Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 15:39
Инструкция: Выберите только один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое предложение является сложносочинённым?
a) Я люблю читать книги.
b) Когда я читаю, я забываю обо всём.
c) Я читаю книги, и мои друзья тоже.
d) Чтение развивает мышление.
В каком предложении допустима запятая?
a) Она пришла домой и стала готовить ужин.
b) Я знаю, что он не придёт.
c) Мы поехали на прогулку но погода испортилась.
d) Если будет дождь мы останемся дома.
В каком из следующих предложений ошибочно употреблена запятая?
a) Я думаю, что ты прав.
b) Он поёт песни, и танцует.
c) Они всегда приходят вовремя.
d) Это было неожиданно, но приятно.
Какой тип связи используется в сложноподчинённом предложении?
a) Параллельная
b) Подчинительная
c) Союзная
d) Неподчинительная
Какое предложение требует постановки двоеточия?
a) Он сказал, что уходит.
b) У меня есть три любимые книги: «Война и мир», «Анна Каренина», «Братья Карамазовы».
c) Я хочу, чтобы ты был рядом.
d) Она не знала, что делать.
В каком предложении необходимо использовать тире?
a) Ветер, как будто что-то шептал.
b) Он нашёл её в парке в весенний день.
c) Дорога была длинной, но интересной.
d) У него была одна мечта — стать врачом.
В каком варианте верно расставлены запятые?
a) Если пойдёт дождь, мы не пойдем на прогулку.
b) Я знаю что ты уедешь.
c) Он пришёл как раз тогда когда я выходил.
d) Она любит есть яблоки груши и апельсины.
Какой из предложенных знаков препинания нужно поставить в предложении: "Она сказала что сейчас зайдёт"?
a) Точка
b) Запятая
c) Тире
d) Восклицательный знак
В каком примере указано правильное построение сложного предложения?
a) Я люблю море но не умею плавать.
b) Она учится хорошо, потому что много читает.
c) Мы пойдём в парк и купим мороженое.
d) Он спит когда ему скучно.
В каком предложении правильно употреблен союз?
a) Я знаю, что он придёт, но она не знает.
b) Он пришёл и, пошёл спать.
c) Я спросил его однако он не ответил.
d) Она не любила музыку и танцевать.
Какое предложение является вопросительным?
a) Ты придёшь на вечеринку.
b) Он сказал, что не придёт.
c) Ты придёшь на вечеринку?
d) Я не знаю, придёт ли он.
Где в предложении "Она потеряла ключи и не может открыть дверь" следует поставить запятую?
a) Между "ключи" и "и"
b) Между "и" и "не"
c) Запятая не нужна
d) Перед "и"
Как преподносится прямая речь в предложении "Он сказал, что придёт завтра"?
a) Как вопрос
b) Как перечисление
c) Как авторская речь
d) Она не представлена
В каком варианте верно указано соединение частей сложного предложения?
a) Он не знал, что делать и куда идти.
b) Он хочет пойти, но не знает, когда.
c) Я прочитал книгу и, она мне понравилась.
d) Она сделала уроки потому что была уставшей.
Какое из следующих предложений также является сложносочинённым?
a) Если ты будешь изучать, ты сдашь экзамен.
b) Он поёт и играет на гитаре.
c) Я не знал, что ты заболел.
d) Это было сложно, но я справился.
Укажите правильную пунктуацию в предложении "Он не знал что делать".
a) "Он не знал, что делать."
b) "Он не знал что делать."
c) "Он, не знал что делать."
d) "Он не знал, что, делать."
Где правильно расставлены скобки?
a) Я не знаю (что он сделает).
b) Он прочитал книгу (и она его удивила).
c) Мы (погода была хорошей) пошли на прогулку.
d) Я (думал, что ты придёшь).
Какое из следующих предложений является сложноподчинённым?
a) Она пришла домой и сделала уроки.
b) Мы пойдём гулять, если погода будет хорошей.
c) Я люблю чтение, и смотрю фильмы.
d) Он сказал, но я не поверил.
В каком предложении надо использовать запятую для разделения однородных членов?
a) Я купил яблоки груши и апельсины.
b) Он спел свою любимую песню и ушёл.
c) Она хочет поехать в Париж но у неё нет денег.
d) Мы пришли вовремя и у нас всё получилось.
