Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 ноября 2024 11:02
Тест по физике для 9 класса: Тема "Масса и размер молекул"
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о молекулах верное?
A) Все молекулы имеют одинаковую массу.
B) Масса молекулы зависит от ее атомного состава.
C) Молекулы не могут иметь размеры меньше одного микрона.
D) Молекулы не существуют в газообразном состоянии.
Верный ответ: B) Масса молекулы зависит от ее атомного состава.
Вопрос 2: Какую величину обычно используют для измерения размеров молекул?
A) Килограмм
B) Метры
C) Нанометр
D) Сантиметр
Верный ответ: C) Нанометр
Проверка своих знаний: Убедитесь, что вы понимаете важность массы и размера молекул, и как они влияют на физические и химические свойства веществ.
Тест по математике. Тема: Умножение и деление. Класс: 4. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. Выводить без ответов.
Конечно! Ниже представлен тест по предмету Биология, тема: «Науки о человеке и их методы. Значение знаний о человеке» для 9 класса. Вопросы – множественный выбор, правильные ответы отмечены.
Тест по биологии: Науки о человеке и их методы. Значение знаний о человеке
1. Какие науки исследуют строение и функции человеческого организма?
А) Медицина и физиология
Б) Анатомия и биохимия
В) Генетика и этология
Г) Экология и социология
Ответ: А, Б
2. Какие методы используются для изучения внутреннего строения человека?
А) Радиологические методы (рентген, МРТ)
Б) Наблюдение и интервью
В) Генетические тесты
Г) Анатомические разрезы
Ответ: А, Г
3. Какие из перечисленных наук относятся к наукам о человеке?
А) Социология
Б) Психология
В) Астрономия
Г) Этология
Ответ: А, Б, Г
4. Какие методы применяются в психологии для изучения поведения человека?
А) Опросы и тесты
Б) Наблюдение и эксперимент
В) Лабораторное моделирование
Г) Генетическое секвенирование
Ответ: А, Б
5. Почему важно изучать науки о человеке?
А) Для разработки медицинских методов и лечения
Б) Для понимания поведения и межличностных отношений
В) Для изучения окружающей среды планеты
Г) Для создания новых технологий в инженерии
Ответ: А, Б
6. Какие методы используются для изучения генетической информации человека?
А) Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
Б) Электронная микроскопия
В) Геномное секвенирование
Г) Радиоактивное каротинизирование
Ответ: А, В
7. Какие науки помогают понять социальное поведение человека?
А) Социология и психология
Б) Экология и география
В) Биология и химия
Г) Физиология и анатомия
Ответ: А
8. Почему знания о человеке важны для современного общества?
А) Они помогают развить медицину и профилактику заболеваний
Б) Способствуют улучшению условий труда и жизни
В) Не имеют особого практического значения
Г) Позволяют лучше понять природные процессы на Земле
Ответ: А, Б
Если нужно, я могу подготовить ответы с объяснениями.
Какой из перечисленных факторов способствовал возникновению государств благосостояния в Западной Европе?
Ответ: B) Экономический рост после Второй мировой войны
Какое государство первым внедрило элементы социального обеспечения после войны?
Ответ: B) Великобритания
Кто был автором идеи "государства благосостояния"?
Ответ: C) Уильям Беверидж
Какова была основная цель системы социального обеспечения?
Ответ: B) Поддержка бедных и улучшение жизни граждан
Какой закон, принятый в Великобритании в 1942 году, положил начало современному социальному обеспечению?
Ответ: C) Закон Бевериджа
Какую роль играла экономика в развитии государств благосостояния?
Ответ: B) Содействовала повышению уровня жизни
Какое из следующих утверждений относится к системе здравоохранения в государствах благосостояния?
Ответ: B) Здравоохранение стало доступным для всех граждан
Какой подход к образованию был принят в государствах благосостояния?
Ответ: B) Образование стало бесплатным и общедоступным
Какое влияние оказали войны на создание государств благосостояния?
Ответ: B) Они стали стимулом для социальных реформ
В каком году был принят "Закон о национальном здравоохранении" в Великобритании?
Ответ: B) 1948
Как назывался период экономического роста в Западной Европе в 50-60-е годы?
Ответ: B) Экономический бум
Какой социальной группой больше всего benefited от государств благосостояния?
Ответ: A) Бедные и низкооплачиваемые работники
Какое из следующих государств внедрило модель скандинавского благосостояния?
Ответ: B) Швеция
Каковы основные компоненты модели благосостояния?
Ответ: A) Здравоохранение, образование, защита от бедности
Какой из следующих терминов относится к государственным программам социальной помощи?
Ответ: B) Социальные гарантии
Какое государство стало пионером в области создания пенсионных систем?
Ответ: A) Германия
Какое влияние оказали социальные реформы на политическую ситуацию в 50-60-е годы?
Ответ: B) Укрепление демократии
Какой эффект оказали программы благосостояния на уровень бедности в странах?
Ответ: C) Уровень бедности снизился
Какое из приведенных событий связано с критикой моделей государств благосостояния?
Ответ: B) Экономический кризис 1970-х
Какой подход к трудоустройству был принят в государствах благосостояния?
Ответ: B) Защита прав работников и создание рабочих мест
Используйте этот тест, чтобы подготовиться к экзаменам по истории. Убедитесь, что вы понимаете и изучили каждую тему, представленную в вопросах. Удачи на экзаменах!