Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 ноября 2024 07:58
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Квадратные уравнения"
Вопрос 1: Какой из следующих видов уравнения является квадратным?
A) ( x + 2 = 5 )
B) ( x^2 - 4 = 0 )
C) ( 2x - 3 = 0 )
D) ( x^3 + 1 = 0 )
Вопрос 2: Какой из следующих коэффициентов уравнения ( ax^2 + bx + c = 0 ) является свободным членом?
A) ( a )
B) ( b )
C) ( c )
D) Все перечисленные
Вопрос 3: Какова общая формула для нахождения корней квадратного уравнения?
A) ( x = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} )
B) ( x = \frac{-a \pm \sqrt{a^2 - 4bc}}{2b} )
C) ( x = \frac{-c \pm \sqrt{c^2 - 4ab}}{2a} )
D) ( x = \frac{b \pm \sqrt{a^2 + b^2}}{c} )
Вопрос 4: Что происходит с графиком функции ( y = ax^2 + bx + c ), если ( a > 0 )?
A) Он открывается вниз
B) Он открывается вверх
C) Он является прямой
D) Он не существует
Вопрос 5: Уравнение ( x^2 - 5x + 6 = 0 ) имеет какие корни?
A) ( x = 2, 3 )
B) ( x = -2, -3 )
C) ( x = 0, 6 )
D) ( x = 1, 5 )
Вопрос 6: Какова Дискриминанта уравнения ( x^2 + 4x + 4 = 0 )?
A) 0
B) 4
C) 16
D) -4
Вопрос 7: Если Дискриминант квадратного уравнения положителен, сколько у этого уравнения корней?
A) 0
B) 1
C) 2
D) Без конечного числа
Вопрос 8: Уравнение ( 2x^2 - 4x + 2 = 0 ) является каким?
A) Полным квадратом
B) Линейным
C) Некорректным
D) Простым квадратом
Вопрос 9: Какой из следующих графиков представляет квадратную функцию?
A) Прямая линия
B) Парабола
C) Кривая
D) Ломаная линия
Вопрос 10: Уравнение ( x^2 + 2x + 1 = 0 ) можно записать в виде:
A) ( (x + 1)^2 = 0 )
B) ( (x - 1)^2 = 0 )
C) ( (x + 2)^2 = 0 )
D) ( (x - 2)^2 = 0 )
Пожалуйста, решите тест и отметьте свои ответы. Удачи!
Отлично. Готов сгенерировать тест. Чтобы он точно соответствовал вашему учебному плану, уточните, пожалуйста:
Чтобы вы могли оперативно проверить стиль, я могу начать с 5–6 примеров в формате теста и затем доукомплектовать до 20 вопросов после утверждения стиля. Ниже примерный стиль вопросов (первый блок из 5 вопросов) для иллюстрации. В них ответ приведён внизу.
Пример вопросов (порядок и формулировки можно скорректировать по вашим пожеланиям):
Если такой стиль подходит, скажите: хочу ли сразу сделать полный набор из 20 вопросов и какой именно формат вывода (хронологически подряд на 1–2 страницы или в виде карточек/таблиц). После вашего подтверждения выдам полный 20-вопросный тест с ответами.
Тест по географии: Географическая среда как геосистема Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Ответы пишите развернуто предложениями на отдельном листе. В ответе указывайте ключевые понятия, элементы и примеры.
Вопросы
Дайте определения понятия «географическая среда» и «геосистема». Какие основные составные элементы входят в их состав и чем они отличаются друг от друга? Какова роль геосистемы в изучении географической среды?
Опишите структуру геосистемы: какие подсистемы в нее входят, какие связи и процессы обеспечивают её функционирование. Приведите конкретный пример локальной геосистемы (например, речной бассейн или городской ландшафт) и кратко опишите её состав.
Что такое устойчивость геосистемы и механизмы самоорганизации? Какие типы обратных связей существуют в геосистемах и как они влияют на их развитие? Приведите конкретный пример устойчивой или проблемной геосистемы.
Приведите примеры геосистем планетарного и регионального масштаба и опишите их основные компоненты и взаимодействия. Какие природные и социально-экономические элементы включаются в каждую из них?
Как антропогенная деятельность влияет на географическую среду как геосистему? Какие меры регионального уровня можно применить для смягчения негативного воздействия и повышения устойчивости геосистемы? Приведите конкретные примеры мер.
Ключ к ответам
Географическая среда — совокупность условий и факторов природы и хозяйственной деятельности, которые формируют жизнедеятельность людей на данной территории. Геосистема — функционально-структурная единица географической среды, состоящая из взаимосвязанных подсистем (природной: атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера; и социально-экономической: население, хозяйство, культура, технологии) и процессов обмена энергией и веществами. Отличие: географическая среда — понятие более широкое и описывает окружение, геосистема — конкретная структура во времени и пространстве, которая поддерживает жизнедеятельность и развитие территории.
Геосистема включает природные подсистемы (атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера), социально-экономические подсистемы (население, хозяйство, культура, технологии), а также связи между ними и потоки энергии и веществ. Функционирование обеспечивают процессы обмена энергией и веществами, циклы воды, углерода, питательных веществ, а также обратная связь между компонентами. Пример локальной геосистемы: речной бассейн (например, Дона или Волги) — природные подсистемы: вода, земля, воздух, экосистема; социально-экономическая подсистема: использование воды для ирригации, энергетика (гидроэлектростанции), транспорт, население, культура. Связи: солнечная энергия — источник воды и климата, водный цикл — сельское хозяйство и промышленность — качество воды — здоровье экосистемы и людей.
