Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 02:19
Вот тест по математике на тему "Уравнение" для учеников 2 класса. Вопросы открытые, и в конце представлены ответы.
Вопросы:
Этот тест разработан для проверки знаний учеников второго класса по теме уравнений.
Вот тест по теме «Семья под защитой закона» для учеников 7-го класса по обществознанию. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, один или несколько из которых могут быть правильными. В конце приводятся правильные ответы.
Тест по обществознанию: «Семья под защитой закона» (7 класс)
1. Что такое семья?
A) Группа людей, связанная кровным или юридическим связями
B) Компания одноклассников
C) Социальная группа, основанная на родстве или браке
D) Совокупность всех жителей города
2. Какую роль в семье выполняет закон?
A) Он защищает права и интересы всех членов семьи
B) Он запрещает родственникам общаться между собой
C) Он определяет, кто из родителей больше любит детей
D) Он помогает определить, кто является самым богатым членом семьи
3. Какие из перечисленных прав защищены законом в семье?
A) Право на уважение и любовь
B) Право на наследство
C) Право на выбор профессии без согласия родителей
D) Право на защиту от насилия и жестокого обращения
4. Что включает в себя понятие «семейное право»?
A) Правила, регулирующие права и обязанности членов семьи
B) Правила поведения в школе
C) Закон о дорожном движении
D) Правила, связанные с владением домашней техники
5. Какие меры могут принять законные органы в случае жестокого обращения в семье?
A) Привлечь нарушителя к ответственности
B) Разлучить членов семьи, если это необходимо для защиты
C) Запретить детям посещать школу
D) Провести профилактическую работу с семьёй для устранения проблемы
6. Почему важно соблюдать законы, касающиеся семьи?
A) Они помогают сохранять мир и безопасность в семье
B) Они позволяют указывать друг другу, кто главный
C) Они делают членов семьи богаче
D) Они помогают решать конфликты и защищать права всех членов
7. Кому принадлежит право на наследство в семье?
A) Только старшей сестре или брату
B) Все наследники, указанные в законе или завещании
C) Только мужу или жене
D) Никому, наследство не регулируется законом
8. Что из перечисленного является обязанностью родителей согласно закону?
A) Заботиться о здоровье и развитии детей
B) Обеспечивать детям образование и воспитание
C) Решать, какую одежду носить детям
D) Обеспечивать детей возможностью путешествовать
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или изменения, сообщите!
Конечно! Вот тест по теме "Сохранение природной среды" для 7 класса по предмету "Технология" с 25 вопросами множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Сохранение природной среды (7 класс)
1. Почему важно сохранять природную среду?
a) Для природных ресурсов
b) Для здоровья человека
c) Для сохранения биоразнообразия
d) Все вышеперечисленное
2. Что из перечисленного является примером возобновляемых ресурсов?
a) Нефть
b) Дерево
c) Уран
d) Камень
3. Какие действия помогают уменьшить загрязнение воздуха?
a) Использование общественного транспорта
b) Сажать деревья
c) Экономия электроэнергии
d) Все вышеперечисленное
4. Что такое переработка отходов?
a) Удаление мусора на свалке
b) Повторное использование материалов и их переработка
c) Вывоз мусора за пределы города
d) Сжигание отходов
5. Какие из следующих веществ являются опасными для окружающей среды?
a) Пластиковый мусор
b) Бетонные осколки
c) Отработанное масло
d) Все вышеперечисленное
6. Почему важно сохранять леса?
a) Они дают кислород
b) Обеспечивают место обитания для животных
c) Контролируют климат
d) Все вышеперечисленное
7. Какие меры помогают сохранять воду?
a) Ремонтировать протекающие краны
b) Использовать водосберегающие технологии
c) Собирать дождевую воду
d) Все вышеперечисленное
8. Что такое экологический след?
