Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 ноября 2024 10:23
Что такое наречие? Приведите определение.
Ответ: Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, состояния или другого признака и отвечает на вопросы "где?", "когда?", "как?", "зачем?", "почему?".
Назовите основные признаки наречий.
Ответ: Основные признаки наречий: отсутствие форм изменения по родам, числам и падежам; могут обозначать качество, действие, время, место и т.д.
Приведите три примера наречий, обозначающих место.
Ответ: Например: "впереди", "внизу", "здесь".
Как образуются наречия от прилагательных? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут образовываться от прилагательных с помощью суффикса "-о", "-е". Примеры: "белый" – "бело", "громкий" – "громко".
Какие наречия обозначают время и приведите примеры?
Ответ: Наречия, обозначающие время: "сегодня", "теперь", "вчера", "завтра".
Перечислите типы наречий по значению.
Ответ: По значению наречия делятся на: наречия места, времени, причины, образа действия, меры и степени.
Как наречия могут вступать в синтаксические отношения? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут сочетаться с глаголами, прилагательными, другими наречиями. Пример: "Она пошла быстро".
Что такое обстоятельство и какую роль в предложении исполняет наречие?
Ответ: Обстоятельство – это член предложения, который объясняет действие (где, когда, почему, как). Наречие исполняет функцию обстоятельства.
В каком предложении наречие употреблено неправильно? Исправьте ошибку.
a) Она поет прекрасно.
b) Он вышел за границы.
c) Мы поедем дом.
Ответ: В предложении c) "Мы поедем дом." нужно исправить на "Мы поедем домой".
Как изменяется значение наречия при добавлении приставки? Приведите примеры.
Ответ: При добавлении приставки значение наречия может измениться. Примеры: "туда" – "оттуда", "изнутри" – "внутри".
Что такое сравнительный оборот в наречиях и приведите пример.
Ответ: Сравнительный оборот – это выражение, связывающее наречие с признаком, на основании которого осуществляется сравнение. Пример: "Он бегает быстрее, чем я".
Составьте предложение, в котором наречие указывает на причину действия.
Ответ: "Она пришла рано, потому что у неё было важное задание".
Какое из следующих слов является наречием: "красивый", "красиво", "красота"?
Ответ: "Красиво" – это наречие.
Укажите, какое из наречий является относительным: "хорошо", "домашний", "долго"?
Ответ: "Долго" – это относительное наречие.
Приведите пример предложения, в котором наречие образует составное сказуемое.
Ответ: "Солнышко светит ярко".
Найдите и назовите наречие в следующем предложении: "Она учится очень старательно."
Ответ: Наречие "очень".
Каковы функции наречий в речи? Приведите примеры.
Ответ: Функции: уточнение качества действия (тихо говорим), указание на место (здесь), обозначение времени (вчера).
Приведите примеры не сущностных наречий и их функции.
Ответ: Например, "ниже", "выше", "лучше" – обозначают степень или сравнение.
Каковы особенности употребления наречий в сложноподчиненных предложениях? Приведите пример.
Ответ: В сложноподчиненных предложениях наречия могут уточнять действие в основном предложении. Пример: "Она делает уроки, когда солнышко светит ярко".
Зачем нужно учить наречия? Как они облегчают коммуникацию?
Ответ: Наречия помогают точнее описывать действия, состояние и обстоятельства, что делает коммуникацию более ясной и содержательной.
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, какие моменты еще нужно учесть для улучшения своих знаний о наречиях. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по ОБЖ: Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Вопрос 1. Что следует делать при подозрении на террористический акт в общественном месте?
А) Игнорировать и продолжать свои дела
Б) Немедленно покинуть место и сообщить о ситуации правоохранительным органам
В) Сделать вид, что ничего не произошло
Г) Попытаться самостоятельно задержать подозрительного человека
Правильный ответ: Б
Вопрос 2. К чему нужно быть особенно внимательным в публичных местах?
А) К поведению окружающих, их необычным действиям и предметам, вызывающим подозрение
Б) Только к яркому освещению
В) Только к отсутствию людей вокруг
Г) Важно не обращать внимания ни на что
Правильный ответ: А
Вопрос 3. Как правильно реагировать, если услышали взрыв или услышали звуки, похожие на взрыв?
А) Остаться на месте и ждать инструкций
Б) Немедленно укрыться в безопасном месте и вызвать экстренные службы
В) Попытаться узнать источник звука самостоятельно
Г) Продолжать идти, как будто ничего не произошло
Правильный ответ: Б
Вопрос 4. Какие меры предосторожности следует соблюдать при угрозе террористического акта в школе?
А) Следовать указаниям учителей и администрации, избегать паники
Б) Бежать из школы как можно скорее без инструкции
В) Проверять все предметы на наличие взрывных устройств
Г) Оставайтесь в классной комнате и не выходите
Правильный ответ: А
Вопрос 5. Что необходимо делать, если вы заметили подозрительный предмет, оставленный в общественном месте?
А) Игнорировать его
Б) Обойти его стороной и сообщить о находке взрослым или сотрудникам охраны
В) Попытаться самостоятельно его осмотреть
Г) Прести его домой
Правильный ответ: Б
Вопрос 6. Какой номер телефона необходимо запомнить или записать на случай чрезвычайной ситуации, связанной с террористической угрозой?
А) 911
Б) 112
В) 999
Г) 101
Правильный ответ: Б
Вопрос 7. При обнаружении подозрительной сумки или чемодана в общественном месте следует:
А) Оставить всё как есть и уйти
Б) Обеспечить безопасность себя и окружающих и немедленно сообщить взрослым или правоохранительным органам
В) Попытаться открыть и проверить содержимое
Г) Переместить предмет в другое место
Правильный ответ: Б
Вопрос 8. Почему важно соблюдать спокойствие и не паниковать при угрозе или совершении террористического акта?
А) Чтобы не привлекать внимания к себе
Б) Потому что паника может усугубить ситуацию и увеличить риск для жизни
В) Потому что это не важно
Г) Чтобы выглядеть смелым
Правильный ответ: Б
Вопрос 9. Какие действия не рекомендуется предпринимать при угрозе теракта?
А) Сообщить взрослым или полиции
Б) Создавать панические толпы
В) Следовать инструкциям взрослых
Г) Искать укрытие и избегать опасных зон
Правильный ответ: Б
Вопрос 10. Что следует делать после устранения опасности и получения разрешения на возвращение в безопасное место?
А) Вернуться в учебное заведение, не показывая эмоций
Б) Рассказывать друзьям только в личной беседе
В) Внимательно слушать инструкции и следовать им, оставаться настороженным
Г) Покинуть место происшествия незамедлительно
Правильный ответ: В
Ответы:
Конечно! Вот тест по физике на тему "Поршневой жидкостной насос" для 7 класса с 15 вопросами и ответами.
Что такое поршневой жидкостной насос?
Какой принцип работы используется в поршневом насосе?
Какой элемент насоса перемещает жидкость?
Какая жидкость обычно используется в поршневых насосах?
Что происходит с жидкостью при ходе поршня вниз?
Как изменяется давление в насосе при движении поршня?
Какой параметр характеризует эффективность насоса?
Какой недостаток имеет поршневой насос?
Для чего можно использовать поршневые насосы?
В каком типе насосов поршень движется только в одном направлении?
Какая из следующих характеристик не относится к поршневым насосам?
Что может быть причиной неисправности поршневого насоса?
К какому классу механизмов относится поршневой насос?
Что такое «выходное давление» насосов?
Какой из факторов может уменьшить производительность поршневого насоса?
Этот тест позволит ученикам проверить свои знания о поршневом жидкостном насосе и понять основные принципы его работы. Удачи на экзаменах!
Тест по теме "Деньги и денежное обращение" для 11 класса
Вопрос 1: Что такое деньги?
a) Физический объект, используемый для обмена
b) Способ измерения стоимости товаров и услуг
c) Все вышеперечисленное
d) Условная единица для хранения ценностей
Правильный ответ: c) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой из следующих элементов не является функцией денег?
a) Средство обмена
b) Мера стоимости
c) Средство накопления
d) Инвестиционный инструмент
Правильный ответ: d) Инвестиционный инструмент
Вопрос 3: Что такое инфляция?
a) Увеличение общего уровня цен на товары и услуги
b) Увеличение покупательной способности денег
c) Уменьшение общего уровня товарного производства
d) Падение курса национальной валюты
Правильный ответ: a) Увеличение общего уровня цен на товары и услуги
Вопрос 4: Какова основная роль Центрального банка?
a) Управление денежным обращением и кредитной системой
b) Организация платёжного оборота между гражданами
c) Обеспечение выплат государственным служащим
d) Мониторинг цен на рынке
Правильный ответ: a) Управление денежным обращением и кредитной системой
Вопрос 5: Что такое эмиссия денег?
