Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 06:45
Тест по теме "Имя существительное" для 5 класса
Инструкция: Соотнесите слова из первого столбца с правильными определениями или примерами из второго столбца. Напишите номер ответа рядом с соответствующим словом.
А. Книга
Б. Кот
В. Котик
Г. Сущность, обозначающая предмет, явление, или лицо
Д. "Москва"
Е. "Дерево"
Ж. "Деревья"
З. "Фрукт"
И. "Мать"
К. Процесс изменения формы слова по падежам
1 - Г
2 - Д
3 - Е
4 - Ж
5 - А
6 - З
7 - К
8 - И
9 - Б
10 - В
Проверьте свои ответы и посмотрите, сколько правильных у вас получилось! Удачи!
Тест по предмету: Физическая культура Тема: История развития легкой атлетики Класс: 11 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждый номер слева с одной из букв справа. Запишите соответствие в виде: 1 — A, 2 — B и т.д.
Левая колонка (пункты для соотнесения):
Правая колонка (варианты ответов; один вариант на каждый пункт слева): A) Античная Греция: зарождение первых соревнований и базовых видов легкой атлетики (стадион, пентатлон) B) Античная Греция: пентатлон — пять дисциплин C) Возрождение спортивной культуры в Европе в XIX–XX веках D) Англия: массовый любительский спорт и клубы в XIX веке E) Университетские и клубные соревнования F) Основание Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) — 1912 год G) Первые современные Олимпийские игры — 1896 год H) Первый чемпионат мира по лёгкой атлетике — 1983 год I) Женская лёгкая атлетика впервые включена в Олимпийские игры — 1928 год J) Барьерный бег: развитие и стандарты K) Эстафеты: включение в олимпийскую программу L) Метание копья: развитие техники M) Метание диска: развитие техники N) Метание молота: развитие техники O) Прыжки в длину: развитие техники P) Современные дорожки и инфраструктура Q) Введение мировых рек и стандартов измерений R) Расширение состава олимпийских дисциплин S) Календарь международных соревнований и турниров T) Регламент и развитие соревнований World Athletics
Ключ к ответам (правильные пары): 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J 11 — K 12 — L 13 — M 14 — N 15 — O 16 — P 17 — Q 18 — R 19 — S 20 — T
Примечание учителю (для проверки): Данный тест охватывает ключевые этапы истории развития легкой атлетики от древности до современности, включая античность, возрождение спортивной культуры, развитие международной организации и олимпийской программы, а также эволюцию техник и инфраструктуры.
В каком году началась реформа губернского управления, проведенная Александром II?
Какой реформой Александра II была отменена крепостная зависимость крестьян?
Какой документ был принят в 1861 году, устанавливающий свободу крестьянам?
Что подразумевало собой создание земств в России?
Какова была основная цель судебной реформы Александра II, принятой в 1864 году?
Какой новый порядок был введен в армию в рамках военной реформы?
Каковы были главные изменения в области образования во время реформ Александра II?
Какой термин применим к реформе, касающейся устройства местного управления и контроля за местными делами?
Как Александр II пытался улучшить состояние финансовой системы страны?
Какой итог реформы 1861 года можно считать наиболее значительным?
Для успешной подготовки к экзамену рекомендуется внимательно изучить основные реформы Александра II и их влияние на общество и государство.
Тест по экономике для учеников 11 класса
Тема: Инструменты бережливого производства
Вопрос 1:
Что такое бережливое производство?
a) Система увеличения объема производства
b) Метод сокращения затрат и времени
c) Система случайного производства
Ответ: b) Метод сокращения затрат и времени
Вопрос 2:
Кому принадлежит идея бережливого производства?
a) Хенри Форд
b) Стив Джобс
c) Илон Маск
Ответ: a) Хенри Форд
Вопрос 3:
Какой метод используется в бережливом производстве для сокращения времени производства?
a) FIFO
b) JIT
c) LIFO
Ответ: b) JIT
Вопрос 4:
Что означает аббревиатура JIT в бережливом производстве?
a) Just in Time
b) Just in Total
c) Just in Theory
Ответ: a) Just in Time
Вопрос 5:
Какой из нижеперечисленных факторов не является преимуществом бережливого производства?
a) Снижение затрат
b) Увеличение запасов
c) Сокращение времени производства
Ответ: b) Увеличение запасов
Вопрос 6:
Какая из нижеперечисленных стратегий не связана с бережливым производством?
a) 5S
b) TPM
c) MRP
Ответ: c) MRP
Вопрос 7:
Что означает аббревиатура TPM в бережливом производстве?
a) Total Production Management
b) Total Productive Maintenance
c) Total Production Measurement
Ответ: b) Total Productive Maintenance
Вопрос 8:
Какой принцип наиболее характерен для бережливого производства?
a) Производство по оптимальной загрузке
b) Отклонение от стандартов
c) Производство на скорость
Ответ: a) Производство по оптимальной загрузке
Вопрос 9:
Какие из нижеперечисленных утверждений характерны для бережливого производства?
I. Сокращение ненужных операций
II. Полное отсутствие инноваций
III. Фокус на потребностях потребителя
а) I и II
b) I и III
c) II и III
Ответ: b) I и III
Вопрос 10:
Какое из нижеперечисленных не является стратегией бережливого производства?
a) 6 Sigma
b) Kanban
c) SWOT
Ответ: c) SWOT
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по экономике. Успехов в учебе!