a) Место, где живут дикие животные
b) Объем природных ресурсов, использованных человеком для своих нужд
c) Вид природных лесов
d) Зона, загрязнённая отходами
9. Почему важно избавляться от пластика правильно?
a) Он может разлагаться сотни лет
b) Он загрязняет воду и землю
c) Он опасен для животных и человека
d) Все вышеперечисленное
10. Что такое зелёная энергия?
a) Энергия, полученная из ископаемых источников
b) Энергия из природных источников, не загрязняющих окружающую среду
c) Энергия, полученная из угля
d) Энергия, вырабатываемая из нефти
11. Какие растения помогают очищать воздух?
a) Кактусы
b) Деревья, особенно лиственные
c) Плющи
d) Все растения
12. Что происходит при сжигании мусора?
a) Выделяется вредные газы и частицы
b) Образуется тепло
c) Сокращается объем отходов
d) Все ответы верны
13. Какие меры помогают бороться с вырубкой лесов?
a) Создание охраняемых природных территорий
b) Использование древесины по необходимости
c) Посадка новых деревьев
d) Все вышеперечисленное
14. Почему важно сохранять редкие виды животных и растений?
a) Они красивые
b) Они важны для экосистемы и биоразнообразия
c) Они могут стать домашними питомцами
d) Они не важны
15. Что такое экологический туризм?
a) Туризм, связанный с посещением природных заповедников и национальных парков
b) Туризм в города
c) Посещение торговых центров
d) Экстремальные виды спорта
16. Каким образом можно снизить количество мусора?
a) Использовать многоразовые сумки и контейнеры
b) Покупать товары с минимальной упаковкой
c) Правильно сортировать отходы
d) Все вышеперечисленное
17. Что можно делать, чтобы защитить озёра и реки?
a) Не выбрасывать туда мусор
b) Следить за качеством воды
c) Не пользоваться вредными веществами
d) Все вышеперечисленное
18. Почему вредные отходы категорируют как опасные?
a) Они могут загрязнить воду и почву
b) Они вредны для здоровья человека и животных
c) Они требуют особых методов утилизации
d) Все вышеперечисленное
19. Какие виды транспорта являются более экологически чистыми?
a) Автомобили на бензине
b) Электромобили
c) Личные велосипеды и пешие прогулки
d) Все вышеперечисленное
20. Что такое "экологический баланс"?
a) Соотношение между природными ресурсами и их использованием человеком
b) Количество растений и животных в лесу
c) Время суток в природе
d) Температура в лесах
21. Почему мероприятие по посадке деревьев важно для окружающей среды?
a) Оно создает новую экологическую систему
b) Помогает сохранить баланс кислорода и углекислого газа
c) Укрепляет почву и препятствует эрозии
d) Все вышеперечисленное
22. Какая роль человека в сохранении природы?
a) Использовать природные ресурсы разумно
b) Защитить редкие виды животных и растений
c) Совершать экологически безопасные поступки
d) Все вышеперечисленное
23. Что такое "зеленая технология"?
a) Технологии, не наносящие вреда окружающей среде
b) Технологии для выращивания растений
c) Специальные устройства для озеленения городов
d) Операции по засушливым зонам
24. Что можно сделать дома для охраны природы?
a) Экономить электроэнергию и воду
b) Использовать экологические средства и продукты
c) Не выбрасывать мусор в природные места
d) Все вышеперечисленное
25. Какие возможности есть для каждого человека по сохранению природы?
a) Утилизировать отходы
b) Использовать экономичные ресурсы
c) Привлекать других к экологическим акциям
d) Все вышеперечисленное
Если нужно больше заданий или уточнения — обращайтесь!
Для 5 класса
1. Что такое вирус?
a) Живое существо
b) Клетка
c) Неживой микроорганизм
d) Растение
2. В чем основная составляющая вируса?
a) Споры
b) ДНК или РНК
c) Хлорофилл
d) Белок
3. Как вирусы размножаются?
a) Делением
b) Слиянием
c) Инфекцией клетки
d) Семенами
4. Как вирусы могут передаваться?
a) По воздуху
b) Через воду
c) При контакте с зараженными
d) Все вышеперечисленное
5. Какой из следующих вирусов вызывает грипп?
a) Вирус простуды
b) Вирус гриппа
c) Вирус краснухи
d) Вирус герпеса
6. Какое заболевание вызывает ВИЧ?
a) Грипп
b) СПИД
c) Простуда
d) Оспа
7. Какой способ защиты от вирусов наиболее эффективен?
a) Прививка
b) Физические упражнения
c) Пить много воды
d) Спать по 10 часов
8. Какой вирус вызывает ветряную оспу?
a) Вирус ветряной оспы
b) Вирус коровьей оспы
c) Вирус гепатита
d) Вирус гриппа
9. Вирусы могут жить вне клетки:
a) Да
b) Нет
10. Какой вирус был причиной пандемии в 2020 году?
a) Вирус гриппа
b) Вирус COVID-19
c) Вирус простуды
d) Вирус Эбола
11. Какой из этих вирусов чаще всего приводит к простудам?
a) Вирус гриппа
b) Риновирус
c) Вирус герпеса
d) Вирус гепатита
12. Что является основной функцией вирусного белка?
a) Защита
b) Пересадка
c) Инфицирование клетки
d) Питание
13. Какой из этих вирусов может передаваться через укусы насекомых?
a) Вирус гриппа
b) Вирус Западного Нила
c) Вирус ВИЧ
d) Вирус герпеса
14. Какое лечение рекомендуется при вирусной инфекции?
a) Антибиотики
b) Отдых и жидкости
c) Хирургическое вмешательство
d) Прививки
15. Какой из следующих вирусов вызывает корь?
a) Вирус кори
b) Вирус свинки
c) Вирус краснухи
d) Вирус гриппа
16. Как можно предотвратить распространение вирусов?
a) Мыть руки
b) Не есть овощи
c) Играть на улице
d) Сидеть дома
17. Почему вирусы нельзя считать живыми организмами?
a) Они не имеют клеточной структуры
b) У них нет ДНК
c) Они не могут размножаться самостоятельно
d) a и c
18. Что такое вакцинация?
a) Процесс, при котором добавляется новая еда в организм
b) Процесс введения вакцины для создания иммунитета
c) Процесс получения лекарства от вирусов
d) Процесс излечения болезней
19. Какие из следующих вирусов могут вызывать рак?
a) Вирус папилломы человека (ВПЧ)
b) Вирус ВИЧ
c) Вирус гриппа
d) Вирус простуды
20. Какое свойство вирусов делает их опасными?
a) Они быстро размножаются
b) Они могут изменяться и мутировать
c) Они вызывают болезни
d) Все вышеперечисленное
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о вирусах. Удачи в подготовке!
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, подробно обосновывая свои ответы.
Определите, что такое фразеологизм, и приведите два примера фразеологизмов на кыргызском языке.
Объясните значение фразеологизма "кулга куйганча". В каких ситуациях его можно использовать?
Приведите пример использования фразеологизма "жарым жолдо жоголду" в контексте рассказа или ситуации из жизни.
Объясните, как фразеологизмы обогащают речь. Укажите конкретный пример фразеологизма и его применение в предложении.
В чем разница между фразеологизмом и простым словом? Приведите примеры и поясните.
Назовите три фразеологизма, связанные с природой, и объясните их значение.
Опишите фразеологизм "көздүн булагы" и укажите, в каких контекстах он может использоваться.
Как предыдущие поколения могли использовать фразеологизмы в своей речи? Приведите пример.
Используйте фразеологизм "жаш агымда" в своем ответе и объясните, в каких ситуациях его можно применять.
Проанализируйте фразеологизмы, связанные с эмоциями. Приведите как минимум два фразеологизма и их значения.
Удачи в выполнении теста!