Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 10:34
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Состав слова"
Инструкция: Вставь в каждое предложение пропущенное слово.
Слово "кот" состоит из ________.
В слове "солнышко" есть приставка ________.
Слово "бабушка" состоит из корня ________ и суффикса ________.
В слове "лето" нет ________.
Слово "учитель" состоит из корня ________ и окончания ________.
Удачи в решении теста!
Ниже представлен тест по истории для 8 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан правильный вариант и короткое объяснение.
Какие социальные последствия промышленного переворота наиболее характерны для городов? A) исчезновение городов B) рост городского населения и урбанизация C) усиление сельской общины D) развитие сельских монополий Ответ: B Пояснение: массовый переезд людей в города ради работы на фабриках привёл к урбанизации.
Как промышленный переворот повлиял на семейную жизнь и распределение ролей? A) женщины и дети перестали работать B) роли остались прежними C) возросла занятость женщин и детей на фабриках, изменилась динамика семьи D) увеличилось сельское хозяйство Ответ: C Пояснение: женщины и дети активно трудились на фабриках, меняя традиционные семейные роли.
Каковы были условия труда на фабриках в начале индустриализации? A) короткие дни и хорошие условия B) длинные рабочие дни, опасные условия, низкая оплата C) работа только дома D) все arbejderились на пенсии Ответ: B Пояснение: условия часто были жесткими, дни долгие, оплата низкая, безопасность отсутствовала.
Какие экономические последствия промышленного переворота? A) рост мануфактур и фабрик B) экономический кризис и стагнация C) переход к бартерной экономике D) исчезновение торговли Ответ: A Пояснение: промышленный переворот стимулировал развитие фабрик, капиталистической экономики и торговли.
Какие классы общества сформировались в результате индустриализации? A) только буржуазия B) буржуазия и пролетариат C) аристократия только D) сельские жители Ответ: B Пояснение: возникли буржуазия (производители капитала) и пролетариат (рабочие на фабриках).
Как развитие железнодорожного транспорта повлияло на экономику и повседневную жизнь? A) замедлило торговлю B) ускорило торговлю и связало регионы C) не повлияло D) привело к уменьшению городов Ответ: B Пояснение: железные дороги сделали перевозки быстрее и дешевле, расширяя рынки.
Что означают термины "буржуазия" и "пролетариат" в контексте промышленной революции? A) буржуазия — владельцы фабрик и капитала; пролетариат — рабочие B) наоборот C) оба термина означают только фермеров D) это названия городских районов Ответ: A Пояснение: буржуазия — обладатели капитала и фабрик; пролетариат — наёмные рабочие.
Какое место занимали женщины и дети на фабриках? A) женщины и дети работали наравне с мужчинами и получали одинаковую оплату B) женщины и дети работали, часто в тяжёлых условиях и за низкую оплату C) их труд был запрещён D) только мужчины имели право работать Ответ: B Пояснение: женский и детский труд был обычной практикой, оплата часто ниже мужской, условия тяжелые.
Какие изменения в условиях жизни людей города сопровождали урбанизацию? A) улучшение жилищных условий B) рост цен, нехватка жилья, загрязнение, санитарные проблемы C) снижение преступности D) все счастливы Ответ: B Пояснение: быт в городе часто ухудшался из-за перенаселения и плохой санитарии.
Как индустриализация повлияла на образование и государственные реформы? A) образование перестало развиваться B) развитие массового образования и подготовки рабочих C) образование стало доступно только богатым D) образование исчезло Ответ: B Пояснение: потребность в грамотных кадрах стимулировала развитие образования и реформ.
Что означает принцип разделения труда на фабриках? A) каждый работник выполняет всю работу от начала до конца B) различная специализация и повторение повторяющихся операций C) все работают одинаково D) только инженерия Ответ: B Пояснение: труд разделяли на операции; каждый работник выполнял свою часть процесса.
Какие глобальные последствия промышленной революции? A) ограничение мировой торговли B) расширение международной торговли и колониальных рынков C) сокращение производства D) не повлияло Ответ: B Пояснение: новая индустриальная мощь усилила глобальную торговлю и колониальные связи.
