Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 октября 2024 21:08
Вот тест по теме "Оползни" для 11 класса по предмету ОБЖ. Тест включает 15 вопросов, в каждом из которых необходимо вставить пропущенное слово.
Оползень — это природное явление, при котором происходит ___ (движение/падение) массы грунта под действием силы тяжести.
Основными причинами оползней могут быть ___ (погодные/геологические) факторы, такие как сильные дожди.
Оползни наиболее часто происходят на ___ (гладких/крутых) склонах.
Одним из методов предотвращения оползней является ___ (дренаж/заморозка) почвы для снижения уровня грунтовых вод.
В случае оползня следует ___ (экспериментировать/эвакуироваться) из опасной зоны.
Для измерения степени опасности оползня применяется ___ (инженерный/геодезический) мониторинг.
Одним из признаков надвигающегося оползня может быть ___ (появление/убывание) трещин в почве.
Оползни могут классифицироваться по ___ (скорости/цвету) движения массы грунта.
Наиболее опасными являются оползни, возникающие в ___ (зимний/весенний) период, когда тает снег.
В некоторых случаях оползень может быть вызван деятельностью ___ (человека/природы), например, строительством дорог.
Для анализа места возможного оползня часто используют ___ (картографические/метеорологические) данные.
При оползнях могут происходить ___ (подвижки/задержки) различных слоёв почвы и скальных пород.
Классификация оползней также учитывает ___ (состав/размер) движущейся массы.
Основные регионы, подверженные оползням, располагаются в ___ (гориях/долинах) с высокой степенью осадков.
Наиболее эффективным способом защиты от оползней является создание ___ (стендомов/инженерных сооружений), таких как подпорные стены.
Таким образом, ученики должны вставить пропущенные слова для завершения предложений, что поможет им лучше понять тему оползней и связанные с ней понятия.
Тест по геометрии «Равенство и подобие треугольников»
Класс: 8 класс
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос полностью и подробно. Внимательно объясняйте свои решения.
Вопрос 1.
Дано два треугольника: ABC и DEF, где AB = DE, AC = DF, и угол BAC равен углу EDF. Докажите, что эти треугольники равны по первому признаку равенства (по сторонам и углу между ними).
Ответ:
Вопрос 2.
На стороне AB одного из треугольников проведена точка M так, что AM = MB. Внутри треугольника ABC проведена высота CD. Объясните, как можно определить, подобны ли треугольники ACM и CBM. Какие признаки подобия вы можете применить?
Ответ:
Вопрос 3.
В треугольнике PQR известно, что его стороны PQ и PR пропорциональны сторонам XY и XZ другого треугольника XYZ, а углы при точках P и X равны. Объясните, как можно определить, что треугольники PQR и XYZ подобны.
Ответ:
Вопрос 4.
Обоснуйте, почему, если два треугольника равны, то они обязательно подобны. А если треугольники подобны, то стороны одного пропорциональны сторонам другого. Приведите пример, иллюстрирующий эти свойства.
Ответ:
Вопрос 5.
В треугольнике ABC известно, что стороны AB и AC равны, а угол при вершине A равен 50°. Докажите, что треугольник равнобедренный и объясните, как это связано с его подобием к другим треугольникам.
Ответ:
Желаю успехов!
Какой логический оператор обозначает "И"?
Какой из следующих вариантов является логическим выражением?
Какой результат будет у выражения TRUE OR FALSE?
Какой логический оператор противоположен оператору AND?
Если выражение A = TRUE, а B = FALSE, каково значение A AND B?
Каким образом можно записать "Не A" с использованием логического оператора?
Каково значение выражения (NOT A) OR B, если A = FALSE и B = TRUE?
Какие значения может принимать логическая переменная?
Какой результат будет у выражения FALSE AND TRUE?
Какой логический оператор используется для сравнения двух значений на равенство?
После завершения теста, пожалуйста, проверьте свои ответы с указателем, чтобы увидеть, сколько вопросов вы ответили правильно. Удачи!
Тест по Русскому языку на тему "Деепричастие" для 6 класса
Вопрос 1: Что такое деепричастие?
A) Глагольная форма, обозначающая действие
B) Часть речи, обозначающая признак предмета
C) Слово, обозначающее действие, с дополнительным значением
D) Наречие, указывающее на время действия
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какой из следующих вариантов является деепричастием?
A) Идти
B) Читающий
C) Играя
D) Быстро
Правильный ответ: C
Вопрос 3: В каком предложении деепричастие употреблено правильно?
A) Я был очень рад, увидев друга.
B) Он поет, не зная слов.
C) Она любит гулять, слушая музыку.
D) Мы сделаем уроки, чтобы пойти на улицу.
Правильный ответ: C
Вопрос 4: Как образуется деепричастие от глагола "писать"?
A) Письмо
B) Писание
C) Писав
D) Пишущий
Правильный ответ: C
Вопрос 5: В каком из вариантов деепричастие выступает в роли обособленного обстоятельства?
A) Он ушел, взяв с собой книгу.
B) Она читает, сидя на диване.
C) Я пишу, стоя у окна.
D) Гуляя по парку, они встретили старого друга.
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Какой из следующих примеров НЕ содержит деепричастия?
A) Улыбаясь, он подошел ко мне.
B) Она быстро бегает.
C) Сказав правду, он почувствовал облегчение.
D) Понимая ситуацию, она решила помочь.
Правильный ответ: B
Вопрос 7: В каком предложении деепричастие потеряло свое значение?
A) Гуляя по парку, я увидел белку.
B) Пишущий дома, плохо выздоровел.
C) Он работал, слушая музыку.
D) Поздоровавшись, мы пошли дальше.
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какое из следующих предложений содержит ошибку в употреблении деепричастия?
A) Он стремится, показывая свои таланты.
B) Она сидела, читая книгу.
C) Пойдя в магазин, я купил хлеб.
D) Он смотрел в окно, мечтая о будущем.
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Какой из предложенных вариантов является правильным для замены деепричастия в этом предложении: "Слушая музыку, она не заметила, как прошел час."?
A) При слушании музыки
B) Слушая музыку
C) Она слушала музыку
D) Замечая музыку
Правильный ответ: A
Вопрос 10: Какое деепричастие образуется от глагола "играть"?
A) Играв
B) Играя
C) Игравший
D) Играний
Правильный ответ: B
Вопрос 11: В каком предложении деепричастие употреблено неправильно?
A) Он смеялся, рассматривая старые фото.
B) Учитель объяснял материал, чтобы ученики поняли.
C) Она вышла, глядя на небо.
D) Мы будем работать, учёные.
Правильный ответ: D
Вопрос 12: Какое из следующего не является деепричастием?
A) Женский
B) Сняв
C) Поняв
D) Заработав
Правильный ответ: A
Поздравляем! Вы завершили тест по теме "Деепричастие". Надеемся, он был полезным для вас!
Инструкция: Соотнесите агрегатные состояния вещества с их характеристиками. В колонке "А" приведены агрегатные состояния, в колонке "Б" — их описания. Запишите номер соответствия.
Колонка А:
Колонка Б:
А. Не имеет определенной формы, но имеет постоянный объем.
Б. Имеет форму сосуда, в котором находится, и не имеет постоянного объема.
В. Состояние, в котором частицы имеют достаточно энергии для того, чтобы преодолевать взаимодействия между собой.
Г. Состояние вещества, в котором преобладает высокая степень температуры, ионы движутся свободно.
Д. Обладает фиксированной формой и объемом, частицы плотно упакованы.
1 - Д
2 - А
3 - Б
4 - Г
5 - В
Пояснение к ответам: