Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 07:34
Тест по предмету "География" на тему "Страноведение" для 11 класса
Инструкции: Соотнесите страны с соответствующими характеристиками. Напишите букву характеристики перед номером страны.
A. Страна, известная своим кленовым сиропом
B. Страна, которую называют "Страной восходящего солнца"
C. Страна с самым большим тропическим лесом в мире
A. Страна, знаменитая своими кенгуру и коалами
B. Страна, известная своими пирамидами и Нилом
C. Страна с сильной экономикой и автомобильной промышленностью
A. Страна, известная вулканами и гейзерами
B. Страна, где находится Кейптаун и разнообразие культур
C. Страна, известная своей многообразной кухней и болливудом
Удачи на тестировании!
Тест по обществознанию на тему "Сфера духовной культуры и ее особенности" для 9 класса
Что такое духовная культура?
Ответ: B
Какие из следующих элементов относятся к сфере духовной культуры?
Ответ: D
Какой из следующих аспектов не является частью духовной культуры?
Ответ: C
Что изучает философия как часть духовной культуры?
Ответ: C
Какое влияние на духовную культуру оказывает религия?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений о искусстве является верным?
Ответ: B
Какого вида деятельности не следует рассматривать как часть духовной культуры?
Ответ: B
Что из перечисленного является формой передачи духовной культуры?
Ответ: A
Какова основная функция искусства в обществе?
Ответ: B
Какое из следующих понятий связано с духовными ценностями и идеалами?
Ответ: B
Данный тест включает 10 вопросов с множественным выбором ответов, который поможет школьникам 9 класса проверить свои знания по теме "Сфера духовной культуры и ее особенности".
Выберите правильный ответ на каждый вопрос, обведя номер вопроса и букву с правильным ответом.
Какова формула Закона Ома?
a) I = R * U
b) V = I * R
c) P = U * I
d) U = I / R
Какое из следующих утверждений верно для категории проводников в электротехнике?
a) Сопротивление проводника увеличивается с увеличением температуры.
b) Сопротивление проводника уменьшается с увеличением температуры.
c) Сопротивление проводника не зависит от температуры.
d) Сопротивление проводника всегда остается постоянным.
Если напряжение на проводнике равно 12 В, а сопротивление — 4 Ом, каков ток в проводнике?
a) 3 A
b) 2 A
c) 4 A
d) 6 A
Какое из следующих устройств обычно применяется для измерения тока?
a) Вольтметр
b) Резистор
c) Амперметр
d) Генератор
При каком условии ток в цепи увеличится при постоянном сопротивлении?
a) Увеличение напряжения
b) Уменьшение напряжения
c) Увеличение сопротивления
d) Уменьшение сопротивления
Какой из следующих вариантов не является единицей измерения сопротивления?
a) Ом
b) Вольт
c) Килом
d) Мегаом
Какова основная причина обогрева проводника при пропускании через него тока?
a) Увеличение напряжения
b) Увеличение тока
c) Сопротивление проводника
d) Падение напряжения
Если ток в проводнике равен 5 A, а сопротивление — 10 Ом, каково напряжение в цепи?
a) 30 V
b) 50 V
c) 20 V
d) 10 V
Каково основное применение Закона Ома в электротехнике?
a) Для расчета мощности
b) Для определения направления тока
c) Для расчета токов и напряжений в электрических цепях
d) Для измерения температуры
Как изменится ток, если сопротивление в цепи уменьшится вдвое при постоянном напряжении?
a) Уменьшится вдвое
b) Увеличится вдвое
c) Останется неизменным
d) Сначала увеличится, затем уменьшится
Удачи на тесте!
В данном тесте вам нужно будет соотнести элементы из двух колонок. В первой колонке представлены понятия или термины, а во второй - их определения или характеристики. Соотнесите каждое понятие с правильным определением.
Понятия:
Определения:
A. Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей каждого ученика.
B. Федеральные государственные образовательные стандарты.
C. Учебный план и рабочие программы, адаптированные под нужды детей с особыми образовательными потребностями.
D. Образование, предоставляющее возможность учиться вместе детям с ОВЗ и без них.
E. Дети с особыми образовательными потребностями.
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Понятия:
Определения:
A. Специалист, помогający ребенку адаптироваться в образовательной среде.
B. Устранение недостатков в знаниях и навыках учащихся.
C. Изменение содержания или методики обучения для достижения более высокой эффективности.
D. Процесс оценки образовательных результатов и необходимости индивидуальных корректировок.
E. Совокупность мероприятий, направленных на поддержку обучающегося в образовательном процессе.
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Процесс подготовки ребенка с ОВЗ к жизни в обществе.
B. Стратегия, направленная на интеграцию детей с ОВЗ в образовательную систему.
C. Обеспечение физического и информационного доступа к образовательным услугам для всех учащихся.
D. Реализация поддержки психологических и образовательных потребностей обучающихся.
E. Полный процесс восстановления здоровья и функциональных возможностей ребенка.
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - D
5 - C
Понятия:
Определения:
A. Учет специфических потребностей обучающихся в ходе планирования их образовательного маршрута.
B. Меры по устранению недостатков, вызванных особенностями развития.
C. Определение, к какой группе относится ребенок в зависимости от его потребностей.
D. Доступные материальные, финансовые и человеческие ресурсы для реализации ФГОС.
E. Процесс оценки результатов и качества образовательного процесса.
Ответы:
1 - B
2 - D
3 - A
4 - C
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Система, включающая различные методы и подходы для оценки знаний и умений учащихся.
B. Процесс, включающий родителей и специалистов в обучение и развитие ребенка.
C. Использование новых технологий и подходов в обучении детей с ОВЗ.
D. Разработка индивидуальных путей обучения, адаптированных под потребности учащихся.
E. Подготовка специалистов, способных работать с обучающимися с особенностями развития.
Ответы:
1 - E
2 - B
3 - C
4 - D
5 - A
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением, записывая номера и буквы рядом. Удачи на тесте!
Инструкция: Соотнесите элементы первой колонки с соответствующими элементами из второй колонки. Запишите номера ответов.
| № | Элемент | А | Б | В | Г | Д |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Позвонки шейного отдела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 2 | Кости запястья | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 3 | Ключица | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 4 | Лопатка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 5 | Ребра | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 6 | Лобковая кость | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 7 | Тазовые кости | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 8 | Задняя группа рёбер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 9 | Ложные ребра | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 10 | Связки и суставы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Элементы для соотнесения:
Проверьте свои ответы, сопоставив их с правильными. Удачи на экзамене!