Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 06:57
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов, отметив соответствующую букву.
Что такое уголовное преступление?
Ответ: A
Какой из перечисленных факторов не является причиной криминальной активности?
Ответ: D
Какой вид преступления включает в себя кражу?
Ответ: A
Какой из следующих видов преступлений относится к преступлениям против личности?
Ответ: B
Какой термин описывает действия, направленные на защиту общества от преступности?
Ответ: A
Какую меру защиты можно применить против кражи?
Ответ: A
Какой из следующих вариантов является показателем высокого уровня криминальной активности?
Ответ: C
Какой документ регламентирует законы о преступлениях?
Ответ: C
Какой вид мошенничества включает использование компьютерных технологий?
Ответ: B
Что такое "разбой"?
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Проверьте свои ответы, исходя из представленных решений. Удачи!
Ниже представлен тест по математике, рассчитанный на 8-й класс, который проверяет остаточные знания за 7-й класс. Тип вопросов — открытые. Количество вопросов: 10. Тест содержит ключ к ответам.
Ключ к тесту (примеры решений и ответы)
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к решениям или поменять формулировки вопросов под конкретную программу.
Вот тест по технологии на тему "Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой" для третьего класса с множественным выбором ответов:
Вопрос 1: Что такое стяжка в контексте трикотажных изделий?
a) Процесс обрезки ткани
b) Процесс соединения деталей через складки
c) Процесс вязания изделий
d) Процесс окрашивания ткани
Ответ: b) Процесс соединения деталей через складки
Вопрос 2: Какие инструменты вам понадобятся для стяжки трикотажа?
a) Ножницы и карандаш
b) Швейная игла и нить
c) Линейка и кисть
d) Дырокол и степлер
Ответ: b) Швейная игла и нить
Вопрос 3: Какой тип ткани чаще всего используется для стяжки?
a) Хлопковая ткань
b) Льняная ткань
c) Трикотаж
d) Искусственная кожа
Ответ: c) Трикотаж
Вопрос 4: Какой способ поможет сделать стяжку более прочной?
a) Использовать тонкую нить
b) Обрабатывать швы клеем
c) Прокладывать несколько рядов стежков
d) Не использовать стежки вовсе
Ответ: c) Прокладывать несколько рядов стежков
Вопрос 5: При стяжке трикотажа, какую нить лучше использовать?
a) Синтетическую
b) Шершававую
c) Хлопковую
d) Махровую
Ответ: a) Синтетическую
Вопрос 6: Какой важный момент нужно учитывать при стяжке трикотажного изделия?
a) Сильно натягивать ткань
b) Вырезать детали произвольно
c) Следить за равномерным натяжением нити
d) Использовать различные ткани
Ответ: c) Следить за равномерным натяжением нити
Вопрос 7: Какой эффект дает стяжка в трикотажных изделиях?
a) Увеличивает размер изделия
b) Делает изделие более объемным и красивым
c) Уменьшает количество материала
d) Упрощает работу с тканью
Ответ: b) Делает изделие более объемным и красивым
Вопрос 8: Какой дополнительный инструмент может помочь в процессе стяжки?
a) Утюг
b) Мел для рисования
c) Плоскогубцы
d) Нож
Ответ: a) Утюг
Вопрос 9: Как лучше всего фиксировать детали перед стяжкой?
a) Склеить их
b) Использовать булавки
c) Примотать скотчем
d) Просто держать руками
Ответ: b) Использовать булавки
Вопрос 10: Как называется метод, при котором стягиваются края ткани для создания упругости?
a) Подшивка
b) Кружева
c) Стяжка
d) Проводка
Ответ: c) Стяжка
Правильные ответы: 1-b, 2-b, 3-c, 4-c, 5-a, 6-c, 7-b, 8-a, 9-b, 10-c.
Этот тест может помочь школьникам закрепить знания по теме, а также подготовить их к практической части работы с трикотажными изделиями.
Класс: 9
Тема: Река Кама в Пермском крае
Вопрос 1: Соотнесите притоки реки Кама с их названиями.
A:
a. Приток Камы, длина примерно 100 км.
b. Приток Камы, который находится на востоке Пермского края.
c. Приток Камы, известный своими живописными берегами.
d. Крупнейший приток с бассейном, который включает в себя множество малых рек.
e. Приток, который начинается у горного района и течёт в юго-западном направлении.
Вопрос 2: Соотнесите города, расположенные на реке Кама, с их характеристиками.
A:
a. Город с крупным химическим комбинатом.
b. Город, известный как «столица» Пермского края.
c. Город, расположенный на границе с Татарстаном.
d. Известен своими соляными ресурсами и историей.
e. Город, на который влияет судоходство по реке.
Вопрос 3: Соотнесите полезные ископаемые, которые добываются в районе реки Кама, с их названиями.
A:
a. Используется в строительстве и производстве бетона.
b. Основной минерал, который добывается в Соликамске.
c. Основное сырьё для керамической промышленности.
d. Находит применение в строительстве и ландшафтном дизайне.
e. Добывается в окрестностях реки, прежде всего для нужд тепловой энергетики.
Вопрос 4: Соотнесите экосистемы реки Кама с их характеристиками.
A:
a. Обилие травянистых растений и редких видов фауны.
b. Являются місцем обитания многих водоплавающих птиц.
c. Зона, где происходит многообразие дерева и кустарников.
d. Наличие водоемов с характерной флорой и фауной.
e. Распространены в равнинных и холмистых местностях.
Вопрос 5: Соотнесите исторические факты о реке Кама с их описаниями.
A:
a. Привели к изменению в экосистеме.
b. Процесс, который способствовал развитию торговли.
c. Связаны с развитием рыболовства и судоходства.
d. Это стало причиной урбанизации и роста населенных пунктов.
e. Примечательные события, связанные с природными изменениями в регионе.
Соотнесите пункты каждого из вопросов (1-5) с указанными описаниями (A), записав номер вопроса и соответствующую букву.
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какие качества характерны для успешного педагога? a) Терпимость и безразличие b) Строгость и недружелюбность c) Внимательность и понимание d) Агрессивность и недоверие
Ответ: c) Внимательность и понимание
Вопрос 2: Какие функции выполняет педагог в процессе образования? a) Контроль и давление b) Обучение и воспитание c) Изоляция и стресс d) Имитация и подражание
Ответ: b) Обучение и воспитание
Вопрос 3: Какая главная задача педагога в работе с учащимися? a) Заставить учащихся молчать и слушать b) Сформировать свой авторитет и власть c) Развить творческое мышление и самореализацию d) Максимально нагружать учащихся домашними заданиями
Ответ: c) Развить творческое мышление и самореализацию
Вопрос 4: Что такое педагогическая диагностика? a) Оценка уровня владения школьными предметами b) Оценка качества образования в стране c) Оценка потребностей и способностей учащихся d) Оценка финансовых возможностей учеников
Ответ: c) Оценка потребностей и способностей учащихся
Вопрос 5: Что включает в себя профессиональная этика педагога? a) Нарушение правил общества и принципов морали b) Уважение к учащимся и их родителям, конфиденциальность c) Наигрывание на чувствах учащихся, показательное наказание d) Отсутствие ответственности перед обществом
Ответ: b) Уважение к учащимся и их родителям, конфиденциальность
Вопрос 6: Что такое профессиональное самосовершенствование педагога? a) Ограничение своих знаний и навыков b) Постоянное обучение и развитие c) Пренебрежение современными методами обучения d) Необходимость оставаться на "старом месте"
Ответ: b) Постоянное обучение и развитие
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по основам педагогического мастерства! Если желаете, могу также предоставить вам ответы на все вопросы после прохождения теста. Удачи!