Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 10:48
Какое число разделить на 4 даст результат 5?
Если у тебя есть 12 яблок, и ты хочешь поделиться ими поровну с 4 друзьями, сколько яблок получит каждый?
Сколько раз 6 помещается в 36?
Какое число является результатом 24 разделить на 6?
Сколько конфет в 5 пакетах, если в каждом пакете по 4 конфеты?
Маша купила 15 шариков и решила разделить их на 3 группы. Сколько шариков будет в каждой группе?
Если 18 разделить на 3, какой результат получится?
Какое число получается, если 40 разделить на 5?
В коробке 28 игрушек. Если мы хотим разделить их на 4 одинаковые группы, сколько игрушек будет в каждой группе?
Сколько строк получится, если 45 стульев разделить на 5?
Постарайтесь ответить на все вопросы! Удачи!
Тест по обществознанию Тема: Формы политического участия. Выборы, референдум Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы прилагаются ниже (образец ответов)
Вопросы
Что такое формы политического участия? Перечислите по меньшей мере 4 примера и поясните, зачем гражданам участвовать в политике.
Что такое выборы как форма политического участия? Какие принципы лежат в их основе? Перечислите этапы проведения выборов в РФ и кратко поясните каждый из них.
Что такое референдум? Чем он отличается от выборов? Какие бывают виды референдумов на уровне государства и на местном уровне?
Опишите последовательность действий при подготовке и проведении местных выборов: кто выдвигает кандидатов, как проходит регистрация, роль агитации, принципы голосования, подсчёт голосов и объявление результатов; какую роль играют наблюдатели.
Какие существуют формы давления или манипуляции на выборах? Приведите примеры и опишите, как можно снизить риск таких проявлений.
Как граждане могут влиять на власть помимо выборов? Перечислите и поясните не менее 4 форм (петиции, сходы/митинги, обращения в органы власти, участие в общественных слушаниях, местные инициативы и т.д.).
Что такое гражданское общество? Как оно связано с политическим участием населения? Приведите примеры организаций и действий гражданского общества.
Какую роль играют избирательные комиссии и независимые наблюдатели в выборах? Зачем они нужны и как помогают обеспечивать законность и прозрачность?
Приведите примеры политического участия на местном уровне, не связанного напрямую с выборами (гражданские инициативы, участие в обсуждении бюджета, общественные акции, волонтёрство во время выборов). Как такие формы влияют на решения органов власти?
Какие принципы обеспечивают свободный и равный выбор? Что значит тайное голосование и равное участие? Какие меры обеспечивают доступность голосования для разных групп населения (например, лиц с ограниченной подвижностью, проживающих в отдалённых районах, молодёжи и т.д.)?
Ключ к ответам (образец)
Формы политического участия — способы, с помощью которых граждане влияют на политику и управление страной/городом. Примеры: голосование на выборах; участие в референдумах; подписание и подача петиций; участие в митингах и акциях; обращение в органы власти; вступление в политическую партию или общественную организацию; участие в обсуждениях проектов законов и бюджетов; волонтёрство на выборах. Граждане участвуют, чтобы выражать свою волю, защищать интересы своих семей и сообществ, добиваться изменений и контроля за властью.
Выборы — легальный механизм замены или делегирования власти через голосование граждан. Принципы: всеобщность, равенство и тайное голосование; законность; гласность и подотчетность. Этапы: 1) подготовка и выдвижение кандидатов/партий, регистрация; 2) агитация и информирование избирателей; 3) голосование в день выборов; 4) подсчёт голосов и проверка результатов; 5) объявление результатов и формирование органов власти; 6) наблюдатели и контроль. В РФ это включает организацию избирательных комиссий, списки избирателей, бюллетени, тайное голосование и т. д.
Референдум — процедура, по которой народ высказывает волю по конкретному общественно важному вопросу. Отличие от выборов: референдум решает вопросы политики и законов напрямую, а выборы выбирают представителей. Виды: федеральные (на общенациональном уровне) и местные (региональные/муниципальные). Примеры: обсуждение новой Конституции или важных законов на государственном уровне; решение местного вопроса (например, строительство крупного объекта) на муниципальном уровне.
