Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 12:59
Сопоставьте приведённые предложения с правильными знаками препинания, которые должны стоять на их месте. В каждом варианте ответа выберите подходящий знак препинания.
Я не понимаю ___ как это могло произойти.
Он сказал что придет завтра ___ и это меня обрадовало.
У меня есть вопрос ___ как ты это сделал?
Я знаю что ты там ___ но я не могу помочь.
Маша любит читать книги ___ но её сестра предпочитает фильмы.
Если пойдет дождь ___ мы останемся дома.
В нашем городе много достопримечательностей ___ например, музей и театр.
Ты готов ___ мы можем начинать.
Я думаю ___ что это хорошая идея.
Он пообещал что все будет хорошо ___ и ты не переживай.
Вот готовый тест по теме “Свойства живого” для 9 класса. Тип заданий — Соотнесение. Всего 10 пар. Тест выведен с ответами.
Инструкция: Соотнесите номер слева с буквой справа, соответствующей правильному определению свойства живого.
Левая колонка (свойства):
Правая колонка (определения): A) Наличие клеток и их упорядоченная организация — базовая единица жизни. B) Обмен веществ и энергетический обмен: переработка веществ и получение энергии, образование отходов. C) Способность реагировать на раздражители и изменять поведение или физиологическое состояние. D) Увеличение размеров организма, формирование органов и систем. E) Способность воспроизводить потомство и сохранять вид. F) Передача признаков от родителей к потомкам и изменение признаков под влиянием наследственности и изменчивости. G) Поддержание постоянства внутренней среды организма в изменяющихся условиях. H) Способность перемещаться или изменять положение тела в пространстве. I) Приспособление к условиям среды в ходе эволюции; изменение признаков. J) Упорядоченность и функционирование на разных уровнях организации: клетка, ткань, орган, система органов, организм.
Ответы: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E 6 – F 7 – G 8 – H 9 – I 10 – J
Примечания для учителя:
Вот тест для школьников по предмету ОБЖ на тему "Глобальные угрозы современности". Тест включает 5 вопросов с единственным выбором ответа. Ответы также приведены в конце.
Вопрос 1: Какой из следующих факторов не относится к глобальным угрозам современности?
A) Изменение климата
B) Ядерная угроза
C) Сельскохозяйственные традиции
D) Угрозы биотерроризма
Вопрос 2: Что является одной из основных причин изменения климата?
A) Увеличение численности населения
B) Вырубка лесов
C) Использование возобновляемых источников энергии
D) Увеличение площади сельскохозяйственных угодий
Вопрос 3: Какой из следующих факторов считается угрозой для глобальной безопасности?
A) Рост числа автомобильных аварий
B) Распространение инфекционных заболеваний
C) Развитие технологий связи
D) Увеличение числа высококвалифицированных кадров
Вопрос 4: Какой из следующих видов террора имеет международный характер?
A) Политический террор
B) Экономический террор
C) Биотерроризм
D) Социальный террор
Вопрос 5: Какой из следующих аспектов является частью концепции устойчивого развития?
A) Экономия природных ресурсов без учета экологии
B) Совмещение экономического роста и сохранения окружающей среды
C) Ориентация исключительно на прибыли
D) Увеличение боевых действий для предотвращения угроз
Этот тест поможет школьникам лучше понять глобальные угрозы и их влияние на современное общество.
Тест по предмету "Сети" для учащихся 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте тип сети с его описанием:
A. Локальная сеть (LAN)
B. Глобальная сеть (WAN)
Соединяет компьютеры внутри ограниченной территории, например, в одном офисе.
Представляет собой сеть, которая соединяет компьютеры и устройства по всему миру.
Сопоставьте тип передачи данных с его характеристикой:
A. Пакетная передача
B. Потоковая передача
Данные разбиваются на пакеты и отправляются по сети.
Данные передаются непрерывно.
Сопоставьте сетевое устройство с его функцией:
A. Маршрутизатор
B. Коммутатор
Определяет кратчайший путь для передачи данных в сети.
Управляет трафиком данных внутри сети, перенаправляя пакеты на нужные устройства.
Сопоставьте сетевой протокол с его назначением:
A. TCP
B. IP
Отвечает за маршрутизацию и доставку данных.
Обеспечивает надежную передачу данных между устройствами.
Сопоставьте тип кабеля с его использованием в сетях:
A. Витая пара
B. Оптоволокно
Используется для передачи данных на большие расстояния с высокой скоростью.
Часто применяется для соединения устройств в локальных сетях.
Сопоставьте термин с его определением:
A. DHCP
B. DNS
Протокол, который автоматически назначает IP-адрес устройствам в сети.
Система, сопоставляющая доменные имена с IP-адресами.
Сопоставьте вид сетевой топологии с его характеристикой:
A. Звезда (Star)
B. Кольцо (Ring)
Каждое устройство соединено с центральным коммутатором.
Устройства соединяются в кольцо, где каждое устройство соединено с двумя соседними устройствами.
Сопоставьте метод коммутации с его описанием:
A. Коммутация пакетами (Packet Switching)
B. Коммутация каналами (Circuit Switching)
Данные разбиваются на небольшие пакеты для передачи по сети.
Устанавливается физическое соединение между отправителем и получателем на время передачи данных.
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по сетям! Успехов на экзамене!