения; галогены (группа 17) очень реактивны неметаллы; инертные газы (группа 18) крайне мало реагируют на другие вещества. Эти различия определяют их использование: металлы — как строительные материалы и проводники, галогены — в дезинфицирующих средствах и химическом синтезе, инертные газы — как заполнители и теплоизоляция.
Углерод (C) — основа органических веществ; образует длинные цепи и многоугольные структуры, являясь базой жизни. Водород (H) — наиболее легкий элемент; входит во все органические соединения и воду; кислород (O) — необходим для клеточного дыхания, участвует в окислительных процессах; азот (N) — входит в аминокислоты и нуклеотиды, важен для роста и обмена веществ. Источники: углерод и азот — в почве и атмосфере, водород — в воде и многих органических соединениях, кислород — в воздухе. Функции: энергия (дыхание, обмен веществ), строение белков и нуклеиновых кислот, регуляция биохимических процессов.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить критерии оценки.
Соотнесите события, личности и понятия с соответствующими описаниями или характеристиками. Напротив каждого элемента в колонке "B" укажите букву, соответствующую правильному ответу.
a) Документ, в котором изложены идеи нацистской идеологии.
b) Важнейшее сражение на восточном фронте во время Второй мировой войны.
c) Организация, созданная после Первой мировой войны для обеспечения мира.
d) Экономический кризис, начавшийся в 1929 году.
e) Конфликт, который начался в 1939 году и стал наиболее разрушительным в истории.
f) Основатель нацистской Германии и лидер Третьего рейха.
g) Историческое событие, произошедшее в России в 1917 году.
h) Политика сдерживания распространения коммунизма после Второй мировой войны.
i) Судебные процессы над нацистскими преступниками после войны.
j) Глобальный конфликт, оказавший влияние на все аспекты международных отношений.
1 - e
2 - d
3 - e
4 - a
5 - g
6 - c
7 - f
8 - b
9 - h
10 - i
Учащимся рекомендуется проанализировать каждое событие и понятие для корректного выполнения задания. Успехов на экзаменах!
Тест по русскому языку: Притяжательные местоимения (7 класс)
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих местоимений является притяжательным?
a) кто
b) мой
c) очень
d) где
Какое притяжательное местоимение соответствует слову «они»?
a) его
b) наш
c) их
d) ваш
В каком из предложений правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Это книга моего друга.
b) Это книга друга моего.
c) Это книга дрожащего.
d) Это книга моего.
Какое притяжательное местоимение указывается на принадлежность к «я»?
a) твой
b) их
c) мой
d) наш
В каком варианте употреблено притяжательное местоимение во множественном числе?
a) Саша привёл свою сестру.
b) Мы потеряли свои ключи.
c) Я взял свою книгу.
d) Он прочитал эту историю.
Какое из следующих местоимений не является притяжательным?
a) наш
b) её
c) этот
d) мой
Укажите правильное притяжательное местоимение в предложении: «У них есть _______ собаки.»
a) свои
b) свой
c) твоё
d) её
Какой из вариантов правильно использует притяжательное местоимение?
a) Я видел его брата вчера.
b) Я видел брат его вчера.
c) Я видел брата его вчера.
d) Я видел его брата.
Какое притяжательное местоимение можно использовать для указания на «ваш»?
a) мой
b) наш
c) твой
d) ваш
В каком предложении притяжательное местоимение стоит правильно?
a) Это платье моей сестры.
b) Это платье сестра моей.
c) Это платье сестры моей.
d) Это платье моей.
Удачи!