Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 октября 2024 16:29
Тема: Природоохранная деятельность в России
Инструкции: Ответьте на все вопросы открытым текстом. Ваши ответы должны быть полными и содержательными.
1. Какие основные экологические проблемы стоят перед Россией в настоящее время?
Ответ:
2. Опишите роль государства в природоохранной деятельности в России. Какие меры принимаются на уровне законодательных инициатив?
Ответ:
3. Назовите и кратко охарактеризуйте экологические организации, действующие в России. Какова их роль в охране окружающей среды?
Ответ:
4. Какова роль региональных и местных властей в охране окружающей среды? Приведите примеры эффективных инициатив.
Ответ:
5. Какие международные соглашения и конвенции по охране окружающей среды подписаны Россией? Приведите примеры.
Ответ:
6. Оцените состояние охраны заповедников и национальных парков в России. Приведите примеры успешных охранных инициатив.
Ответ:
7. Каковы последствия нелегальной вырубки лесов для экосистем и экономики России?
Ответ:
8. Какие меры могут быть приняты для улучшения ситуации с загрязнением водоемов в России?
Ответ:
9. Как образование и просвещение населения может повлиять на состояние экологии в стране?
Ответ:
10. Приведите примеры успешного восстановления экосистем в России. Что было сделано для их восстановления?
Ответ:
1. Главными экологическими проблемами являются загрязнение воздуха, воды, почвы, вырубка лесов, потеря биоразнообразия и изменение климата.
2. Государство принимает меры через разработку законов, регулирующих использование природных ресурсов, а также через принятие стратегий по охране окружающей среды.
3. Примеры организаций: WWF (Всемирный фонд дикой природы), Greenpeace - они занимаются защитой окружающей среды и призывают к ответственному отношению к природе.
4. Региональные власти могут реализовывать градостроительные программы и создавать охраняемые территории. Пример: программы по очистке рек.
5. Россия подписала Конвенцию о биологическом разнообразии и Киотский протокол.
6. Состояние заповедников улучшается благодаря финансированию и поддержке со стороны государства и НКО. Пример: расширение территории заповедников "Земля леопарда".
7. Нелегальная вырубка приводит к уничтожению habitats, изменению климата и потере источников дохода для местного населения.
8. Может быть принят комплексный подход, включая очистку рек, контроль за сбросами отходов и санитарные просветительские программы.
9. Образование повышает уровень осознания важности охраны природы и способствует внедрению устойчивых практик.
10. Примеры восстановления: реабилитация калужского моха в регионах Нижнего Новгорода и проекты по восстановлению популяции амурского тигра.
Пожалуйста, используйте тест в учебных целях и при необходимости адаптируйте его под потребности ваших учеников.
Тест по музыке Тема: Фольклорные традиции родного края и соседних регионов Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Как называется народная песня, исполняемая на праздники и обряды в славянских культурах, особенно на Рождество и Новый год? A) колядка B) частушка C) баллада D) гимн Ответ: A
Какой музыкальный инструмент чаще всего встречается в русских народных фольклорных ансамблях? A) балалайка B) саксофон C) электрогитара D) флейта-пикколо Ответ: A
Как называется традиционный для украинской фольклорной традиции танец, отличающийся энергичными прыжками и широкими движениями? A) гопак B) кадриль C) мазурка D) полонез Ответ: A
Как называется короткая лирическая песня в 2–4 куплета, обычно остроумная или шутливая? A) частушка B) баллада C) песня-колыбельная D) романс Ответ: A
Как называется группа людей, которая поёт колядки и обходят дома в рождественские праздники? A) колядники B) певчие C) ансамбль D) хористы Ответ: A
Ниже тест по алгебре для 10 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Тест: Алгебра – Входная контрольная работа. Класс: 10. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 20. Ответы включены.
Решите линейное уравнение: 2x + 7 = 19 A) x = 5 B) x = 6 C) x = 7 D) x = 8 Правильный ответ: B
Найдите значение y: 4y − 3 = 2y + 9 A) y = 3 B) y = 6 C) y = −3 D) y = −6 Правильный ответ: B
Решите систему: x + y = 9 и x − y = 3 A) x = 3, y = 6 B) x = 6, y = 3 C) x = 4, y = 5 D) x = 9, y = 0 Правильный ответ: B
Разложите на множители: x^2 − 5x + 6 A) (x − 2)(x − 3) B) (x + 2)(x − 3) C) (x − 1)(x − 6) D) (x − 3)(x − 3) Правильный ответ: A
Решите уравнение: x^2 − 5x + 6 = 0 A) x = 1, 6 B) x = 2, 3 C) x = −2, −3 D) x = 0, −6 Правильный ответ: B
Найдите все решения: |x − 4| = 2 A) x = 2 или x = 6 B) x = 4 C) x = −2 или x = −6 D) x = 2 или x = −2 Правильный ответ: A
Вычислите: (7^2)·(7^3) A) 343 B) 2401 C) 16807 D) 823543 Правильный ответ: C
Упростите выражение: (x^2 − 9)/(x^2 − 3x) A) (x + 3)/x B) (x − 3)/x C) (x + 3)/(x − 3) D) (x^2 − 3)/(x^2 − 3x) Правильный ответ: A
Если a : b = c : d, то выполняется: A) ad = bc B) ad = 0 C) ad = ac D) ad = bd Правильный ответ: A
Неравенство: 2x − 3 > 5 A) x > 4 B) x < 4 C) x ≥ 4 D) x ≤ 4 Правильный ответ: A
Найдите f(7), если f(x) = 2x − 3 A) 11 B) 14 C) 12 D) 10 Правильный ответ: A
Наклон прямой, проходящей через точки (0,0) и (3, −6), равен: A) −2 B) 2 C) −1/2 D) 1 Правильный ответ: A
Дискриминант уравнения 3x^2 − 8x + 4 = 0 равен: A) 4 B) 8 C) 16 D) 36 Правильный ответ: C
Решите x^2 + 4x − 5 = 0 A) x = 1 или x = −5 B) x = 5 или x = −1 C) x = −1 или x = −5 D) x = −4 или x = 1 Правильный ответ: A
Упростите: (2^5)/(2^2) A) 2^7 B) 2^3 C) 2^1 D) 2^5 Правильный ответ: B
Уравнение 1/x + 2 = 3 (x ≠ 0). Найдите x. A) 1 B) −1 C) 2 D) 0.5 Правильный ответ: A
Решите неравенство: x^2 − 4x ≤ 0 A) (-∞, 0] ∪ [4, ∞) B) [0, 4] C) (-∞, 0) ∪ (4, ∞) D) {0, 4} Правильный ответ: B
Решите уравнение sqrt(x + 1) = 3 A) x = 6 B) x = 7 C) x = 8 D) x = 9 Правильный ответ: C
Решение уравнения: 5x − 2(x + 4) = 1 A) 0 B) 1 C) 2 D) 3 Правильный ответ: D
Упростите: sqrt(9) − sqrt(4) A) 1 B) 2 C) 3 D) 5 Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретные требования училища или добавить пояснения к ответам.
Выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса.
I ______ (watch) TV when my mom called me.
They ______ (play) soccer yesterday.
While she ______ (read), I ______ (cook) dinner.
He ______ (not / like) the movie, so he left the cinema.
When we ______ (arrive), the party ______ (already/start).
I ______ (study) English at 6 PM yesterday.
They ______ (not / sleep) when the alarm rang.
While she ______ (walk) to school, it ______ (start) to rain.
He ______ (finish) his homework before dinner.
We ______ (see) a bear while we ______ (hike) in the mountains.
Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Система счисления" для 8 класса по информатике с открытыми вопросами и ответами:
Вопрос 1: Объясните, что такое система счисления и приведите примеры различных систем счисления.
Ответ: Система счисления — это способ представления чисел с помощью определенного набора символов. Примеры систем счисления: десятичная (основание 10: 0-9), двоичная (основание 2: 0, 1), шестнадцатеричная (основание 16: 0-9, A-F).
Вопрос 2: Какое основание у двоичной системы счисления и какие цифры она использует?
Ответ: Основание у двоичной системы — 2. Она использует цифры 0 и 1.
Вопрос 3: Преобразуйте число 13 из десятичной системы в двоичную.
Ответ: 13 в двоичной системе будет записано как 1101.
Вопрос 4: Что такое шестнадцатеричная система счисления и как она связана с двоичной?
Ответ: Шестнадцатеричная система счисления имеет основание 16 и использует цифры 0-9 и буквы A-F. Она позволяет более компактно представлять двоичные числа, так как каждую группу из 4 бит можно представить одной шестнадцатеричной цифрой.
Вопрос 5: Какое число в двоичной системе соответствует числу 5 в десятичной?
Ответ: Число 5 в двоичной системе будет записано как 101.
Вопрос 6: Опишите, как осуществляется преобразование числа из двоичной системы в десятичную.
Ответ: Для преобразования из двоичной в десятичную систему нужно каждую цифру двоичного числа умножить на 2, возведенное в степень позиции цифры (начиная с 0 справа налево) и суммировать результаты. Например, для 101: 1×2² + 0×2¹ + 1×2⁰ = 4 + 0 + 1 = 5.
Вопрос 7: Преобразуйте число 255 из десятичной системы в шестнадцатеричную.
Ответ: 255 в шестнадцатеричной системе будет записано как FF.
Вопрос 8: Приведите пример практического применения двоичной системы счисления.
Ответ: Двоичная система широко используется в компьютерных технологиях, например, для представления данных в памяти и процессоре, а также в цифровых устройствах, таких как калькуляторы и микроконтроллеры.
Вопрос 9: Что обозначает каждая цифра в шестнадцатеричной системе счисления?
Ответ: В шестнадцатеричной системе цифры от 0 до 9 обозначают значения 0-9, а буквы A, B, C, D, E, F обозначают значения 10, 11, 12, 13, 14 и 15 соответственно.
Вопрос 10: Какое число в шестнадцатеричной системе соответствует числу 20 в десятичной?
Ответ: Число 20 в шестнадцатеричной системе будет записано как 14.
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о системах счисления и поможет подготовиться к экзаменам!