Устойчивость геосистемы — способность сохранять свои структурные характеристики и функциональные функции под воздействием внешних и внутренних изменений. Механизмы самоорганизации — адаптация и реорганизация подсистем при изменениях условий; наличие регуляторных механизмов и обратных связей. Виды обратных связей: отрицательная (подавляющая, стабилизирующая) и положительная (усиливающая, может приводить к переходным состояниям). Пример: лесной массив сдерживает эрозию и обеспечивает влагу почвы (отрицательная связь при изменении климата), а таяние вечной мерзлоты может усиливать высвобождение парниковых газов (положительная связь, усиливающая изменение климата).
Геосистемы глобального масштаба: биосфера Земли как единственная планетарная геосистема — взаимодействие атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы на планете в рамках энергетического потока Солнца и углеродного цикла. Региональные геосистемы: лесной массив региона, городской ландшафт области, речной бассейн, горно-парковый ландшафт. Основные компоненты и взаимодействия: природные компоненты (климат, рельеф, почвы, водные ресурсы, флора и фауна) и социально-экономические компоненты (население, экономика, инфраструктура, культура); взаимодействия через потоки энергии (солнце, тепло), воды, веществ и информации, а также регуляторные механизмы и воздействия человека.
Антропогенная деятельность влияет на геосистему через изменения в энергобалансe, потоках материалов и динамике компонентов природы — например, через урбанизацию, промышленное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, загрязнение, изменение климата. Меры регионального уровня: рациональное землепользование и планирование застройки, охрана водных ресурсов и лесов, внедрение экологически чистых технологий и возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности, мониторинг окружающей среды, экологическое просвещение и участие местного сообщества, создание зеленых инфраструктур и устойчивых транспортных систем. Примеры: создание охраняемых природных территорий в регионе, модернизация муниципальных предприятий на экологичных технологиях, внедрение систем сбора и переработки отходов, регулирование водохозяйственной деятельности для сохранения качества воды и устойчивости речных экосистем.
Ниже представлен тест по биологии на тему Центральная нервная система. Уровень сложности: 11 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция: выберите один правильный ответ из четырех вариантов (а, б, в, г).
Ответы на тест:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего района или добавить краткие пояснения к правильным ответам.
Тест по ОБЖ для учеников 8 класса
Тема: Безопасность пассажиров на различных видах транспорта
Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа
Какой вид транспорта считается самым безопасным для пассажиров? A) Автомобиль B) Самолет C) Поезд D) Велосипед
Какие действия нужно предпринять перед посадкой в автобус? A) Пошутить с водителем B) Проверить состояние пассажиров C) Оценить состояние автобуса D) Пропустить автобус и подождать следующий
В чем состоит правильное поведение на перекрестке дорог? A) Бежать посреди перекрестка B) Проходить через пешеходный переход C) Разговаривать по телефону и не смотреть по сторонам D) Играть на планшете и не обращать внимание на дорогу
Какие предметы запрещено перевозить в салоне самолета? A) Жидкости свыше 100 мл B) Опасные предметы C) Огнестрельное оружие D) Все перечисленное
Что следует делать, когда автобус делает остановку? A) Бежать к дверям B) Уточнить у водителя маршрут C) Подождать, пока автобус остановится полностью D) Метнуться в собирающуюся толпу
Как вести себя в метро, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим? A) Толкать других B) Слушать громкую музыку C) Оставаться на платформе после сигнала о закрытии дверей D) Держаться за поручни и не мешать другим пассажирам
Какое средство безопасности необходимо использовать в случае плавания на лодке? A) Спасательный жилет B) Пляжные тапочки C) Зонт D) Маска для плавания
Как следует действовать в случае возникновения пожара в автобусе? A) Закрыть глаза и кричать B) Пытаться самостоятельно потушить огонь C) Выходить из автобуса по возможности ближе к двери D) Продолжать спокойно сидеть на месте
Какая основная функция ремней безопасности в автомобиле? A) Украсить салон B) Увеличить скорость C) Обеспечить безопасность во время движения D) Превратиться в веревку для качели
Какие действия нужно предпринять при переходе дороги в неположенном месте? A) Стратегически бежать B) Переходить дорогу в темное время суток C) Медленно перейти дорогу, убедившись в отсутствии транспорта D) Играть на смартфоне и не обращать внимание на дорогу
Что следует сделать, если во время пересечения дороги вас заслепил фарой автомобиля? A) Стоять на месте и ждать B) Быстро бежать обратно C) Повернуться к обочине D) Поднять руку и предупредить водителя
Какие действия нужно предпринять, если вам стало плохо в общественном транспорте? A) Продолжить ехать и надеяться, что само пройдет B) Снять обувь и лечь на сиденье C) Сообщить водителю или ближайшему пассажиру D) Выйти на дорогу и остановить движение
Какие виды перевозки пассажиров являются наиболее опасными? A) Автобусы B) Мотоциклы C) Грузовики D) Беспилотные транспортные средства
Какое средство безопасности необходимо использовать на лифте? A) Каска B) Шлем C) Пэээкон D) Необходимости в охране в данной ситуации нет
Что следует делать в случае затора на перекрестке? A) Свистеть и размахивать руками B) Добавить скорость, чтобы не оставаться в конце колонны C) Поддерживать спокойствие и ждать своей очереди D) Проехать на встречную полосу и объехать стоящие машины
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!