Какое предложение требует двоеточия?
a) Знай, что ты не один.
b) В этом городе много достопримечательностей: музеи, театры, памятники.
c) Я не знаю что сказать.
d) Он ушёл когда начался дождь.
Какой тип предложения представлен: "Я не знаю, где он спрятался"?
a) Простое
b) Сложносочинённое
c) Сложноподчинённое
d) Сложное
Как правильно расставить знаки препинания: "Я пришёл на встречу, но они не пришли"?
a) "Я пришёл на встречу но они не пришли."
b) "Я пришёл на встречу, но, они не пришли."
c) "Я пришёл на встречу, но они не пришли."
d) "Я пришёл на встречу и, они не пришли."
В каком предложении не требуется запятая?
a) Когда ты придёшь, я буду ждать.
b) Я слышал, как он поёт.
c) Он, как всегда, пришёл поздно.
d) Они уехали когда открылась дорога.
Какой знак препинания необходимо поставить в предложении: "Я понимаю что ты чувствуешь"?
a) Запятая
b) Точка
c) Тире
d) Восклицательный знак
В каком предложении нет ошибок пунктуации?
a) Эту книгу, я прочитал за два дня.
b) Он не пришёл, хотя я его ждал.
c) Она запомнила всё что было на уроке.
d) Я не знал что такое возможно.
Какой из вариантов является правильно составленным сложносочинённым предложением?
a) Я пришёл домой, и готовил ужин.
b) Он не пришёл, потому что был занят.
c) Мы поехали на дачу, но там пошёл дождь.
d) Я увидел её, когда она выходила.
Какое предложение является составным?
a) Я пошёл в магазин и купил молоко.
b) Он не пришёл, потому что был занят.
c) У меня есть книга и тетрадь.
d) Она говорит, что всё будет хорошо.
В каком предложении нужно исправить пунктуацию?
a) Я пришёл к тебе и ждал час.
b) Если ты не можешь, помогу я.
c) Он поёт и играет на гитаре, и пишет стихи.
d) Она спросила, кто ты?
В каком варианте не требуется дополнительная запятая?
a) Я всем это скажу, если вы не против.
b) Ты хорошо рисуешь, и я тебе доверяю.
c) Она поёт, и танцует на сцене.
d) Он поехал в город, но не знал, зачем.
Какое из следующих предложений является корректным по пунктуации?
a) Она пришла и он ушёл.
b) Я не знаю, что делать.
c) Он успел, но, не хотел.
d) Она не могла, но пришла.
Пожалуйста, проверьте свои ответы после завершения теста. Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории на тему «Крестовые походы» для 6-го класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 5. Включены ответы.
Вопрос 1 Что такое крестовый поход? Опишите его основную цель и участников. Ответ: Крестовый поход — серия вооружённых походов христиан Западной Европы к Святой Земле в XI–XIII веках, инициированных папами. Основная цель — вернуть контроль над Иерусалимом и святыми местами, защитить паломников и распространить христианство. Участники: рыцари и воины, дворяне и их люди, жители городов, поддержка папы и светской власти.
Вопрос 2 Назовите три основные причины начала крестовых походов и объясните, как эти причины могли влиять на повседневную жизнь людей в Европе. Ответ:
Тест по теме: Модальные глаголы
Класс: 10
Which modal verb expresses obligation?
a) must
b) can
c) may
d) might
I ___ go to the party if I finish my homework.
a) must
b) might
c) should
d) could
You ___ drive without a license.
a) mustn't
b) might
c) can
d) should
She ___ speak three languages fluently.
a) may
b) can
c) must
d) should
We ___ see a movie tonight if we have time.
a) can
b) might
c) must
d) shouldn’t
He ___ be at home; his car is in the driveway.
a) can’t
b) must
c) shouldn’t
d) may
You ___ finish your project by next week.
a) must
b) could
c) can
d) might
They ___ have gone to the concert; it's sold out.
a) must
b) can’t
c) may
d) might
She ___ be late to class if she misses the bus.
a) must
b) could
c) can’t
d) shouldn’t
We ___ take an exam next week.
a) might
b) must
c) mustn’t
d) may
He ___ speak to the manager since it's an emergency.
a) must
b) should
c) may
d) might
You ___ tell anyone about the surprise party.
