Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 октября 2024 10:46
Класс: 11
Тема: Clauses of Purpose
Открытый вопрос: Объясните, как используются придаточные предложения цели в английском языке. Приведите два примера использованием "in order to" и "so that".
Ответ: Придаточные предложения цели (clauses of purpose) используются, чтобы объяснить, для чего выполняется действие. Часто они вводятся с помощью союзов "in order to" (для того чтобы) и "so that" (чтобы). Например:
Открытый вопрос: Напишите предложения с использованием "in order not to" и "so as not to", объясняя, для чего вы их используете. Приведите два примера.
Ответ: "In order not to" и "so as not to" используются для выражения цели с отрицанием, чтобы указать, что действие выполняется, чтобы избежать чего-то. Например:
Итог: Убедитесь, что примеры правильно отражают использование придаточных предложений цели в контексте.
Ниже представлен тест по Русскому языку для учащихся 5 класса. Тема: Повторение программы 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.
Удачи на тесте! Если хотите, могу прислать версию с ответами в виде отдельной таблицы или формате, пригодном для печати.
Тест по английскому языку для 1 класса на тему "can/can't"
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение с правильным изображением или действиями. В каждом вопросе выберите "can" или "can't".
I ___ swim.
a) can
b) can't
She ___ ride a bike.
a) can
b) can't
He ___ play the piano.
a) can
b) can't
They ___ speak English.
a) can
b) can't
We ___ fly.
a) can
b) can't
I ___ draw a picture.
a) can
b) can't
You ___ climb a tree.
a) can
b) can't
The dog ___ talk.
a) can
b) can't
She ___ run fast.
a) can
b) can't
I ___ cook dinner.
a) can
b) can't
Примечание: Учителю следует подготовить картинки или действия для визуального сопоставления, если это возможно.
Тест по информатике: Определение полноты функциональности ПО
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините основные компоненты оценки полноты функциональности ПО с их описанием:
a. Тестирование b. Обзор кода c. Анализ требований
Сопоставьте виды тестирования ПО с их описанием:
a. Модульное тестирование b. Интеграционное тестирование c. Системное тестирование
Соотнесите методы анализа требований для определения полноты функциональности ПО с их описанием:
a. Бизнес-анализ b. Инспекция требований c. Прототипирование
Соедините этапы обзора кода при оценке полноты функциональности ПО с их описанием:
a. Проверка структуры кода b. Поиск потенциальных уязвимостей c. Оценка временной эффективности
Сопоставьте виды тестирования производительности ПО с их описанием:
a. Нагрузочное тестирование b. Стресс-тестирование c. Профилирование
Соотнесите методы верификации и валидации в процессе оценки полноты функциональности ПО с их описанием:
a. Тестирование b. Проверка документации c. Аудит кода
Соедините этапы тестирования безопасности ПО с их описанием:
a. Проверка наличия уязвимостей b. Тестирование на проникновение c. Анализ защиты данных
Сопоставьте методы обеспечения качества программного обеспечения с их описанием:
a. Тестирование на соответствие требованиям b. Оценка процесса разработки c. Метрики качества
Соедините методы управления изменениями в процессе разработки ПО с их описанием:
a. Контроль версий b. Анализ влияния изменений c. Планирование выпуска
Сопоставьте виды обновлений программного обеспечения с их описанием:
a. Патч b. Мажорное обновление c. Эталонное обновление
Ответы: