Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 16:23
Вот тест по русскому языку для 4 класса. Тема теста — «Правописание слов и знаки препинания».
Напиши, как правильно: "вoдa" или "вoдa"? Почему?
Как пишется слово "молоко" и что оно обозначает?
Чем отличаются слова "друг" и "друзья"? Объясни.
Напиши предложение со словом "солнце".
Запиши следующие слова, расставив нужные запятые: "Мы пошли в парк и покатались на качелях".
Что такое безударные гласные? Приведи пример.
Объясни, в каких случаях ставится точка в конце предложения.
Напиши синоним к слову "смешно".
Как правильно употреблять букву "ё" в словах? Приведи пример.
Что такое составное сказуемое? Приведи пример предложения.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальный балл за тест — 10.
Удачи вашим ученикам на тесте!
Открытый вопрос: Как вы понимаете понятие "общество"? Приведите три примера различных типов обществ и опишите, чем они отличаются друг от друга.
Ответ: Общество — это объединение людей, которые взаимодействуют, создают правила и культуры, развивают экономические отношения и образуют социальные группы. Примеры:
Открытый вопрос: Какие права и обязанности имеет человек в обществе? Приведите не менее трех примеров прав и обязанностей.
Ответ: Права человека в обществе включают:
Удачи на экзаменах!
Тест по технологии на тему: Физические основы контроля контролируемого объекта течеисканием
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые
Опишите основные физические принципы, лежащие в основе метода течеискания.
Каковы основные виды утечек, которые могут быть обнаружены с помощью течеискания? Приведите примеры.
Объясните, как давление влияет на процессы обнаружения утечек.
Какие методы течеискания существуют и в чем их отличия? Опишите хотя бы три из них.
Как работает метод обнаружения утечек с использованием ультразвука? Назовите его преимущества и недостатки.
Расскажите о принципе работы метода дифференциальной давления для контроля утечек.
Почему важно проводить регулярный контроль на наличие утечек в промышленных системах?
Опишите, как температура влияет на процесс течеискания и какие меры могут быть приняты для минимизации ее влияния.
Как выбор рабочего газа для течеискания влияет на точность измерений? Приведите свои обоснования.
Рассмотрите влияние материала, из которого изготовлен контролируемый объект, на эффективность течеискания.
Объясните, как датчики могут быть использованы для контроля утечек и какие физические явления они могут регистрировать.
В каких отраслях промышленности особенно важно проводить контроль утечек и почему?
Объясните, что такое флуоресцентное течеискание и в каких случаях оно может быть полезным.
Какова роль слуха в обнаружении утечек газа в бытовых условиях?
Опишите процесс подготовки контролируемого объекта к тестированию на утечки.
Каково значение качественного и количественного анализа в процессе течеискания?
В каких условиях применение метода контроля утечек может быть затруднительным?
Объясните, как современные технологии (например, автоматизация) влияют на методы течеискания.
Каковы последствия выявления утечек в системах, имеющих высокое давление, и какие меры принимаются для их устранения?
Как вы считаете, будет ли актуальным развитие новых методов течеискания в будущем? Почему?
Данный тест отражает актуальные темы и позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и понимание физики течеискания.
Тест по английскому языку на тему "Словообразование" (8 класс)
Объясните, как образуются существительные с помощью суффиксов. Приведите три примера.
Преобразуйте прилагательное "happy" в существительное.
Напишите три слова, образованные от глагола "create".
Какое суффиксальное окончание используется для образования существительных от глаголов? Приведите примеры.
Объясните, как образуются слова с использованием префиксов на примере слова "unhappy".
Преобразуйте прилагательное "careful" в соответствующее существительное.
Какие слова можно образовать от прилагательного "dark"? Приведите примеры.
Приведите примеры трёх глаголов и образуйте от них соответствующие существительные.
Какой префикс можно использовать для образования антонима от слова "possible"? Напишите полученное слово.
Преобразуйте глагол "decide" в существительное.
Объясните, как суффиксы -er и -or используются для создания существительных. Приведите примеры.
Напишите слово "friend" в форме прилагательного.
Преобразуйте прилагательное "strong" в соответствующее существительное.
Как образуется слово "happiness"? Объясните процесс словообразования.
Приведите три примера слов, состоящих из корня и двух префиксов.
Создайте три слова, используя корень "act". Укажите, к каким частям речи они относятся.
Преобразуйте глагол "inform" в прилагательное.
Приведите примеры, как можно образовать глаголы с помощью суффиксов. Напишите три слова.
Какое слово можно образовать от прилагательного "wide" с помощью суффикса?
Преобразуйте существительное "beauty" в прилагательное.
Как образовать существительное от прилагательного "happy", используя суффиксы?
Приведите примеры использования префиксов в языке для изменения значения слов.
Объясните, как образуются слова с использованием суффикса -tion. Приведите примеры.
Напишите слово "child" в форме множественного числа и объясните, как оно образуется.
Преобразуйте глагол "to create" в существительное, указывая на корень и суффикс, используемые в образовании.
Успехов в подготовке!