a) can
b) must
c) mustn’t
d) may
I ___ swim very well when I was younger.
a) can
b) could
c) may
d) might
They ___ help if they finish their work early.
a) can
b) could
c) must
d) may
I ___ see the stars through my window last night.
a) can
b) should
c) might
d) could
You ___ be quiet in the library.
a) don’t have to
b) must
c) haven’t to
d) mustn't
She ___ stay at home if she's feeling unwell.
a) may
b) could
c) must
d) should
They ___ arrive any minute now.
a) should
b) might
c) could
d) must
You ___ finish your meal; it’s good for you.
a) should
b) mustn’t
c) may
d) can’t
I ___ help you with your homework if you want.
a) can
b) must
c) might
d) should
Удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Конституционное право" для 9 класса. Вопросы представлены в формате множества выбора, а в конце приведены ответы.
Что такое конституция?
Какой из нижеперечисленных документов является частью Конституции России?
Какое право гарантируется каждой личности согласно Конституции?
Кем осуществляется государственная власть в Российской Федерации?
Какое из следующих утверждений верно относительно изменений в Конституцию?
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Открытые вопросы
Опишите алгоритм обхода графа в глубину. Какова структура данных, которая чаще всего используется для его реализации?
Ответ:
Алгоритм обхода графа в глубину (DFS, Depth-First Search) работает, начиная с выбранной вершины, посещая её, затем рекурсивно переходя к непосещённым соседним вершинам. Для его реализации обычно используется стек (или рекурсия). Стек позволяет хранить вершины, которые необходимо посетить, и обеспечивает возврат к предыдущим вершинам, если все соседние вершины уже были посещены.
В чем различие между обходом графа в глубину и обходом в ширину? Приведите основные отличия в их работе и структуре данных.
Ответ:
Основное различие между обходом в глубину (DFS) и обходом в ширину (BFS) заключается в порядке посещения вершин. DFS исследует как можно глубже каждую ветвь графа и использует стек, тогда как BFS использует очередь и исследует все соседние вершины на текущем уровне перед переходом на следующий. В результате, DFS может использовать меньше памяти для разреженных графов, тогда как BFS гарантирует кратчайший путь в невзвешенных графах.
Объясните, как можно адаптировать алгоритм обхода в ширину для поиска кратчайшего пути в неориентированном графе.
Ответ:
Чтобы адаптировать алгоритм обхода в ширину (BFS) для поиска кратчайшего пути в неориентированном графе, мы используем его естественные свойства. При инициализации берем стартовую вершину, отмечаем ее как посещённую и помещаем в очередь. Затем, в процессе обхода, для каждой посещенной вершины добавляем в очередь все её непосещенные соседи, отмечая их как посещенные. BFS гарантирует, что первая найденная вершина будет кратчайшей, так как мы исследуем все вершины на текущем уровне, прежде чем переходить на следующий.
Приведите примеры используемого кода (на любом языке программирования) для реализации обхода графа в ширину и объясните его основные части.
Ответ:
Пример кода для реализации BFS на Python:
from collections import deque
def bfs(graph, start):
visited = set()
queue = deque([start])
visited.add(start)
while queue:
vertex = queue.popleft()
print(vertex) # Обработка текущей вершины
for neighbor in graph[vertex]:
if neighbor not in visited:
visited.add(neighbor)
queue.append(neighbor)
Основные части кода:
visited для отслеживания посещённых вершин, чтобы избежать зацикливания.Какие проблемы могут возникнуть при реализации алгоритмов обхода графа на большом графе, и как их можно решить?
Ответ:
При реализации алгоритмов обхода графа на больших графах могут возникнуть следующие проблемы:
Переполнение стека: При реализации DFS с использованием рекурсии может возникнуть переполнение стека для глубоких графов. Это можно решить, используя итеративный подход с явным стеком.
Большая память: BFS может потреблять много памяти, так как хранит все узлы на текущем уровне. Это можно минимизировать, используя стратегии ограничения уровня или выделяя память только под нужное количество вершин.
Долгое время выполнения: Временные затраты растут с увеличением количества вершин и рёбер. Чтобы справиться с этим, можно использовать алгоритмы поиска, такие как A*, которые могут быстрее находить пути, избегая полного обхода графа.
Попросите учеников ответить на каждый вопрос подробно и объяснить свои мысли!