Процесс выборов: выдвижение кандидатов партиями и самовыдвижение; регистрация кандидатов и политических партий; агитация и доведение позиции до избирателей; голосование (в день выборов, тайное голосование); подсчёт голосов и проверка результатов; объявление результатов; роль наблюдателей — следят за соблюдением закона, фиксацией нарушений и прозрачностью процедур.
Формы давления/манипуляции: подкуп голосов, запугивание, административный ресурс, фальсификация бюллетеней, подмена бюллетеней, агитация в день голосования и т. п. Противодействие: строгий правовой контроль и наказания за нарушения, прозрачные процедуры, участие независимых наблюдателей, образование избирателей, создание доступных и открытых условий голосования, видеонаблюдение при необходимом.
Другие формы влияния: петиции и обращения к должностным лицам; участие в городских слушаниях и обсуждениях бюджета; митинги и акции гражданской активности; общественные инициативы и проекты, волонтёрство по партийной или некоммерческой линии; участие в работе экспертных групп и т. д.
Гражданское общество — совокупность объединений граждан, не являющихся государством и бизнесом (НКО, профессиональные союзы, волонтёрские организации, объединения по интересам). Оно работает над интересами сообщества, контролирует власть, проводит просветительские и благотворительные проекты, защищает права граждан.
Избирательные комиссии обеспечивают организацию и контроль за соблюдением закона при выборах: создание списков, оформление урн/бюллетеней, подсчёт голосов, обработка протоколов. Независимые наблюдатели помогают выявлять нарушения, обеспечивают прозрачность и доверие к результатам выборов.
Примеры местного участия: создание или поддержка общественных инициатив (например, благоустройство дворов, обсуждение бюджета города), участие в общественных слушаниях по проектам благоустройства, волонтёрство на выборах (помощь избирателям, распечатка материалов, сопровождение участников); такие действия влияют на решения местной администрации, повышают информированность и вовлекают жителей в управление территорией.
Принципы: все граждане, достигшие установленного возраста (в России — 18 лет) имеют право участвовать в выборах; тайное голосование обеспечивает свободу выбора; равное участие означает, что каждому гражданину предоставляются равные условия и возможности голосовать (один человек — одно голосование, без порогов доступа для разных групп); меры доступности: доступные участковые избирательные комиссии, удобные часы голосования, возможность голосовать по месту пребывания, помощь для людей с ограниченной подвижностью, информационные материалы на простом языке, разъяснение правил и процедур.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного заведения (уровень сложности, формат ответов, критерии оценки) или сделать версию с примерами для конкретной муниципальной реальности.
Ниже представлен тест по литературе на тему «Житие Александра Невского» для 8 класса. Все вопросы — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
К какому литературному жанру относится Житие Александра Невского? A. Сказание B. Житие C. Эпос D. Поэма
Какова основная идея этого текста? A. Прославление власти и силы B. Пропаганда праведной жизни и служения Руси C. Критика княжеской власти D. Описание исторических дат
Какие качества Александра Невского подчёркнуты в повествовании? A. Храбрость и жестокость B. Мудрость, милосердие и вера C. Корысть и лицемерие D. Неповоротливость и слабость
Где происходят основные события жития? A. Новгородская земля и Владимирское княжество B. Москва C. Киев D. Псков
Какое историческое событие часто связывают с образом Невского в житии? A. Битва под Новгородом B. Битва на Ледовом озере C. Осада Киева D. Поход на запад
Какую роль играет чудо в тексте? A. Доказательство божественной поддержки B. Чудеса не имеют значения C. Препятствие D. Развлечение читателя
Какова цель политической деятельности Невского по тексту? A. Захватить новые земли B. Защита Руси от внешних врагов и сохранение православной веры C. Подчинение княжеству монголам D. Развитие торговли
