Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 октября 2024 09:21
Тест по всеобщей истории: "Мир в 1918-1938 гг."
Класс: 10
Количество вопросов: 20
Какой мирный договор положил конец Первой мировой войне?
Ответ: A) Версальский
Какое государство стало ведущей силой в мире после Первой мировой войны?
Ответ: C) США
Какой экономический кризис начался в 1929 году?
Ответ: A) Великая депрессия
Какое политическое движение начало набирать популярность в Германии в 1920-х годах?
Ответ: B) Нацизм
Какой диктатор пришел к власти в Италии в 1922 году?
Ответ: A) Бенито Муссолини
Какой международный орган был создан в 1920 году для поддержания мира?
Ответ: A) Лига Наций
В каком году произошел Столкновение у моста Аламо, известное как «Инцидент на мосту»?
Ответ: D) 1937
К какой стране относилась концепция "фашизма"?
Ответ: B) Италия
Какое событие произошло в 1933 году в Германии?
Ответ: B) Нацисты пришли к власти
Какой был основной результат Гражданской войны в Испании (1936-1939)?
Ответ: B) Победа националистов
Какое событие произошло в 1929 году на фондовом рынке США?
Ответ: A) Обвал фондового рынка
В каком году подписан Мюнхенский сговор?
Ответ: C) 1938
Как зовут главного идеолога нацистской экономики?
Ответ: C) Ханс Шахт
Какой конфликт произошел между Японией и Китаем в 1937 году?
Ответ: A) Японо-китайская война
Какой режим был установлен в Советском Союзе после смерти Владимира Ленина?
Ответ: B) Авторитарный режим
Какой из следующих специалистов стал ведущим архитектором нацистского режима?
Ответ: B) Альфред Розенберг
Какой термин использовался для описания мрачных экономических условий в Европе в 1930-е годы?
Ответ: B) Экономический кризис
Какой важный момент в истории произошел в Мюнхене в 1938 году?
Ответ: B) Подписание соглашения с Гитлером
Какое из следующих государств было создано после Первой мировой войны?
Ответ: D) Все перечисленные
Кто был премьер-министром Великобритании в конце 1930-х годов?
Ответ: B) Невил Чемберлен
Этот тест охватывает ключевые события и фигуры, связанные с периодом 1918-1938 годов, и поможет учащимся оценить свои знания по всемирной истории.
Тест по англ. языку Тема: I wish Класс: 8 Тип задания: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Нет
Инструкция: Соотнесите каждую левую часть (A) с подходящей правой частью (B). Запишите номера пар, например: 1-4, 2-6 и т. д.
Левая часть (A)
Правая часть (B)
Тест по истории: Либеральная идеология XIX века
Инструкция: Выберите один правильный вариант из приведённых. Запишите номер вопроса и букву ответа.
Что является базовым принципом либеральной идеологии XIX века? A) Абсолютная власть монарха B) Конституционные свободы и верховенство закона C) Государственный контроль над всем D) Равенство без свободы личности
Какая реформа в Великобритании в начале XIX века расширила избирательное право? A) Реформа 1832 года B) Реформа 1800 года C) Реформа 1850 года D) Реформа 1900 года
Какой принцип не относится к либеральной идеологии XIX века? A) Разделение властей B) Верховенство закона C) Самодержавие монарха D) Свобода печати
Какой принцип характеризовал либеральную экономическую политику XIX века? A) Свободная торговля и конкуренция B) Полный государственный контроль цен C) Плановая экономика D) Автаркия
Какую форму правления чаще поддерживали либералы XIX века? A) Абсолютная монархия B) Конституционная монархия или республика C) Диктатура пролетариата D) Теократическая монархия
Кто из мыслителей является представителем либеральной философии XIX века? A) Карл Маркс B) Джон Стюарт Милль C) Фридрих Ницше D) Георг Гегель (Гегель)
Тест по биологии. Тема: клетка. Класс: 10. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 10. Тест с ответами.
Вопрос: Что такое клеточная теория и какие три постулата она формулирует? Кратко объясните каждый постулат. Ответ: Клеточная теория утверждает: 1) Все живые организмы состоят из клеток (одной или многоклеточных); 2) Клетка — базовая структурно-функциональная единица жизни; 3) Все клетки происходят из уже существующих клеток в процессе деления. Дополнительно: клетки содержат генетическую information, которая передаётся потомкам и реализует жизненные процессы организма.
Вопрос: Опишите ключевые различия между растительной и животной клеткой по строению и функциональной специализации. Ответ: Растительная клетка имеет клеточную стенку, крупную центральную вакуоль и пластиды (хлоропласты), что обеспечивает фотосинтез и запас веществ; животная клетка лишена клеточной стенки и крупных центральных вакуолей, часто содержит лизосомы и более развитыми компонентами цитоскелета. Обе клетки имеют митохондрии, клеточную мембрану, ЭПС и аппарат Гольджи, но хлоропласты и клеточная стенка характерны для растительной клетки и отсутствуют у большинства животных. Эти различия объясняют фотосинтез в растениях и разнообразные механизмы питания и обмена у животных.
