Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 14:55
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Состав слова"
Как называются части слова, которые не изменяются и несут основное значение? Приведите пример.
Что такое приставка? Приведите пример слова с приставкой.
Объясните, что такое корень слова. Приведите пример слова и выделите корень.
Что такое суффикс? Приведите пример слова с суффиксом.
Как называются окончания слов, которые могут изменяться в зависимости от числа и падежа? Приведите пример слова с окончанием.
Тест по экономике на тему "Макроэкономическое равновесие" для учеников 11 класса:
Что такое макроэкономическое равновесие? A) Стадия экономического цикла B) Ситуация, при которой спрос и предложение на рынке товаров равны C) Снижение инфляции D) Уровень безработицы
Какое из следующих утверждений является характеристикой макроэкономического равновесия? A) ВВП стремится к уровню потребления B) Нет дефицита внешнеторгового баланса C) Рост безработицы D) Превышение спроса над предложением
Что из ниже перечисленного способствует достижению макроэкономического равновесия? A) Внезапный рост инфляции B) Увеличение государственных расходов C) Сокращение объема инвестиций D) Снижение процентной ставки
Какие из следующих показателей могут использоваться для оценки макроэкономического равновесия? A) Уровень безработицы B) Размер налогов C) Курс местной валюты к доллару D) Индекс потребительских цен
Что происходит на рынке, если предложение превышает спрос? A) Дефляция B) Дефицит C) Инфляция D) Безработица
Почему важно сохранять макроэкономическое равновесие для стабильного экономического развития страны? A) Стабильность цен B) Низкий уровень безработицы C) Повышение покупательной способности населения D) Прогнозируемость экономических процессов
Какие меры могут использовать государства для поддержания макроэкономического равновесия? A) Снижение налогов B) Увеличение государственных расходов C) Повышение ключевой ставки ЦБ D) Увеличение безработицы
Какие факторы могут нарушить макроэкономическое равновесие? A) Рост производства B) Увеличение инвестиций C) Неравенство доходов D) Сокращение чистых экспортов
Что представляет собой макроэкономическое равновесие в модели AS-AD? A) Точка пересечения кривых AS и AD B) Равновесие спроса и предложения C) Уровень безработицы D) Уровень инфляции
Какие факторы могут сдвинуть кривую AS вправо? A) Снижение налогов B) Увеличение инвестиций C) Сокращение государственных расходов D) Рост безработицы
Что такое потенциальный ВВП? A) Максимальный объем производства, который может быть достигнут в экономике B) Общая сумма всех финансовых активов в стране C) Уровень инфляции D) Сумма инвестиций
Что происходит, если ВВП выше потенциального уровня? A) Дефляция B) Инфляция C) Стагнация D) Безработица
Каковы последствия недостатка макроэкономического равновесия для экономики страны? A) Стимулирование экономического роста B) Рост безработицы C) Стабильный уровень цен D) Увеличение инвестиций
Какие инструменты могут использовать центральные банки для коррекции макроэкономического равновесия? A) Изменение процентной ставки B) Увеличение налогов C) Увеличение государственных расходов D) Снижение ставки безработицы
Что такое инфляционные ожидания? A) Ожидания граждан по поводу роста цен в будущем B) Уровень безработицы C) Точка пересечения кривых спроса и предложения D) Уровень безработицы
Каковы основные цели макроэкономической политики в рамках обеспечения макроэкономического равновесия? A) Увеличение инфляции B) Стимулирование безработицы C) Обеспечение стабильности цен и полной занятости D) Снижение производства
Что такое бюджетное равновесие в контексте макроэкономического равновесия? A) Равенство доходов государства и расходов B) Дефицит бюджета C) Увеличение налогов D) Сокращение государственных расходов
Какие риски несет экономика при отклонении от макроэкономического равновесия? A) Рост инвестиций B) Нецелевые выплаты государства C) Инфляция D) Стагнация
Почему важно учитывать макроэкономическое равновесие при принятии экономических решений? A) Увеличение безработицы B) Повышение налогов C) Предотвращение экономических кризисов D) Увеличение инфляции
Какой эффект оказывает недостаток макроэкономического равновесия в долгосрочной перспективе? A) Стимулирует экономический рост B) Может привести к финансовым кризисам C) Повышает уровень инвестиций D) Увеличивает уровень безработицы
Ответы к вопросам:
Тест по географии для 8 класса: Географическое положение России
Инструкция: Соедините правильные пары.
Ответы: 1 - b 2 - c 3 - d 4 - e 5 - a
Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какой из перечисленных факторов чаще всего становится причиной бродяжничества среди несовершеннолетних?
A) Высокий уровень образования
B) Низкий доход семьи
C) Хорошие отношения в семье
D) Увлечение спортом
Вопрос 2: Какой тип бродяжничества характеризуется временным отсутствием подростка, который возвращается домой?
A) Стратегическое
B) Эпизодическое
C) Системное
D) Периодическое
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений о роли семьи в бродяжничестве неверно?
A) Психологический климат в семье может способствовать уходу подростка.
B) Все семьи приводят к бродяжничеству несовершеннолетних.
C) Конфликты в семье могут быть триггером для побега.
D) Злоупотребление алкоголем родителями может спровоцировать удушение подростка.
Вопрос 4: Каков один из основных признаков психологической проблемы у подростков, ведущих бродяжнический образ жизни?
A) Устойчивое желание учиться
B) Апатия и безразличие
C) Высокая активность в общественной жизни
D) Открытость к новым знакомствам
Вопрос 5: Какой метод коррекции поведения наиболее подходит для работы с бродяжниками?
A) Лишение свободы
B) Психотерапия
C) Ругательства
D) Замещение зависимости
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений о побегах несовершеннолетних является верным?
A) Побег всегда означает желание уйти от ответственности.
B) Побеги никогда не имеют социальных и психологических причин.
C) Каждый побег имеет свои уникальные причины и обстоятельства.
D) Родители всегда виноваты в побегах своих детей.
Вопрос 7: Какой вид взаимодействия между подростками и сверстниками может привести к бродяжничеству?
A) Поддержка и сотрудничество
B) Конфликт и агрессия
C) Дружба и товарищество
D) Здоровая конкуренция
Вопрос 8: С каким из утверждений о профилактике бродяжничества вы бы согласились?
A) Профилактика должна быть направлена только на детей.
B) Роль семьи и общества в профилактике бродяжничества незначительна.
C) Образовательные программы могут помочь предотвратить бродяжничество.
D) Профилактика должна включать только наказания.
Вопрос 9: Какой из следующих критериев не является психологическим признаком девиантного поведения?
A) Снижение самооценки
B) Повышенная агрессия
C) Устойчивое стремление к подражанию
D) Позитивное взаимодействие с окружающими
Вопрос 10: Какой из факторов, влияющих на бродяжничество несовершеннолетних, считается внешним?
A) Низкая самооценка
B) Психологическое насилие в семье
C) Доступ к наркотикам
D) Негодование к образовательной системе
Вопрос 11: Какой тип помощи может предложить социальный работник несовершеннолетнему бродяге?
A) Наказание за поведение
B) Эмоциональная поддержка и ресурсы
C) Полное игнорирование проблемы
D) Принуждение к обучению в школе
Вопрос 12: Какое из следующих высказываний о бродяжничестве будет верным?
A) Все несовершеннолетние бродяги являются преступниками.
B) Бродяжничество является лишь временным явлением.
C) Бродяжничество может стать способом сбежать от тяжелых обстоятельств.
D) Бродяжничество – это всегда осознанный выбор подростка.
Вопрос 13: Какой из психологических факторов может способствовать решению о побеге?
A) Уважение к родителям
B) Чувство одиночества и безысходности
C) Стремление к учебным успехам
D) Желание стать лидером среди сверстников
Вопрос 14: Какой тип бродяжничества наиболее распространен среди подростков?
A) Профессиональное
B) Запланированное
C) Импульсивное
D) Спонтанное
Вопрос 15: Какой из методов вмешательства является наименее эффективным в предотвращении побегов?
A) Психологическая поддержка
B) Запрет на общение с друзьями
C) Индивидуальные беседы
D) Образовательные программы
Вопрос 16: Какой из факторов является внутренним по отношению к подростку?
A) Экономические трудности в семье
B) Токсичные отношения со сверстниками
C) Психологические травмы
D) Проблемы с законом
Вопрос 17: Какое событие может спровоцировать побег подростка из дома?
A) Позитивные изменения в жизни
B) Успехи в учебе
C) Окончание школы
D) Конфликты с родителями
Вопрос 18: Какие из следующих характеристик могут быть свойственны подросткам, ведущим бродяжнический образ жизни?
A) Высокая мотивация к учебе
B) Стремление к самостоятельности
C) Частые кражи и преступления
D) Чувство принадлежности
Вопрос 19: Какой из факторов может способствовать коррекции поведения бродяжника?
A) Полное игнорирование его проблем
B) Жестокие методы воспитания
C) Профессиональная терапия
D) Осуждение со стороны сверстников
Вопрос 20: С какого возраста начинается формирование устойчивого девиантного поведения у подростков?
A) С 5 лет
B) С 7 лет
C) С 10 лет
D) С 12 лет
Вопрос 21: Какой тип бегства способствует большей социальной изоляции подростка?
A) Короткие побеги
B) Долгосрочные познания
C) Регулярные бездомные ситуации
D) Смешанные формы убежища
Вопрос 22: Какое обследование может помочь выявить причины побегов?
