Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 октября 2024 16:56
Вот тест по физике на тему "Скорость равномерного движения" для 7 класса. Вопросы представлены в формате соотнесения.
Задание: Соотнесите каждый термин с правильным определением или понятием. Напишите номер определения, соответствующий каждому термину.
A. Движение, при котором тело перемещается по траектории с постоянной скоростью.
B. Количество времени, затраченное на движение.
C. Расстояние, пройденное телом за определенное время.
D. Условие, относительно которого происходит наблюдение за движением.
E. Количественная характеристика движения, равная пути, деленному на время.
F. Прямолинейное движение автомобиля со скоростью 60 км/ч.
G. Измеряется в метрах в секунду (м/с) или километрах в час (км/ч).
H. График, на котором по оси X откладывается время, а по оси Y — путь.
I. Изменение положения объекта относительно выбранной точки.
J. Постоянная скорость, при которой пройденный путь пропорционален времени.
1 - A
2 - E
3 - C
4 - B
5 - E
6 - D
7 - G
8 - F
9 - H
10 - J
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Скорость равномерного движения" и оценить их понимание основных понятий.
Конечно! Вот пример теста по истории на тему "Блокада Ленинграда" для 11 класса, с вопросами типа "Соотнесение":
Тест по истории: Блокада Ленинграда
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Ответы: Без ответов
Задание: Соотнесите события или понятия с их описаниями или датами.
1.1. 8 сентября 1941 года
1.2. 27 января 1944 года
1.3. Самое тяжелое лето блокады, массовые голод и холода
1.4. Потеря контроля над городом врагом,оля Гитлера объявила блокаду
2.1. Ленинград (Санкт-Петербург)
2.2. Миллионы граждан, умершие от голода и холода
2.3. Героя Советского Союза, командующий обороной города
2.4. Стратегическая операция, закрепившая победу в Ленинграде
3.1. «Дорога жизни»
3.2. Алексей Маресьев
3.3. Иван Конев
3.4. Фронтовая и гражданская помощь через «Дороги жизни»
4.1. 900 дней и ночей
4.2. Разрушение памятников и музеев
4.3. Умершие от голода, холода и болезней
4.4. Символ героической стойкости, пример патриотизма
5.1. 1944 год
5.2. Восстановление инфраструктуры и памятников
5.3. Трагедии и героические победы
5.4. Важный эпизод Великой Отечественной войны
Если нужно, я могу подготовить ключи к ответам или оформить тест в другом виде!
Вот тест по предмету «Обществознание» на тему «Общественные ценности и общественное сознание» для 7 класса.
Тема: Общественные ценности и общественное сознание
Класс: 7
Что такое общественные ценности?
К какой категории относятся такие ценности, как свобода, справедливость и равенство?
Какое из следующих понятий обозначает общее понимание и взгляды, присущие обществу?
Каковы основные источники формирования общественного сознания?
Что влияет на изменение общественных ценностей?
Какой из следующих факторов считается культурным при формировании общественного сознания?
Какая из следующих ценностей считается основополагающей в демократическом обществе?
Какое понятие описывает уровень развития и понимания общества о самом себе?
Что означает термин «социальная солидарность»?
Почему важно изучать общественные ценности?
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме «Общественные ценности и общественное сознание». Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 8
Тема: Французская революция 18 века
Какой год считается началом Французской революции?
Какой документ был принят в 1789 году, провозгласивший права человека и гражданина?
Какой символ Французской революции был штурмован 14 июля 1789 года?
Какое политическое течение борется за права и преимущества среднего класса и буржуазии в ходе революции?
Кто стал лидером якобинцев во время революции?
Какой период в истории Франции характеризуется массовыми репрессиями против противников революции?
Какая из этих группировок не была частью Французской революции?
Какие последствия имела Французская революция для монархии в Европе?
Какой государтсвенный переворот произошёл в 1799 году?
Что такое "Декрет о ливре"?
Какое из этих событий произошло позднее других в ходе революции?
Что стало основным итогом Французской революции?
Какой принцип было решено включить в новую Конституцию после революции?
Кто из этих исторических деятелей не был казнен в ходе террора?
Что представляют собой "Террор" и "Директория" в контексте Французской революции?
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Вопрос 1:
Какое из следующих утверждений правильно описывает процесс сварки плавящимся покрытым электродом?
A) Используется неподвижный электрод, который не плавится.
B) Покрытый электрод плавится во время сварки, создавая шов.
C) Процесс не требует подачи электрического тока.
D) Во время сварки не образуется шлака.
Вопрос 2:
Какая основная функция покрытия на сварочном электроде?
A) Обеспечить защиту от внешних воздействий.
B) Улучшить электрическую проводимость.
C) Увеличить скорость сварки.
D) Препятствовать образованию шва.
Пожалуйста, отметьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению результатов!