Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 14:46
Вот тест для школьников 4 класса на тему "Басни и притча".
Кто из этих животных в басне И. А. Крылова часто изображается как хитрый и коварный персонаж?
Ответ: B) Лиса
Какому животному соответствует характер в басне "Слон и Моська"?
Ответ: B) Моське
В какой басне говорится о том, как Журавль хотел покормить Лебедя?
Ответ: B) "Лебедь, Рак и Щука"
Какой моралью заканчивается басня "Слон и Моська"?
Ответ: B) Хвастовство может привести к беде.
В притче о "Двух волках" говорилось о…
Ответ: D) Внутренней борьбе человека.
Кто является главным героем в басне "Стрекоза и Муравей"?
Ответ: A) Муравей
Что было другим уроком басни "Собака на сене"?
Ответ: A) Не завидуй другим.
Какой литературный прием чаще всего используется в баснях?
Ответ: B) Персонификация
Какой из перечисленных авторов не является писателем басен?
Ответ: D) Л. Н. Толстой
В какой басне говорится о том, как Лиса обманула других животных?
Ответ: A) "Лиса и виноград"
Тест содержит 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Удачи на экзамене!
Тест по русскому языку для 4 класса Тема: Диалог и монолог Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 2 Ответы приводятся после вопросов
Диалог — Привет, Катя! Как твой день? — Хороший. Я нашёл на школьном дворе ____ и принёс его в канцелярию. Пропущенное слово: __________
Монолог Сегодня утром я проснулся рано, умылся, позавтракал и собрал портфель. Я люблю планировать день и помогать друзьям. По дороге в школу я думал, как сделать задания лучше. Я посмотрел в окно и увидел ясное небо; и понял, что день будет ____. Пропущенное слово: __________
Ответы
Тест по немецкому языку для учеников 10 класса на тему "Покупки. Карманные деньги. Молодежная мода":
Viel Erfolg bei der Beantwortung der Fragen!
Тест по предмету "Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций" для 11 класса
Тема: Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:
Какова роль специального психолога в образовательном процессе? A) Организация мероприятий по физической реабилитации учащихся B) Проведение профориентационной работы с учащимися C) Проведение тестирования и психологической диагностики D) Преподавание учебных предметов
Какие основные методы взаимодействия могут применяться при координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Консультации и тренинги B) Лекции и семинары C) Практические занятия и домашние задания D) Экскурсии и праздничные мероприятия
Какие документы могут определять порядок и принципы сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Устав школы B) Личный дневник учащегося C) Справочник по методическим рекомендациям D) Рецепт медицинского назначения
Какие принципы лежат в основе координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Индивидуализация и компетентность B) Стандартизация и единообразие C) Изоляция и конфликт D) Последовательность и иерархия
Какие задачи могут быть поставлены перед специальным психологом и специалистами образовательной организации в процессе сотрудничества? A) Улучшение финансового положения школы B) Повышение образовательного уровня учащихся C) Оценка качества питания в столовой школы D) Проведение ремонта в учебных кабинетах
Каким образом специальный психолог может помогать образовательной организации в решении проблем поведения учащихся? A) Изучая биографию учащихся B) Проводя конфликтологические тренинги C) Ограничивая доступ к информационным ресурсам D) Отправляя учащихся на трудовую деятельность
Что такое интермедиация и какую роль она может сыграть в координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Это метод активизации памяти B) Это вид спортивного соревнования C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество D) Это форма контроля над учащимися
Какие навыки и компетенции должны обладать специалисты для эффективной координации с деятельностью специального психолога? A) Знание азбуки морзе и навыки плавания B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие C) Умение готовить вкусные блюда и играть в футбол D) Навыки программирования и строительства
Каковы основные преимущества сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации для учащихся? A) Улучшение успеваемости только у тех, кто проходит психологическую коррекцию B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся C) Повышение финансовой благополучности школы D) Уменьшение количества выдворений из учебного заведения
Какие аспекты могут усложнить сотрудничество между специальным психологом и образовательными специалистами? A) Несовпадение методологии и целей деятельности B) Слишком частое общение и внимание со стороны психолога C) Отсутствие каких-либо препятствий для сотрудничества D) Избыточная документация и отчетность
Тест завершен. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами.
Ответы: