Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 ноября 2024 16:11
Вот тест по истории на тему "Внутренняя политика СССР" для 11 класса с 30 вопросами.
Кто стал первым лидером Советского государства после Октябрьской революции 1917 года?
Какой политический режим был установлен в СССР в 1924 году?
Какой документ стал основой для первых пятилеток в Советском Союзе?
Какой экономический курс был принят в начале 1930-х годов?
Какой процесс начался в СССР в 1936 году и предполагал массовые репрессии?
Какое событие гораздо позже стало символом борьбы против сталинизма?
Кто предложил идею "мирного сосуществования" в 1950-х годах?
Что стало причиной массовых голодовок в СССР в 1932-1933 годах?
Какой идеологический лозунг стал основой для сталинской пропаганды?
Что произошло в 1956 году на XX съезде КПСС?
Каждый правильный ответ может оцениваться в 1 балл. Максимальное количество баллов — 30.
Тест по биологии (5 класс) Тема: Грибы Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 6 Ответы включены ниже
Что такое грибы? A) Грибы — это растения, которые фотосинтезируют. B) Грибы — это животные, которые питаются мясом. C) Грибы — это отдельное царство организмов, не растения и не животные; питаются готовыми органическими веществами, не фотосинтезируют. D) Грибы — это бактерии, размножающиеся спорами. Правильный ответ: C
Из чего состоит клеточная стенка грибов? A) целлюлоза B) хитин C) лигнин D) кристаллы кальция Правильный ответ: B
Какой способ питания характерен для грибов? A) фотосинтез B) питание на основе переработки органических веществ C) питание за счет воды D) питание как хищники Правильный ответ: B
Где образуются споры у грибов? A) в корнях B) на спороносцах C) в листьях D) внутри сосудов растения Правильный ответ: B
Какую роль выполняют грибы в природе? A) Производят кислород через фотосинтез B) Разлагают мертвые органические вещества C) Питаются только другими растениями D) Не участвуют в почвенной экосистеме Правильный ответ: B
Какое утверждение верно о грибах? A) Грибы фотосинтезируют B) В клеточной стенке грибов есть хитин C) Грибы состоят только из живых тканей D) Грибы размножаются только половым путем Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под другой уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест для учеников 11 класса по теме «Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента» по предмету «Основы технологического предпринимательства». В каждом вопросе один правильный ответ, после вопросов приведены правильные ответы.
Тест по предмету «Основы технологического предпринимательства»
Тема: Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента
Класс: 11
Время: 20 минут
Вопрос 1:
Что такое инновационный менеджмент?
A) Процесс производства продукции
B) Управление процессами внедрения инноваций в организацию
C) Финансовое планирование компании
D) Маркетинговое исследование рынка
Ответ: B
Вопрос 2:
Ключевой целью инновационного менеджмента является:
A) Минимизация издержек
B) Внедрение новых идей и технологий для повышения конкурентоспособности
C) Увеличение объема продаж
D) Удержание клиентов
Ответ: B
Вопрос 3:
Какой из следующих элементов НЕ относится к компонентам инновационного менеджмента?
A) Инновационный портфель проектов
B) Финансовое планирование
C) Управление изменениями
D) Исследование и разработка (R&D)
Ответ: B
Вопрос 4:
Что характеризует концепцию «открытых инноваций»?
A) Использование только внутренних исследований
B) Взаимодействие с внешними источниками инноваций
C) Игнорирование внешних технологий
D) Ограничение инновационной деятельности внутри компании
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая из следующих характеристик НЕ является признаками инновационного менеджмента?
A) Адаптивность
B) Стремление к стабильности и однородности процессов
C) Ориентация на развитие новых продуктов
D) Готовность к риску и изменениям
Ответ: B
Вопрос 6:
Что такое инновационный цикл?
A) Процесс производства продукции
B) Период времени, за который происходит внедрение и освоение новой идеи или технологии
C) Параллельная разработка нескольких проектов
D) Финансовый год компании
Ответ: B
Вопрос 7:
Какое из утверждений о роли менеджера в инновационном процессe является правильным?
A) Менеджер отвечает только за финансы
B) Менеджер должен стимулировать креативность и управлять рисками, связанными с инновациями
C) Менеджер не должен участвовать в инновационных проектах
D) Менеджер занимается только административными вопросами
Ответ: B
Вопрос 8:
Какая из следующих стратегий наиболее характерна для развития инновационного менеджмента?
A) Консерватизм и избегание рисков
B) Инновационные инвестиции и развитие корпоративной культуры инноваций
C) Максимальная централизация решений
D) Минимальное взаимодействие с внешней средой
Ответ: B
Вопрос 9:
Что такое технологическая революция?
A) Постоянное улучшение существующих технологий
B) Внезапное и значительное изменение технологического уклада общества
C) Медленное развитие технологий без кардинальных изменений
D) Всплеск маркетинговых кампаний
Ответ: B
Вопрос 10:
К чему приводит внедрение инновационного менеджмента в организации?
A) Ухудшению конкурентоспособности
B) Повышению эффективности и созданию новых рыночных возможностей
C) Уменьшению роли исследовательской деятельности
D) Снижению уровня риска развитых технологий
Ответ: B
Если нужно подготовить более расширенные материалы или тест с другой структурой, сообщите!
Конечно! Ниже приведен тест по теме "Чувашская культура" для учеников 3 класса с 10 вопросами типа "Единственный выбор". Ответы указаны после вопросов.
Тест по обществознанию: Чувашская культура
Для 3 класса
Ответ: A) Россия
Ответ: A) Костюм с яркими узорами и embroidery
Ответ: B) Кюра
Ответ: A) Вид традиционной еды
Ответ: C) Курнур (чувашская народная клюшка или духовой инструмент)
Ответ: A) Геометрические и зигзагообразные
Ответ: C) Ийӗрмӗн (Чувашский Новый год)
Ответ: B) Хлеб с мясом и каша
Ответ: B) Очаг, дом и песни
Ответ: C) Алай, сире, синек
Если нужно, я могу подготовить более расширенный вариант теста или пояснения к ответам.