A) Медицинский анализ
B) Психологическая диагностика
C) Опрос родителей
D) Случайная проверка
Вопрос 23: Какой тип взаимосвязи между подростками и родителями может привести к увеличению случаев бродяжничества?
A) Поддерживающие
B) Непонимание и недоверие
C) Уважительные
D) Коммуникативные
Вопрос 24: Каковы часто упоминаемые причины бродяжничества среди несовершеннолетних?
A) Увлечение спортом
B) Устойчивые дружеские отношения
C) Недостаток внимания со стороны родителей
D) Высокая успеваемость в школе
Вопрос 25: Какой из методов профилактики может оказаться наиболее эффективным в борьбе с бродяжничеством?
A) Изоляция от общества
B) Образование и информирование подростков
C) Применение физического наказания
D) Игнорирование проблемы
Вопрос 26: Каков основной элемент психотерапевтической работы с несовершеннолетними бродягами?
A) Устранение конфликтов посредством насилия
B) Помощь в налаживании отношений с родителями
C) Полная депривация общения
D) Отказ от поддержки
Вопрос 27: Каковы характерные признаки бродяжников среди подростков?
A) Частая улыбка и открытость
B) Ненадежность и непредсказуемость
C) Высокая оценка своих способностей
D) Интерес к образованию
Вопрос 28: Какое из следующих утверждений о преодолении бродяжничества является неверным?
A) Долгосрочная помощь обычно дает наилучший результат.
B) Необходимо игнорировать индивидуальные потребности подростка.
C) Важно вовлекать подростка в сообщество.
D) Коррекция должна быть комплексной.
Вопрос 29: Какой из факторов в жизни несовершеннолетнего может быть отражением его внутреннего конфликта?
A) Низкие оценки в школе
B) Счастливые отношения с друзьями
C) Увлечение творчеством
D) Занятость в спорте
Вопрос 30: Какое качество чаще всего присуще подросткам, выбирающим бродяжничество как образ жизни?
A) Высокая социальная адаптивность
B) Низкая самооценка и тревожность
C) Стремление к саморазвитию
D) Коммуникативные навыки
Вопрос 31: Какое поведение является самым частым следствием несовершеннолетнего бродяжничества?
A) Участие в спортивных соревнованиях
B) Социальная активность
C) Правонарушения и преступления
D) Успехи в учебе
Вопрос 32: Какой из следующих вопросов можно задать подростку, чтобы узнать о психологических причинах его побега?
A) Почему ты не учишься?
B) Что ты думаешь о своих родителях?
C) На кого ты хочешь быть похожим?
D) Почему тебя не любят одноклассники?
Вопрос 33: Какое из следующих методов коррекции поведения может привести к наилучшим результатам?
A) Изоляция от семьи
B) Поддержка и сотрудничество с социальными службами
C) Давление и угрозы
D) Игнорирование проблем
Вопрос 34: Какое из следующих утверждений относительно психологией бродяжников является неверным?
A) Они часто испытывают чувство отторжения.
B) Они стремятся к постоянству и стабильности.
C) Эмоциональное состояние нестабильно.
D) Часто обостряются старые травмы.
Вопрос 35: Какие из способов могут быть эффективными в профилактике побегов?
A) Запреты и контроль
B) Открытость и доверие в отношениях
C) Игнорирование проблемы
D) Принуждение к соблюдению правил
Вопрос 36: Какое из следующих утверждений о социализации подростков верно?
A) Социализация не влияет на выбор образа жизни.
B) Положительное окружение может снизить риск бродяжничества.
C) Социализация не включает эмоциональные аспекты.
D) Все подростки социализируются одинаково.
Вопрос 37: Какой из методов раннего вмешательства может быть использован для предотвращения бродяжничества?
A) Игнорировать ситуацию
B) Создание благоприятной и стабильной атмосферы в семье
C) Увлечение тяжелыми видами спорта
D) Повышение тревожности у родителей
Вопрос 38: Каков основной психологический барьер, с которым сталкиваются подростки при попытке вернуться домой после бродяжничества?
A) Страх наказания
B) Отсутствие желания возвращаться
C) Стремление к независимости
D)aleвал.
Вопрос 39: Какой из следующих методов наиболее часто применяется в групповой терапии для подростков с девиантным поведением?
A) Игнорирование проблем
B) Делегирование ответственности
C) Обсуждение эмоциональных проблем в группе
D) Публичное осуждение
Вопрос 40: Какое из следующих способов легче всего может привести к бродяжничеству?
A) Подготовка к экзаменам
B) Безразличие со стороны родителей
C) Тренировки в спортивной секции
D) Участие в классных мероприятиях
Этот тест направлен на оценку знания темы бродяжничества и побегов несовершеннолетних среди учеников 11 класса. Желаю успехов в подготовке!