Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 октября 2024 17:32
Вопрос 1: Что из перечисленного является характерной особенностью мхов?
a) Наличие корней
b) Наличие сосудистых тканей
c) Способы размножения спорами
d) Наличие цветков
Вопрос 2: Какой из следующих процессов не характерен для мхов?
a) Фотосинтез
b) Опыление
c) Поглощение воды через поверхность листьев
d) Размножение делением
Вопрос 3: Какие органы мха отвечают за поглощение воды и питательных веществ?
a) Листья
b) Корни
c) Стебель
d) Ризоиды
Вопрос 4: Что является следствием полового размножения у мхов?
a) Образование споров
b) Образование гаметофита
c) Образование зиготы
d) Образование изоморфных поколений
Вопрос 5: Какой из перечисленных мхов считается представителем отдела мохообразных?
a) Папоротник
b) Хвощ
c) Бриофита
d) Водоросль
Вопрос 6: Какой процесс приводит к образованию спор у мхов?
a) Митоз
b) Мейоз
c) Клеточное деление
d) Полное окисление
Вопрос 7: Где мхи чаще всего обитают?
a) В условиях сухих пустынь
b) На засоленных почвах
c) В влажных и тенистых местах
d) На скалах в высокогорьях
Вопрос 8: Каковые размеры большинства мхов?
a) Меньше 1 см
b) 1-5 см
c) 5-30 см
d) Более 30 см
Вопрос 9: Какой из следующих мхов не является типичным представителем болотной флоры?
a) Сфагнум
b) Кукушкин лён
c) Папоротник
d) Мох-подорожник
Вопрос 10: Какие из следующих типов клеток наиболее характерны для мхов?
a) Хлоропласты и колленхима
b) Хлорофиллоносные клетки и водоносные клетки
c) Эпидермальные и корневые клетки
d) Клетки с камием и ксилемой
Вопрос 11: Как называется стадия, в которой мхи находятся на этапе полового размножения?
a) Спорофит
b) Гаметофит
c) Зооспора
d) Гемидиплоид
Вопрос 12: Какое преимущество мхи имеют при колонизации суши?
a) Они могут размножаться только половым путем
b) Они способны выживать в условиях стресса
c) Они имеют развитую корневую систему
d) Они быстро растут и образуют леса
Вопрос 13: Как мхи влияют на экосистему?
a) Увеличивают кислотность почвы
b) Способствуют образованию верхового торфа
c) Уничтожают нативные растения
d) Увеличивают содержание углекислого газа в атмосфере
Вопрос 14: Какое значение мхи имеют для человека?
a) Как декоративные растения
b) Для производства удобрений
c) Для предотвращения эрозии почвы
d) Все перечисленное
Вопрос 15: Каково значение мхов в круговороте питательных веществ?
a) Они не играют никакой роли
b) Они разлагаются и обогащают почву
c) Они вытесняют другие растения
d) Они загрязняют почву
Пожалуйста, проверьте тестовые вопросы и убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям. Удачи на экзаменах!
Тест по алгебре. Тема: линейные уравнения. Класс: 7. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Вывод теста с ответами: Да.
Инструкция:
Вопросы
Ответы и решения
Ответ: x = 6 Пошагово: 2x + 5 = 17 → 2x = 12 → x = 6.
Ответ: x = 5 Пошагово: 3(2x - 4) = 18 → 6x - 12 = 18 → 6x = 30 → x = 5.
Ответ: x = 32 Пошагово: x/4 - 3 = 5 → x/4 = 8 → x = 32.
Ответ: x = -2/7 Пошагово: -5x + 7 = 2x + 9 → -7x = 2 → x = -2/7.
Ответ: x = 4.5 (или 9/2) Пошагово: 7x - 4 = 3x + 14 → 4x = 18 → x = 18/4 = 4.5.
Ответ: x = 11 Пошагово: x + 6 = 2x - 5 → 6 = x - 5 → x = 11.
Ответ: x = -4 Пошагово: x - 3 = 2x + 1 → -3 - 1 = 2x - x → -4 = x.
Ответ: x = 10 Пошагово: 4(x - 2) = 2(x + 6) → 4x - 8 = 2x + 12 → 2x = 20 → x = 10.