Вопрос: Перечислите основные клеточные органеллы и кратко охарактеризуйте их функции и расположение внутри клетки. Ответ: Ядро — хранение наследственной информации и регуляция функций клетки; митохондрии — синтез АТФ, энергетика клетки; ЭПС (шероховатая) — синтез белков, ЭПС (гладкая) — синтез липидов и детоксикация; рибосомы — синтез белков; аппарат Гольджи — обработка и транспорт белков и липидов; лизосомы — переваривание внутриклеточных отходов; клеточная мембрана — регуляция обмена веществ с внешней средой и формирование клеточного окружения. У растительных клеток дополнительно присутствуют хлоропласты и крупная центральная вакуоль.
Вопрос: Опишите строение клеточной мембраны и роль белков в транспорте веществ через мембрану. Ответ: Клеточная мембрана состоит из двуслойного слоя фосфолипидов (липидный бислой), в котором встроены белки, углеводы на внешней стороне, а иногда и карбогидратные цепи. Мембрана полупроницаема и обеспечивает селективный транспорт: диффузия через липидный бислой (для малых неполярных молекул), канальные и переносчиковые белки (активный и пассивный транспорт), транспорт через пузырьки (эндоцитоз и экзоцитоз). Белки-помощники создают поры, каналы и транспортные системы, обеспечивающие движение и распределение веществ внутри клетки.
Вопрос: Объясните разницу между диффузией, осмосом и активным транспортом. Приведите по одному примеру каждого. Ответ: Диффузия — пассивный перенос молекул через мембрану или между клетками без затраты энергии (например, диффузия кислорода и углекислого газа через мембрану). Осмос — диффузия воды через полупроницаемую мембрану, также без затрат энергии (пример: вода перемещается в более концентрированную сторону через водоносную мембрану). Активный транспорт — перенос веществ против градиента концентрации с расходованием энергии (АТФ) через насосы и транспортёры (пример: Na+/K+-насос в клеточной мембране).
Вопрос: Перечислите стадии митоза и дайте краткое описание каждой стадии. Ответ: Профаза — хроматин конденсируется в хромосомы, образуется веретено деления; метафаза — хромосомы выстраиваются вдоль экватора клетки; анафаза — сестринские хроматиды расходятся к полюсам; телофаза — восстанавливаются ядерная оболочка и ядро; цитокинеза — деление цитоплазмы, образуются две дочерние клетки.
Вопрос: Что такое клеточный цикл? Какие существуют контрольные точки G1/S и G2/M и как они контролируют деление? Ответ: Клеточный цикл — последовательность фаз клетки от одной деления к следующему: интерфаза (G1, S, G2) и митоз (M). Контрольные точки: G1/S — проверка условий для синтеза ДНК; S-фазе — репликация ДНК; G2/M — готовность к делению и исправление ошибок; эти точки предотвращают деление повреждённых клеток и координируют точное копирование генетического материала и подготовку к митозу.
Вопрос: Какова роль митохондрий и что такое клеточное дыхание? Опишите кратко этапы гликолиза, цикла Кребса и цепи переноса электронов. Ответ: Митохондрии — энергетические станции клетки, генерируют АТФ в ходе клеточного дыхания. Гликолиз — происходит в цитоплазме, распад глюкозы до пирувата с образованием НТФ и малого количества АТФ; цикл Кребса — пируват поступает в митохондрии и перерабатывается до CO2, образуя НАДН и FADH2; цепь переноса электронов — NADH и FADH2 передают электроны через белковые комплексы в мембране митохондрий, что приводит к синтезу большого количества АТФ за счет протонного градиента.
Вопрос: Как устроены хлоропласты и через какие этапы идёт фотосинтез? Назовите структуры: тилакоиды и строма, а также фотосистемы II и I. Ответ: Хлоропласты содержат плотную мембранную систему тилакоидов, внутри которых происходят светозависимые реакции; строма заполнена ферментами темновых реакций. Светозависимые реакции протекают на тилакоидных мембранах и используют фотосистемы II и I для преобразования света в химическую энергию и выделения кислорода; темновые реакции (цикл Кальви—Пенсо) используют CO2 и энергетику из NADPH и ATP для синтеза глюкозы.
Вопрос: Сформулируйте основные различия между клетками растений и животных и объясните, как эти различия связаны с их функциями в организме. Ответ: Растительные клетки имеют клеточную стенку, крупную центральную вакуоль и хлоропласты, что позволяет им осуществлять фотосинтез и сохранять воду, а также поддерживать форму растения. Животные клетки не имеют клеточной стенки и крупных вакуолей, но обладают разнообразными органеллами для внутриклеточного питания и мобилизации пищи. Эти различия отражают их роли в организме: растения автономно производят органическую пищу и поддерживают структурную устойчивость, животные — активно передвигаются и поглощают питательные вещества извне.
Тест по английским временам: Past Simple, Present Perfect и Future Simple (для 6 класса)
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1.
Я ___ по лесу вчера.
a) walked
b) have walked
c) will walk
Вопрос 2.
Он ___ уже прочитал эту книгу.
a) read
b) has read
c) will read
Вопрос 3.
Завтра мы ___ на экскурсию в музей.
a) go
b) will go
c) went
Вопрос 4.
Она ___ вчера вечером.
a) sleep
b) slept
c) has slept
Вопрос 5.
Я ___ уже сделал домашнее задание.
a) do
b) did
c) have done
Вопрос 6.
Когда ___ ты последний раз в кино?
a) go
b) went
c) will go
Желаю удачи!