Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 05:54
Тест по истории России для 11 класса
Тема: «Десять сталинских ударов» и изгнание врага с территории СССР
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой год считается началом «Десяти сталинских ударов»?
a) 1941
b) 1942
c) 1943
d) 1944
2. Какой регион был целью первого удара в 1943 году?
a) Западная Беларусь
b) Кавказ
c) Курская дуга
d) Сталинград
3. Какое сражение произошло в 1943 году и стало поворотным моментом в Великой Отечественной войне?
a) Курская битва
b) Битва под Москвой
c) Ленинградская блокада
d) Сражение под Харьковом
4. Какое важное событие произошло в ходе удара «Салтычевская»?
a) Оборона Ленинграда
b) Освобождение Киева
c) Освобождение Сталинграда
d) Операция «Багратион»
5. Какой стратегический план был принят для освобождения территории СССР от немецких войск?
a) Операция «Уран»
b) Операция «Барбаросса»
c) Операция «Сев. Флота»
d) Операция «Искра»
6. Какой город был освобождён в результате «Десяти сталинских ударов» в конце 1943 года?
a) Минск
b) Воронеж
c) Киев
d) Смоленск
7. Какой из ударов был самым крупным по численности войск, задействованных на стороне СССР?
a) Удар «Курск»
b) «Багратион»
c) Удар в районе Сев. Кавказа
d) Удар по Вене
8. Какой военный лидер СССР отвечал за организацию «Десяти сталинских ударов»?
a) Георгий Жуков
b) Константин Rokossovsky
c) Лев Данилов
d) Василий Чуйков
9. Какой из городов был ключевым в операции по освобождению Украины?
a) Одесса
b) Киев
c) Харьков
d) Запорожье
10. Какой документ утвердил план «Десяти сталинских ударов»?
a) Декларация о независимости
b) Указ Президиума Верховного Совета
c) Постановление Государственного Комитета Обороны
d) Законодательный акт ЦК КПСС
11. Какой тип сражений преимущественно использовался в ходе «Десяти сталинских ударов»?
a) Позиционные
b) Массированные наступления
c) Блокадные операции
d) Партизанские действия
12. Каковы были основные цели «Десяти сталинских ударов»?
a) Занять территории Западной Европы
b) Уничтожить силы противника и освободить захваченные территории
c) Установить коммунистический режим в Европе
d) Достигнуть мирных переговоров с фашистами
13. Какой из ударов осуществлялся в направлении на Запад?
a) Удар «Северный»
b) Удар «Южный»
c) Удар в направлении Берлина
d) Удар «ковровая бомбардировка»
14. Какой подход был ключевым в успешном выполнении «Десяти сталинских ударов»?
a) Разведка и дезинформация противника
b) Подключение союзных войск
c) Использование танковых формирований
d) Разработка атомного оружия
15. Какое влияние оказали «Десять сталинских ударов» на ход войны?
a) Задержали наступление
b) Ускорили освобождение оккупированных территорий
c) Не оказали значительного влияния
d) Способствовали поражению СССР
16. Какой из перечисленных факторов не способствовал успеху «Десяти сталинских ударов»?
a) Внутренние проблемы в Германии
b) Использование грамотной стратегии командования
c) Недостаток оружия у Красной армии
d) Высокая моральная стойкость советских солдат
17. Какое событие стало завершающим этапом «Десяти сталинских ударов»?
a) Битва за Берлин
b) Окончание войны в Европе
c) Операция «Багратион»
d) Операция «Висла-Одер»
18. Какой из терминов не связан с «Десятью сталинскими ударами»?
a) Оборонительная операция
b) Наступательная операция
c) Командование фронтом
d) Освобождение территории
19. Какое количество советских солдат участовало в операциях, входивших в «десять сталинских ударов»?
a) Менее 1 миллиона
b) Около 2 миллионов
c) Более 3 миллионов
d) Около 5 миллионов
20. Каково основное значение «Десяти сталинских ударов» для итогов Второй мировой войны?
a) Устойчивость советской экономики
b) Переход к наступательным действиям всего Восточного фронта
c) Сплочение союзных сил
d) Установление мирного договора
Ответы на тест:
Этот тест поможет вам проверить свои знания по теме и подготовиться к экзамену! Удачи!
Тест по географии (9 класс) Тема: АБРЕВИАТУРЫ Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 18 Инструкция: Расшифруйте аббревиатуру, кратко поясните значение и географическое значение или характерное применение.
Вариант теста
Расшифруйте аббревиатуру ООН. Что это за организация и какое значение её деятельности имеет для географии мира?
Расшифруйте аббревиатуру ЮНЕСКО. Как эта организация влияет на географию через сохранение культурного и природного наследия?
Расшифруйте аббревиатуру ВТО. В чём состоит географическое значение Всемирной торговой организации и как она влияет на размещение производств и маршруты транспортировки?
Расшифруйте аббревиатуру ЕС. Какие географические последствия существуют в связи с Европейским Союзом (границы, передвижение, региональная политика)?
Расшифруйте аббревиатуру НАТО. Где она действует и какое значение имеет для геополитики Европы и соседних регионов?
Расшифруйте аббревиатуру BRICS. Какие страны входят в этот блок и почему его существование важно для географии мировой экономики и региональных связей?
Расшифруйте аббревиатуру ОЭСР. Что изучает эта организация и как она связана с региональным развитием и географией экономик стран?