Ответ: x = 5 Пошагово: (5x - 7)/3 = x + 1 → 5x - 7 = 3x + 3 → 2x = 10 → x = 5.
Ответ: x = 8 Пошагово: 2(x + 4) - 3(x - 2) = 6 → 2x + 8 - 3x + 6 = 6 → -x + 14 = 6 → -x = -8 → x = 8.
Ниже готовый тест по алгебре для 7 класса. Это 10 открытых вопросов. Ответы приведены в отдельном разделе.
Название: Итоговый тест по алгебре за 7 класс Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Целевая аудитория: 7 класс
Ответы и решения
x = 5 Решение: 3x + 7 = 22 → 3x = 15 → x = 5
x = 19 Решение: (x - 4)/3 = 5 → x - 4 = 15 → x = 19
-a + 8 Решение: 2(a + 4) - 3a = 2a + 8 - 3a = -a + 8
2x + y Решение: 5x - 3x + 2y - y = (5x - 3x) + (2y - y) = 2x + y
x = 0 Решение: 2(x - 3) = 4x - 6 → 2x - 6 = 4x - 6 → 0 = 2x → x = 0
x < 12 Решение: x - 7 < 5 → x < 12
x = 12 Решение: 3x = 4y, y = 9 → 3x = 4·9 = 36 → x = 36/3 = 12
x = 6 Решение: Площадь: (5x)·x = 180 → 5x^2 = 180 → x^2 = 36 → x = 6 (положительное значение для длины)
Итоговая цена = 0.96P (то есть 96% от исходной) Решение: сначала на 20% ⇒ 1.2P, затем на 20% ⇒ 1.2P·0.8 = 0.96P
x = 2/5 Решение: 7 - 2x = 3x + 5 → 7 - 5 = 3x + 2x → 2 = 5x → x = 2/5
Кто стал императором России после смерти Петра I в 1725 году?
Правильный ответ: A) Екатерина I
Какое событие 1730 года стало важным в истории внешней политики России?
Правильный ответ: B) Заключение договора с Персией
Кто из царей начал активную внешнюю политику против Турции?
Правильный ответ: D) Екатерина II
В каком году была подписана Астрханьская конвенция между Россией и Персией?
Правильный ответ: A) 1724
Какой конфликт произошел между Россией и Турцией в 1735-1739 годах?
Правильный ответ: B) Русско-турецкая война
Кто был одним из главных противников России в период внешнеполитических конфликтов XVIII века?
Правильный ответ: C) Османская империя
Какой из следующих договоров был подписан в результате Русско-турецкой войны 1735-1739 годов?
Правильный ответ: B) Белградский мир
Кто стал руководителем внешней политики России в период правления Анны Иоанновны?
Правильный ответ: B) Миних
Кто возглавил русскую армию в ходе русско-турецкой войны 1768-1774 годов?
Правильный ответ: B) Румянцев
Какое из событий произошло в результате внешней политики Екатерины II?
Правильный ответ: A) Присоединение Крыма к России
Тест содержит 10 вопросов по теме внешней политики в эпоху дворцовых переворотов. Ответы включены для проверки знаний учеников.
Тест по литературе для 8 класса по произведению "Недросль"
Вопрос 1: Кто является автором пьесы "Недросль"?
A) Александр Островский
B) Денис Фонвизин
C) Николай Гоголь
D) Антон Чехов
Ответ: B) Денис Фонвизин
Вопрос 2: Как зовут главного героя пьесы?
A) Митрофанушка
B) Скотина
C) Простаков
D) Пьер
Ответ: A) Митрофанушка
Вопрос 3: Каково основное качество Митрофана?
A) Умный
B) Ленивая
C) Упорный
D) Ответственный
Ответ: B) Ленивая
Вопрос 4: Кто является матерью Митрофана?
A) Простакова
B) Груня
C) Графиня
D) Мадам Перси
Ответ: A) Простакова
Вопрос 5: Какой тип обучения предпочитал Митрофан?
A) Уроки у репетитора
B) Самообразование
C) Никакое обучение
D) Обучение в гимназии
Ответ: C) Никакое обучение
Вопрос 6: Какую роль в жизни Митрофана играет Филофей?
A) Ученик
B) Друг
C) Учитель
D) Слуга
Ответ: C) Учитель
Вопрос 7: Какое качество у Мать Простаковой?
A) Заботливая
B) Жестокая
C) Милосердная
D) Умная
Ответ: B) Жестокая
Вопрос 8: Кто является соперником Митрофана в любви?
A) Татьяна
B) Елена
C) Арина
D) Сирин
Ответ: B) Елена
Вопрос 9: Как называется слуга Простаковой?
A) Тихон
B) Федя
C) Гриша
D) Боря
Ответ: A) Тихон
Вопрос 10: Какой тип образования Филофей пытается привить Митрофану?
A) Гуманитарное
B) Техническое
C) Философское
D) Общеведическое
Ответ: A) Гуманитарное
Вопрос 11: Чему недовольна Простакова?
A) Своим положением
B) Успехами сына
C) Образованием дочери
D) Грутью Тихона
Ответ: B) Успехами сына
Вопрос 12: Какое важное качество Митрофан не имеет?
A) Любознательность
B) Честность
C) Упорство
D) Сообразительность
Ответ: A) Любознательность
Вопрос 13: Каковы цели Простаковой?
A) Образовать сына
B) Выйти замуж
C) Обогатиться
D) Путешествовать
Ответ: C) Обогатиться
Вопрос 14: Каково отношение Простаковой к своему мужу?
A) Любовное
B) Неприязненное
C) Уважительное
D) Безразличное
Ответ: B) Неприязненное
Вопрос 15: Какой проблемой завершается действие пьесы?
A) Смерть Митрофана
B) Проблема неведения
C) Развод Простаковой
D) Поездка в Москву
Ответ: B) Проблема неведения
Вопрос 16: Какие качества Митрофан унаследовал от матери?
A) Прилежность и трудолюбие
B) Лень и эгоизм
C) Честность и благородство
D) Интеллект и сообразительность
Ответ: B) Лень и эгоизм
Вопрос 17: Какое чувство вызывает Митрофан у окружающих?
A) Симпатию
B) Сострадание
C) Непонимание
D) Презрение
Ответ: D) Презрение
Вопрос 18: Кто является персонажем, который часто подчеркивает недостатки Митрофана?
A) Тихон
B) Филофей
C) Простакова
D) Куклачев
Ответ: A) Тихон
Вопрос 19: Какова роль Елены в пьесе?
A) Протестовать против системы
B) Игорь-прототип
C) Женитьба с Митрофаном
D) Олицетворение разума
Ответ: D) Олицетворение разума
Вопрос 20: Какой общий мотив присутствует в пьесе "Недросль"?
A) Любовь и преданность
B) Образование и образование
C) Непонимание и зло
D) Доброта и милосердие
Ответ: B) Образование и образование
Вопрос 21: Чего больше всего боится Простакова?
A) Обеднеть
B) Опозориться
C) Потерять сына
D) Остаться одной
Ответ: A) Обеднеть
Вопрос 22: Какова судьба Филофея?
A) Уходит
B) Становится богатым
C) Умирает
D) Остается без работы
Ответ: A) Уходит
Вопрос 23: Чем заканчивается борьба Митрофана с системой?
A) Он становится успешным
B) Он отказывается от учебы
C) Он получает диплом
D) Он уводит отец
Ответ: B) Он отказывается от учебы
Вопрос 24: Как автор показывает несовершенство системы образования в пьесе?
A) Через диалоги
B) Через характеры персонажей
C) Через интриги
D) Через монологи
Ответ: B) Через характеры персонажей
Вопрос 25: Какое нелестное название имеет сам персонаж Митрофан?
A) Дурак
B) Неполноценный
C) Недетский
D) Недросль
Ответ: D) Недросль
Вопрос 26: Какое значение имеет титул "Недросль"?
A) Недостаток в воспитании
B) Итог неудачи
C) Символ неуспеха
D) Убийственная критика
Ответ: A) Недостаток в воспитании
Тест завершён! Используйте его для проверки знаний по произведению "Недросль". Удачи!