a) Обмен наличных на безналичные деньги
b) Процесс создания и введения в обращение новых денежных средств
c) Увеличение процентной ставки по кредитам
d) Уменьшение денежной массы в экономике
Правильный ответ: b) Процесс создания и введения в обращение новых денежных средств
Вопрос 6: Какой из следующих факторов может привести к росту цен?
a) Увеличение предложения товаров
b) Снижение налогов
c) Увеличение спроса на товары при неизменном предложении
d) Увеличение производительности труда
Правильный ответ: c) Увеличение спроса на товары при неизменном предложении
Вопрос 7: Что такое безналичные деньги?
a) Наличные деньги, находящиеся на счету в банке
b) Деньги, которые не имеют физической формы и используются для электронных расчетов
c) Валюта, предназначенная для международных расчетов
d) Все вышеупомянутое
Правильный ответ: b) Деньги, которые не имеют физической формы и используются для электронных расчетов
Вопрос 8: Какой термин используется для обозначения процесса, при котором цена валюты падает по сравнению с другой валютой?
a) Курсовая разница
b) Девальвация
c) Ревальвация
d) Инфляция
Правильный ответ: b) Девальвация
Вопрос 9: Что такое валютный рынок?
a) Рынок, где покупают и продают золото
b) Площадка, где происходит обмен валют между участниками
c) Рынок, на котором торгуются акции и облигации
d) Все вышеупомянутое
Правильный ответ: b) Площадка, где происходит обмен валют между участниками
Вопрос 10: Какой из следующих видов денежных средств является наиболее ликвидным?
a) Наличные деньги
b) Депозитные сертификаты
c) Облигации
d) Недвижимость
Правильный ответ: a) Наличные деньги
Конец теста.
Удачи на экзаменах!
Тест по истории для 7 класса: "Франция: путь к абсолютизму"
Вопрос 1: Какой монарх начал процесс укрепления абсолютизма во Франции?
a) Людовик XIV
b) Франциск I
c) Генрих IV
d) Карл VII
Правильный ответ: a) Людовик XIV
Вопрос 2: Какой документ гарантировал религиозную свободу гугенотам во Франции?
a) Нантский эдикт
b) Варфоломеевская ночь
c) Бедствие селян
d) Конституция 1791 года
Правильный ответ: a) Нантский эдикт
Вопрос 3: Что означал термин "абсолютизм"?
a) Политическая система, в которой власть разделена между государством и церковью
b) Политическая система, при которой власть сосредоточена в руках одного монарха
c) Правление, основанное на демократических принципах
d) Власть народа через выборы
Правильный ответ: b) Политическая система, при которой власть сосредоточена в руках одного монарха
Вопрос 4: Какое из перечисленных событий усилило власть короля во Франции?
a) Крестьянские восстания
b) Реформация
c) Строительство Версаля
d) Война за независимость США
Правильный ответ: c) Строительство Версаля
Вопрос 5: Какой принцип легитимизировал правление Людовика XIV?
a) Договор гражданского общества
b) Божественное право королей
c) Абсолютные права граждан
d) Республика
Правильный ответ: b) Божественное право королей
Вопрос 6: Какая политика была введена Людовиком XIV по отношению к протестантам?
a) Политика терпимости
b) Принятие Нантского эдикта
c) Политика репрессий
d) Политика союза
Правильный ответ: c) Политика репрессий
Вопрос 7: Какое выражение обычно ассоциируется с Людовиком XIV?
a) "Я — народ!"
b) "Государство — это я!"
c) "Свобода, равенство, братство!"
d) "Никакой власти нет без народа!"
Правильный ответ: b) "Государство — это я!"
Вопрос 8: Какой стиль архитектуры стал символом эпохи абсолютизма во Франции?
a) Романский
b) Готический
c) Барокко
d) Ренессанс
Правильный ответ: c) Барокко
Вопрос 9: Какое важное решение было принято на совете в Виллер-Котре?
a) Установление рыночной экономики
b) Принятие законов о налогах
c) Создание постоянной армии
d) Заключение мира с Испанией
Правильный ответ: c) Создание постоянной армии
Вопрос 10: Какое значение имела Франция для Европы в XVII веке?
a) Франция стала экономически зависимой от Англии
b) Франция выступала в роли культурного и политического лидера
c) Франция переживала период упадка
d) Франция изоляция от европейской политики
Правильный ответ: b) Франция выступала в роли культурного и политического лидера
Инструкция для учителей: Проверьте знания учеников по теме "Франция: путь к абсолютизму" с помощью данного теста. Обсудите ответы с классом после выполнения теста.