Какие эпитеты чаще всего употребляются в отношении Александра Невского? A. Жестокий B. Мудрый, благочестивый, милосердный C. Коварный D. Ленивый
Какой художественный прием характерен для житий? A. Перечисление чудес и подвигов B. Ирония и сарказм C. Сатира D. Драма
В каком веке жил Александра Невский? A. X век B. XI век C. XIII век D. XIV век
Как объясняется победа Невского над врагами в житии? A. Исключительно хитростью B. Божьей помощью и праведной жизнью князя C. Удачей D. Насилием
Как автор описывает отношение князя к церкви? A. Равнодушное B. Глубоко религиозное и поддерживающее церковную власть C. Враждебное к церкви D. Не упоминается
Какие ценности подчеркиваются чтением жития? A. Насилие и скупость B. Вера, смирение, служение Руси C. Гордыня и амбиции D. Безразличие к народу
Какова мораль жития? A. Победа любой ценой B. Защита земли и веры через мудрость, милосердие и веру C. Стремление к роскоши D. Превалирование личной славы
Какой вывод о значении образа Невского для подражания ученикам делает текст? A. Образ неактуален B. Образ примерного князя — служение народу, вере и справедливость C. Образ устарел D. Не имеет урока
Ключ ответов 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — C 11 — B 12 — B 13 — B 14 — B 15 — B
Если нужно, могу подготовить версию теста на бумаге с оформлением, добавить времени на выполнение или включить задания на соответствие, short answer и т.д.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Информационная безопасность" для 11 класса с вопросами типа "множественный выбор". В конце теста приведены правильные ответы.
Тест по теме "Информационная безопасность" для 11 класса
1. Что такое информационная безопасность?
а) Защита информации от несанкционированного доступа и повреждения
б) Создание новых программных продуктов
в) Обучение работе с компьютером
г) Передача данных по сети без защиты
2. Какие из перечисленных мер относятся к техническим средствам информационной безопасности?
а) Антивирусное программное обеспечение
б) Пароли и контроль доступа
в) Обучение персонала
г) Шифрование данных
3. Какие из следующих методов являются способами защиты информации?
а) Использование сложных паролей
б) Регулярное обновление программного обеспечения
в) Распространение паролей среди коллег
г) Использование двухфакторной аутентификации
4. Что такое фишинг?
а) Способ взлома компьютерных систем
б) Попытка выуживания конфиденциальной информации через ложные сайты или сообщения
в) Процесс резервного копирования данных
г) Метод шифрования сообщений
5. Каким образом можно повысить безопасность электронной почты?
а) Использовать одинаковые пароли для всех аккаунтов
б) Использовать двухфакторную аутентификацию и шифрование писем
в) Отправлять пароли по электронной почте
г) Открывать все подозрительные письма
6. Что означает термин "антивирус"?
а) Программа, очищающая компьютер от вирусов и вредоносных программ
б) Средство для ускорения работы компьютера
в) Средство для резервного копирования данных
г) Устройство для хранения информации
7. Почему важна регулярная смена паролей?
а) Чтобы усложнить задачу злоумышленнику при взломе аккаунта
б) Чтобы снизить давление на серверы
в) Чтобы обновить программное обеспечение
г) Чтобы уменьшить использование памяти
8. Что такое "шифрование данных"?
а) Процесс превращения информации в код, непонятный для посторонних
б) Восстановление утерянных данных
в) Передача данных без защиты
г) Удаление устаревших данных с сервера
9. Какие правила следует соблюдать при работе в интернете?
а) Не разглашать личную информацию незнакомым лицам
б) Использовать надежные пароли
в) Загружать только проверенные приложения и файлы
г) Все перечисленные
10. Что такое "личные данные" и как их защищать?
а) Информация о состоянии здоровья—необходимо не разглашать без особой необходимости и использовать надежные средства защиты
б) Любая информация в интернете—уже защищена автоматически
в) Информация о друзьях—нужно публиковать как можно больше
г) Личные данные защищены автоматически без необходимости предпринимать меры
Если потребуется дополнительная помощь или разъяснения — обращайтесь!
