Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 16:26
Инструкции: Вставьте пропущенные слова в предложениях, используя правильную форму глагола в Present Perfect.
I ______ (to visit) Paris three times.
Ответ: have visited
She ______ (to read) that book already.
Ответ: has read
They ______ (to finish) their homework.
Ответ: have finished
He ______ (to lose) his keys.
Ответ: has lost
We ______ (to see) that movie before.
Ответ: have seen
You ______ (to eat) sushi many times.
Ответ: have eaten
The cat ______ (to break) the vase.
Ответ: has broken
I ______ (to learn) English for five years.
Ответ: have learnt
She ______ (to do) her exercise.
Ответ: has done
Many people ______ (to start) new hobbies during the lockdown.
Ответ: have started
They ______ (to travel) to the UK recently.
Ответ: have traveled
He ______ (to write) five letters today.
Ответ: has written
We ______ (to know) each other since childhood.
Ответ: have known
You ______ (to visit) the museum this week.
Ответ: have visited
I ______ (to make) a cake for her birthday.
Ответ: have made
She ______ (to clean) her room already.
Ответ: has cleaned
They ______ (to play) football together.
Ответ: have played
He ______ (to call) you several times.
Ответ: has called
We ______ (to meet) her before.
Ответ: have met
You ______ (to break) your promise.
Ответ: have broken
Удачи на тесте!
Тест по Английскому языку для 8 класса
Тема: Present Simple, Present Continuous, Past Simple
Вставьте правильное слово в каждом предложении:
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Класс: 11
Тема: Риски налоговой оптимизации
Какой из следующих факторов не является основным риском налоговой оптимизации?
a) Законодательные изменения
b) Устойчивость бизнеса
c) Неправильная интерпретация налоговых норм
d) Повышение налоговых ставок
Ответ: b) Устойчивость бизнеса
Какой из следующих методов налоговой оптимизации является наиболее рискованным?
a) Использование налоговых вычетов
b) Перенос активов в юрисдикции с низким налогом
c) Налоговое планирование
d) Диверсификация доходов
Ответ: b) Перенос активов в юрисдикции с низким налогом
Какой из следующих вариантов может привести к налоговым последствиям, если налоговая оптимизация будет осуществлена неправильно?
a) Оптимизация затрат
b) Реестры бухгалтерского учета
c) Залоговые кредиты
d) Корпоративные реструктуризации
Ответ: d) Корпоративные реструктуризации
Что может случиться с репутацией компании, если она будет уличена в агрессивной налоговой оптимизации?
a) Увеличение доверия со стороны клиентов
b) Падение акций компании
c) Упрощение доступа к кредитам
d) Ничего не произойдёт
Ответ: b) Падение акций компании
Какая из следующих практик чаще всего рассматривается как злоупотребление налоговыми законами?
a) Налоговая отчетность
b) Оформление международных сделок
c) Установление искусственно низких цен на товары
d) Использование налогового льгота для инвестиций
Ответ: c) Установление искусственно низких цен на товары
Какой из принципов может помочь снизить риски налоговой оптимизации?
a) Принцип "экономия любой ценой"
b) Прозрачность и соблюдение законодательства
c) Анонимность операций
d) Избежание коммуникации с налоговыми органами
Ответ: b) Прозрачность и соблюдение законодательства
Какие органы могут проверить законность налоговой оптимизации?
a) Коммерческие банки
b) Налоговые органы
c) Консалтинговые компании
d) Международные организации
Ответ: b) Налоговые органы
Какой из следующих факторов может увеличить риск налогового аудита?
a) Высокие прибыли компании
b) Низкая налоговая нагрузка в сравнении с конкурентами
c) Применение стандартных налоговых вычетов
d) Участие в местных социально ответственных проектах
Ответ: b) Низкая налоговая нагрузка в сравнении с конкурентами
Какой из перечисленных методов налоговой оптимизации считается легитимным?
a) Уйти от уплаты налогов полностью
b) Использование налоговых кредитов и вычетов в рамках законодательства
c) Оптимизация структуры компании для снижения налогообложения
d) Скрытие доходов от налоговых органов
Ответ: b) Использование налоговых кредитов и вычетов в рамках законодательства
Что может быть одной из последствий несоблюдения законодательства в области налоговой оптимизации?
a) Увеличение противоречий с клиентами
b) Штрафные санкции и применение налоговых пени
c) Больше возможностей для бизнеса
d) Позитивное мнение общества
Ответ: b) Штрафные санкции и применение налоговых пени
Итог: Тест завершён! Убедитесь, что вы правильно ответили на все вопросы. Удачи на экзамене!
Вот тест для школьников по теме «Развитие волонтерства в сфере охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»:
Тема: Развитие волонтерства в сфере охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Класс: 11
Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает цель волонтерства в сфере охраны природы?
Волонтерская деятельность во время чрезвычайных ситуаций может включать:
Какой из следующих примеров является проявлением волонтерства в области охраны природы?
К какому из следующих мероприятий относится волонтерская деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций?
Какие качества важны для успешного волонтера в сфере охраны природы?
Этот тест поможет оценить знания учеников о волонтерстве в сфере охраны природы и чрезвычайных ситуаций.
Тест по математике для 2 класса
Тема: Разрядные слагаемые, десятки и единицы
В числе 34, десятки составляют ______, а единицы ______.
Если к числу 27 прибавить 3, то получится ______.
В числе 56, ______ - это десятки, а ______ - это единицы.
Если из 46 вычесть 6, то получится ______.
20 + ______ = 35.
В числе 82, десятки ______, а единицы ______.
Если 15 разделить на 5, то получится ______.
В числе 73, сколько десятков? ______
10 + ______ = 22.
Чтобы получить 40 из 30, нужно прибавить ______.
В числе 48, десятки ______, а единицы ______.
Сколько единиц в числе 91? ______
Если от 60 отнять 20, то получится ______.
В числе 24, десятков ______, единиц ______.
Чтобы получить 50 из 40, нужно прибавить ______.
В числе 77, ______ - это десятки, а ______ - это единицы.
30 + ______ = 52.
Если из 90 вычесть 40, то получится ______.
В числе 12 десятков ______, единиц ______.
Чтобы получить 100, нужно прибавить ______ к 90.
В числе 66, десятков ______, единиц ______.
Если 10 умножить на 2, получится ______.
В числе 85, сколько единиц? ______
Чтобы из 30 получить 70, нужно прибавить ______.
В числе 91, ______ - это десятки, а ______ - это единицы.
45 - ______ = 25.
Если к 33 прибавить 7, то получится ______.
В числе 34, десятков ______, единиц ______.
50 + ______ = 80.
Если из 100 вычесть 50, то получится ______.
Тест можно распечатать и использовать на уроке или для самостоятельной подготовки.