Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 16:05
Какой из перечисленных слов является существительным?
A) Быстрый
B) Солнце
C) Лететь
Укажите, какое слово является прилагательным.
A) Красивый
B) Проводить
C) Бегу
Какой из следующих примеров содержит глагол?
A) Весёлая птичка
B) Я читаю книгу
C) Високий дом
Выберите слово, которое является наречием.
A) Быстро
B) Умный
C) Книга
Какое из следующих слов — местоимение?
A) Кот
B) Он
C) Весенний
Определите, какое слово не является глаголом.
A) Идти
B) Прыгать
C) Лес
Какой из вариантов является частью речи, которая отвечает на вопрос "какой?"?
A) Существительное
B) Прилагательное
C) Наречие
Выберите слово, которое является союзом.
A) И
B) Большой
C) Бежит
Проверьте свои твёрдые знания о частях речи, внимательно прочитайте вопросы и выберите правильные ответы! Удачи!
Ниже представлен тест по литературе для 6 класса на тему «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов (ключевые моменты) для проверки и критерии оценивания.
Опишите кратко сюжет сказки: какие главные события происходят и к чему в итоге приходит герой. (3 балла)
Опишите главного героя: какие черты характера у него ярко выражены и что побуждает его к поступкам? (3 балла)
Какую роль в сказке выполняют молодильные яблоки и живая вода? Какие цели они помогают достичь и что они символизируют? (3 балла)
Какие образы и символы использованы в сказке, и что каждый из них значит в контексте сюжета? (3 балла)
Какие персонажи встречаются герою на пути и какую роль они выполняют? Какие уроки они приносат герою? (3 балла)
Какие трудности и препятствия приходится преодолеть герою? Как он или она справляется с ними? (3 балла)
Какие художественные приемы использует автор в сказке? Приведите примеры эпитетов, сравнений или образов и объясните, как они влияют на восприятие текста. (3 балла)
Какие идеи о старости, молодости и времени заложены в сказке? Как они соотносятся с поведением героя и развитием сюжета? (3 балла)
Каковы сходства и различия между героем и окружающими персонажами (например, наставниками, испытателями, помощниками)? Что эти различия подчеркивают в сюжете? (3 балла)
Какой вывод или мораль можно вынести из сказки? Подтвердите ответ примерами из текста. (3 балла)
Образец ответов (ключевые моменты)
Краткий пересказ: герой отправляется в путь ради решения проблемы старейшины/правителя или чтобы вернуть здоровье/молодость близкому человеку. В ходе путешествия он находит либо молодильные яблоки, либо источник живой воды; сталкивается с испытаниями и наставлениями, учится терпению и смелости. В финале он приносит желаемый результат (молодость/здоровье) и история завершается уроком или моралью.
Главный герой: обычно смелый, решительный, добрый, готов рисковать ради других; его мотивация — помочь близким и вернуть равновесие/радость в жизни. Его характер проявляется через настойчивость, сочувствие к другим и готовность учиться на испытаниях.
Яблоки и вода: яблоки — символ обновления, молодость и возрождение; живой источник — жизнь, очищение и источник силы. Они помогают достичь желаемого результата и несут глубокий символический смысл времени и жизненной силы.
Образы и символы: яблоки — возрождение, молодость; вода — жизнь и чистота; путь и испытания — время и процесс взросления; свет/тьма, гора, лес — изменение состояний героя и эмоциональный настрой сцены.
Встречающиеся персонажи: наставники/помощники и испытатели, которые дают подсказки, испытания или поддержку; каждый из них указывает путь, учит доброте, терпению, настойчивости.
Испытания: физические или нравственные преграды, сомнения, неверие, выбор между легким и правильным путем. Герой преодолевает их через смелость, мудрость, помощь друзей/помощников и веру в цель.
Художественные средства: эпитеты, сравнения, метафоры, образное описание природы. Примеры будут зависеть от конкретной редакции, но обычно встречаются яркие эпитеты («светлый рассвет», «тихая вода», «мудрый старец»), сравнения («как...», «похожий на...»), гиперболы для усиления впечатления.
Идеи о старости и молодости: время неумолимо, но с помощью волшебства можно вернуть молодость; мораль подчеркивает ценность мудрости старших и храбрости молодых, равновесие между поколениями и ответственное отношение к времени.
Сходства и различия: герой — активная и целеустремленная сила, окружающие персонажи могут быть наставниками/помощниками или препятствиями; различия подчеркивают развитие героя и поддерживают тематику пути к цели.
Мораль: ценность помощи близким, смелость и настойчивость, вера в добро и в возможность перемен через труд и испытания; время и молодость ценны, но истинная сила — в мудрости и доброте.
Примечание
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию сказки или добавить варианты для самопроверки и简/критерии оценивания в виде балльной шкалы.
Вот тест по алгебре на тему "Числовые неравенства и их свойства" для 9 класса. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа, а также предоставлены правильные ответы.
Какое из следующих неравенств является верным?
A) 3 > 5
B) -2 < -1
C) 0 >= 1
D) -5 > -4
Ответ: B) -2 < -1
Решите неравенство: ( x - 5 < 3 )
A) ( x < 8 )
B) ( x > 8 )
C) ( x < 2 )
D) ( x > -2 )
Ответ: A) ( x < 8 )
Какое из следующих неравенств эквивалентно неравенству ( 2x + 4 > 10 )?
A) ( 2x > 6 )
B) ( x + 2 > 5 )
C) ( 2x < 6 )
D) ( x < 3 )
**Ответ**: A) ( 2x > 6 )
Какой из интервалов соответствует решению неравенства ( 3x - 9 \leq 0 )?
A) ( (-\infty, 3) )
B) ( (3, \infty) )
C) ( [3, \infty) )
D) ( (-\infty, 0] )
Ответ: A) ( (-\infty, 3) )
Решите неравенство: ( -4x + 4 \geq 0 )
A) ( x \leq 1 )
B) ( x \geq 1 )
C) ( x < 1 )
D) ( x > 1 )
Ответ: A) ( x \leq 1 )
Какая из следующих систем неравенств является совместной?
A) ( x > 2 ) и ( x < 1 )
B) ( x \leq 5 ) и ( x \geq 3 )
C) ( x < 0 ) и ( x > 0 )
D) ( x = 2 ) и ( x = 3 )
Ответ: B) ( x \leq 5 ) и ( x \geq 3 )
Решите неравенство: ( -2(x - 3) > 4 )
A) ( x < 1 )
B) ( x > 1 )
C) ( x < 7 )
D) ( x > 7 )
Ответ: D) ( x > 7 )
Какое из следующих неравенств нужно для решения неравенства ( 5x - 3 < 2x + 6 )?
A) ( 3x < 9 )
B) ( 3x > 9 )
C) ( x < 3 )
D) ( x > 3 )
Ответ: A) ( 3x < 9 )
Какой интервал соответствует решению неравенства ( 4x + 8 \geq 0 )?
A) ( (-2, \infty) )
B) ( (-\infty, -2] )
C) ( [2, \infty) )
D) ( (-\infty, 2) )
Ответ: A) ( (-2, \infty) )
Решите неравенство: ( x^2 - 4 < 0 )
A) ( x < -2 ) или ( x > 2 )
B) ( -2 < x < 2 )
C) ( x = 0 )
D) ( x \geq -2 )
Ответ: B) ( -2 < x < 2 )
Какое из следующих неравенств является ложным?
A) ( 7 \leq 10 )
B) ( -1 > 0 )
C) ( 0 \geq 0 )
D) ( 5 < 5 )
**Ответ**: B) ( -1 > 0 )
Решите неравенство: ( 6 - 2x \geq 0 )
A) ( x \leq 3 )
B) ( x \geq 3 )
C) ( x < 3 )
D) ( x > 3 )
Ответ: A) ( x \leq 3 )
Какое из следующих неравенств является корректным?
A) ( a > b ) и ( b > c ) → ( a < c )
B) ( a < b ) и ( b < c ) → ( a < c )
C) ( a = b ) и ( b \geq c ) → ( a < c )
D) ( a \leq b ) и ( b < c ) → ( a > c )
Ответ: B) ( a < b ) и ( b < c ) → ( a < c )
Решите неравенство: ( -3(x - 1) < 6 )
A) ( x < -1 )
B) ( x > -1 )
C) ( x < 3 )
D) ( x > 3 )
Ответ: C) ( x < 3 )
Какое из следующих обозначений неравенства указывает на то, что x может быть равно 3?
A) ( x < 3 )
B) ( x > 3 )
C) ( x \leq 3 )
D) ( x \geq 3 )
Ответ: C) ( x \leq 3 )
Какой из следующих шагов является неверным при решении неравенства?
A) Умножение на отрицательное число меняет знак неравенства.
B) Следует выделять полный квадрат.
C) При сложении одного и того же числа к обеим сторонам знак неравенства остается прежним.
D) Решение квадратного неравенства можно найти с помощью графика.
Ответ: B) Следует выделять полный квадрат.
Какой интервал соответствует решению неравенства ( x^2 \leq 4 )?
A) ( (-2, 2) )
B) ( [-2, 2] )
C) ( (-\infty, -2) ) и ( (2, \infty) )
D) ( (-2, \infty) )
Ответ: B) ( [-2, 2] )
Решите неравенство: ( 3x - 4 > 5x + 2 )
A) ( x < -3 )
B) ( x > -3 )
C) ( x < 3 )
D) ( x > 3 )
Ответ: A) ( x < -3 )
Какое из следующих неравенств нельзя упростить в целом?
A) ( a + b > c )
B) ( 2x - 2 < 4 )
C) ( x^2 + 3x \geq 5 )
D) ( x/2 + 1 > 5/2 )
Ответ: C) ( x^2 + 3x \geq 5 )
Какой интервал соответствует решению неравенства ( |x - 5| < 3 )?
A) ( (2, 8) )
B) ( [2, 8] )
C) ( <2 ) или ( >8 )
D) ( (5 - 3, 5 + 3) )
Ответ: A) ( (2, 8) )
Этот тест готов к использованию. Удачи ученикам в подготовке к экзаменам!
Тест по биологии для 9 класса
Тема: Критерии вида, процессы образования видов, макроэволюция, основные направления эволюции
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой критерий вида основывается на способности особей к размножению между собой и давать потомство, способное к размножению? A) Морфологический B) Экологический C) Биологический D) Генетический
Какой процесс образования видов происходит при отделении небольшой группы особей от основной популяции? A) Аллопатрическая специация B) Симпатрическая специация C) Пр