Конечно! Ниже представлен тест по истории России в 1914-1922 гг. для учеников 10 класса, состоящий из 20 вопросов с одним верным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории России: 1914–1922 гг.
1. Какое событие стало началом Первой мировой войны для России?
a) Объявление войны Австро-Венгрии Сербии
b) Объявление войны Германии России
c) Нападение на Россию со стороны Османской империи
d) Провозглашение независимости Финляндии
2. Кто являлся царём России во время начала Первой мировой войны?
a) Александр II
b) Николай II
c) Александр III
d) Михаил Романов
3. В каком году произошла февральская революция, приведшая к отречению Николая II?
a) 1914
b) 1917
c) 1918
d) 1920
4. Какое событие стало началом Октябрьской революции?
a) Взятие Зимнего дворца
b) Образование Совета народных комиссаров
c) Создание Белого движения
d) Подписание Брест-Литовского мира
5. Кто возглавлял Временное правительство в России после февраля 1917 года?
a) Владимир Ленин
b) Александр Керенский
c) Лев Троцкий
d) Николай Второй
6. В каком году было подписано Брест-Литовское мирное соглашение между Россией и Германией?
a) 1914
b) 1917
c) 1918
d) 1920
7. Какая партия пришла к власти в России после Октябрьской революции?
a) Эсеры
b) Большевики
c) Меньшевики
d) Монархисты
8. Одним из основных задач декрета о земле, принятого в 1917 году, было:
a) Передача земли в собственность дворянству
b) Передача земли крестьянам для распределения
c) Продажа земли иностранным инвесторам
d) Национализация промышленных предприятий
9. В каком году был подписан Брест-Литовский мир?
a) 1917
b) 1918
c) 1919
d) 1920
10. Как называлась гражданская война в России в 1918–1922 годах?
a) Война славянских народов
b) Великая отечественная война
c) Гражданская война
d) Крестовые походы
11. Какие две основные противоборствующие стороны участвовали в гражданской войне?
a) Красные и белые
b) Советы и монархистские группы
c) Коммунисты и демократии
d) Иноземные армии и русские армии
12. Кто стал первым руководителем Советского государства после Октябрьской революции?
a) Владимир Ленин
b) Иосиф Сталин
c) Лев Троцкий
d) Николай Бухарин
13. В каком году была завершена гражданская война в России?
a) 1919
b) 1920
c) 1922
d) 1924
14. Что такое "Красный террор"?
a) Военные операции против иностранных войск
b) Политика репрессий и террора со стороны большевиков
c) Боевые действия на фронте
d) Война с Польской республикой
15. Какие регионы вошли в состав Советской России в результате боевых действий после 1918 года?
a) Только центральные области
b) Киевская, Донская, Поволжская территории и другие
c) Только Москва и Петербург
d) Только Средняя Азия
16. Какая организация была создана для борьбы с оппозицией во времена гражданской войны?
a) ОГПУ
b) НКВД
c) ВЧК
d) ГПУ
17. В каком году объявлена Советским Союз и какое событие послужило этому поводом?
a) 1918 — Образование СССР
b) 1922 — Образование СССР
c) 1924 — Создание Союза ССР
d) 1920 — Провозглашение Советского государства
18. В результате каких событий был заключён Брест-Литовский мир?
a) После гражданской войны
b) В связи с поражением в Первой мировой войне для России
c) После ликвидации монархии
d) В ходе войны с Польшей
19. Что произошло в России после 1922 года?
a) Началась гражданская война
b) Создан Советский Союз
c) В стране восстановилась монархия
d) Россия вернулась к царской власти
20. Кто был первым председателем Совета народных комиссаров СССР?
a) Иосиф Сталин
b) Владимир Ленин
c) Лев Троцкий
d) Николай Бухарин
Ответы:
Если необходимо, могу подготовить более подробные объяснения по каждому вопросу или добавить дополнительные задания!