Расшифруйте аббревиатуру МВФ. Как деятельность МВФ влияет на экономическую географию стран и на обмен между регионами?
Расшифруйте аббревиатуру ВЭФ. Как Всемирный экономический форум влияет на развитие регионов и глобальные мероприятия по устойчивому развитию?
Расшифруйте аббревиатуру ГЭС. Где чаще всего размещают гидроэлектростанции и как их размещение связано с географией рек и региональным развитием?
Расшифруйте аббревиатуру ЮНЕП. Какие задачи в области охраны окружающей среды стоят перед этой программой и как они соотносятся с географией ресурсов и территориального планирования?
Расшифруйте аббревиатуру МАГАТЭ. В чём состоит её роль в области энергополитики и безопасности, и как это влияет на географию районов добычи и использования ядерной энергии?
Расшифруйте аббревиатуру ГИС. Что такое геоинформационная система и как она применяется в географии (карту, анализ размещения населённых пунктов, природных ресурсов и т. п.)?
Расшифруйте аббревиатуру РЕСП. или «респ.» (республика). Что это за политико-территориальная единица и чем она может отличаться от других единиц федеративного строя (например, от области)?
Расшифруйте аббревиатуру ОБЛ. (область). Какова роль областей в федеративном государстве и какие задачи они выполняют на местном уровне?
Расшифруйте аббревиатуру Р-Н (р-н). Что означает эта аббревиатура на картах и какова ее роль в управлении и планировании территории?
Расшифруйте аббревиатуру Г. (город). Как город влияет на географию размещения населения и экономическую географию территории?
Расшифруйте аббревиатуру С. (село). Чем сёла отличаются от городов в контексте размещения населения, функций и роли в сельской местности?
Ответы (краткие примеры заполнения)
ООН — Организация Объединённых Наций. Мировая межправительственная организация; влияет на глобальные вопросы мира, миграций, климатических соглашений, гуманитарной помощи; география — координация территориального развития, устойчивого развития, границы и демография.
ЮНЕСКО — ЮНЕСКО (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization). Влияние через охрану памятников и объектов Всемирного наследия, образовательные и научные программы; география — сохранение природных и культурных ландшафтов, зон охраны.
ВТО — Всемирная торговая организация. Регулирует мировую торговлю, влияет на транспортно-географическую организацию цепочек поставок, маршрутов и инфраструктурных проектов.
ЕС — Европейский Союз. Географически — Европа; влияние на границы, свободу передвижения, региональные программы развития, единый рынок.
НАТО — Североатлантический альянс. Геополитика безопасности и военной инфраструктуры; влияние на расстановку сил, базы, маршруты передачи ресурсов.
BRICS — Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка. География экономики и региональных связей; совместные рынки, инвестиции, инфраструктура.
ОЭСР — Организация экономического сотрудничества и развития. Аналитика регионального развития, стандартов и политики, содействие устойчивому росту во многих странах.
МВФ — Международный валютный фонд. Финансовая стабильность, кредиты, экономические программы; влияние на макроэкономику и географию инвестиций.
ВЭФ — Всемирный экономический форум. Глобальные форумы и повестки развития регионов; обсуждения по конкурентоспособности, инфраструктуре и устойчивому развитию.
ГЭС — гидроэлектростанция. Размещение — по рекам и водохранилищам; влияние на энергетику, водный режим, экосистемы и миграцию населения.
ЮНЕП — Программа ООН по окружающей среде. Экология, климат, природные ресурсы; связь с территориальным планированием и устойчивым развитием.
МАГАТЭ — Международное агентство по атомной энергии. Безопасность, мирное использование атомной энергии; география добычи, переработки и регионов энергетики.
ГИС — Геоинформационная система. Инструмент пространственного анализа, картографирования и планирования территории; используется для размещения населённых пунктов, ресурсов и инфраструктуры.
Респ. — Республика. Административно-политическая единица федеративного государства с особыми конституционными правами; может отличаться от областей по статусу и культуре.
Обл. — Область. Административная единица федерации; основная территория, администрируется губернатором; роль в региональном управлении и развитии.
Р-н — Район. Подразделение области/края; архитектура муниципального управления; часто делится на населённые пункты.
Г. — Город. Урбанизированный населённый пункт; центр экономической и культурной жизни региона; влияет на миграцию, рынки труда, транспорт.
С. — Село. Сельский населённый пункт; меньшая плотность населения, аграрная экономика; роль в сельском хозяйстве и распределении населения по территории.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под ваш вариант учебника или добавить примеры карт и заданий на карте.
Конечно! Вот тест для школьников 7 класса по русскому языку на тему "Гласные в суффиксах страдательных причастий", который состоит из 20 открытых вопросов.
Ответы на тест можно составить самостоятельно учащимися с учетом их знаний и понимания темы. Преподаватель может использовать следующие ключевые моменты для проверки:
Эти ответы могут варьироваться в соответствии с индивидуальными знаниями и подходом учащихся.
Упростите дробь (\frac{15x^2 - 5x}{5x}).
Ответ: _____________
Найдите значение выражения (\frac{2}{3} + \frac{5}{6}).
Ответ: _____________
Решите уравнение: (\frac{x + 2}{x - 1} = \frac{3}{2}).
Ответ: _____________
Упростите выражение (\frac{4x^2 - 12}{2x}).
Ответ: _____________
Сложите дроби (\frac{3}{4} - \frac{1}{3}) и приведите к общему знаменателю.
Ответ: _____________
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!