Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 13:49
В 1918 году завершилась Первая мировая война, приведшая к подписанию _______ мирного договора.
В Германии в 1923 году произошла ________, связанная с гиперинфляцией и экономическими трудностями.
В 1929 году началась великая ________, оказавшая сильное влияние на мировую экономику.
В результате _______ войны 1939 года началась новая эпоха в международных отношениях.
Наиболее известным диктатором Италии в период между двумя мировыми войнами был _______ Муссолини.
В 1936-1939 годах в Испании вспыхнула _______ война, которая стала ареной борьбы между республиканцами и националистами.
Одним из результатов _______ конференции 1945 года стало создание Организации Объединенных Наций.
В 1938 году в ходе Мюнхенского соглашения произошло _______ Чехословакии.
Японская империя расширяла свои территории в _______ и на Тихом океане, участвуя в агрессивных военных действиях.
Основными идеологиями, сформировавшими отношение к миру в 1920-1930-х годах, были _______ и фашизм.
Тест по теме "Блокада Ленинграда" для 10 класса
Соотнесите события или факты с их описанием:
| Событие | Описание |
|---|---|
| 1. Осуществление блокады | А. Проведение военной операции по деблокаде города |
| 2. Начало блокады | Б. Установление строгого режима rationing, другие ограничения |
| 3. Роль Ленинградского фронта | В. Обескровление советских войск и гражданского населения |
| 4. Деблокада Ленинграда | Г. Операция "Искра" |
| 5. Голод в блокадном Ленинграде | Д. 8 сентября 1941 года |
| Событие | Описание |
|---|---|
| 1. Осуществление блокады | В. Обескровление советских войск и гражданского населения |
| 2. Начало блокады | Д. 8 сентября 1941 года |
| 3. Роль Ленинградского фронта | Г. Операция "Искра" |
| 4. Деблокада Ленинграда | А. Проведение военной операции по деблокаде города |
| 5. Голод в блокадном Ленинграде | Б. Установление строгого режима rationing, другие ограничения |
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о блокаде Ленинграда, а также их способности к анализу исторических событий и их значения.
Что такое экология и какова её роль в охране окружающей среды?
Каковы основные задачи эколога?
Перечислите основные сферы работы экологов.
Какую роль играют экологи в борьбе с изменением климата?
Что такое экосистема и какие её компоненты вы можете назвать?
Что вы понимаете под устойчивым развитием и как экологи способствуют его достижению?
Опишите один из способов, которыми экологи мониторят состояние окружающей среды.
Объясните, почему важно проводить экологические экспертизы проектов и новых технологий.
Каковы последствия деятельности человека для биосферы, и какую роль в этом играют экологи?
Какие навыки и качества важны для работы экологом?
Это тест включает 10 открытых вопросов и может быть использован для оценки знаний учеников по теме профессии эколог. Ответы предоставлены для ознакомления и могут служить основой для обсуждения на уроке.
Тест по предмету "Основа педагогического мастерства"
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Класс: 11
Вопросы:
Какие качества личности учителя влияют на его профессиональную деятельность? A) Только знание предмета B) Только строгость C) Эмпатия, терпимость, творческий подход
Почему важно, чтобы учитель был авторитетом для учеников? A) Чтобы он мог давать много домашних заданий B) Чтобы обеспечивать дисциплину в классе C) Чтобы облегчить обучение и воспитание
Какие особенности личности учителя способствуют успешному взаимодействию с коллегами? A) Арогантность и конфликтность B) Коммуникабельность и умение слушать C) Избегание общения с коллегами
Какие профессиональные качества учитель должен развивать? A) Только знание учебных программ B) Только строгость C) Постоянное самосовершенствование, методическая культура, педагогическая креативность
Что такое профессиональное мастерство учителя? A) Умение строить план урока B) Умение спокойно относиться к поведению учеников C) Совокупность специфических знаний, умений и навыков, позволяющих учителю успешно выполнять свои обязанности
Ответы к вопросам:
C) Эмпатия, терпимость, творческий подход
C) Чтобы облегчить обучение и воспитание
B) Коммуникабельность и умение слушать
C) Постоянное самосовершенствование, методическая культура, педагогическая креативность
C) Совокупность специфических знаний, умений и навыков, позволяющих учителю успешно выполнять свои обязанности