Что такое "капиталист" в контексте промышленной революции? A) владелец фабрик и капитала, нанимающий рабочих B) рабочий на фабрике C) государственный служащий D) крестьянин-общинник Ответ: A Пояснение: капиталист — лицо, владеющее капиталом и фабриками, нанимающее рабочих.
Какие реформы были приняты в Англии для ограничения детского труда в 19 веке? A) запрет детского труда полностью B) установлен возрастной порог и ограничение рабочих часов C) отмена всех ограничений D) введение бесплатного детского труда Ответ: B Пояснение: Законодательство ограничивало детский труд и часы работы подростков.
Как индустриализация повлияла на сельское хозяйство и сельских рабочих? A) снизила спрос на сельскохозяйственный труд и усилила миграцию в города B) полностью механизировала сельское хозяйство C) не повлияла на сельское хозяйство D) сельское хозяйство стало главной отраслью Ответ: A Пояснение: индустриализация способствовала миграции в города и снижению спроса на мелкосельскохозяйственный труд.
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Человек в системе социальных отношений» для 9 класса с 10 вопросами типа множественный выбор, включая ответы.
Тест по обществознанию: "Человек в системе социальных отношений" (9 класс)
1. Какие из перечисленных аспектов входят в понятие социальных отношений?
А) Взаимоотношения между людьми по поводу имущественных вопросов
Б) Взаимоотношения между членами семьи, фирмами и государством
В) Взаимодействие человека с природой
Г) Процессы обучения и воспитания
Ответы: А, Б
2. Какие из следующих характеристик присущи социальным ролям?
А) Они не меняются с возрастом и ситуацией
Б) Определяют поведение человека в определенных ситуациях
В) Обычно закреплены за человеком на постоянной основе
Г) Значительно зависят от социального положения
Ответы: Б, Г
3. К каким видам социальных институтов относятся школа и государство?
А) Экономическим
Б) Политическим
В) Образовательным и правовым
Г) Духовным
Ответы: В
4. Какие из перечисленных утверждений характеризуют понятие "личность"?
А) Это совокупность физических характеристик человека
Б) Это активный и сознательный субъект общественной жизни
В) Это социальный образ человека, сформированный в процессе социализации
Г) Это биологический индивид
Ответы: Б, В
5. Какие факторы влияют на формирование личности?
А) Семья, школа, друзья
Б) Генетика, окружение, личный опыт
В) Экономические условия государства
Г) Политическая система страны
Ответы: А, Б
6. Какие из перечисленных видов социальной мобильности существуют?
А) Внутренняя и внешняя
Б) Вертикальная и горизонтальная
В) Индивидуальная и групповая
Г) Операционная и стратегическая
Ответы: А, Б, В
7. Какие признаки характеризуют социальную стратификацию?
А) Основана на равенстве
Б) Делит общество на различные слои и группы
В) В основном определяется по доходу, статусу и власти
Г) Обеспечивает равные возможности для всех
Ответы: Б, В
8. Что включает понятие "социализация"?
А) Процесс усвоения культурных норм и ценностей обществ
Б) Процесс формирования гражданских прав и свобод
В) Процесс адаптации человека к условиям жизни в социуме
Г) Процесс получения образования
Ответы: А, В, Г
9. Какие из перечисленных факторов способствуют формированию гражданской ответственности?
А) Образование и воспитание
Б) Социальные и семейные установки
В) Демографические особенности общества
Г) Законодательство и правовые нормы
Ответы: А, Б, Г
10. Какие принципы лежат в основе социальной справедливости?
А) Равенство и равные возможности
Б) Иерархия и социальное неравенство
В) Защита прав и интересов всех групп общества
Г) Либерализм и индивидуализм
Ответы: А, В
Если нужно, я могу подготовить также объяснения к каждому вопросу или дополнительные материалы!
Тест по английскому языку для 3 класса. Тема: Present Perfect
Complete the sentences with the correct form of the verb in the present perfect tense:
Write sentences in the present perfect tense about the following situations:
Fill in the blanks with the correct form of the verbs in the present perfect tense:
Create questions in the present perfect tense for the given answers:
Write about two things you have done and two things you haven't done using the present perfect tense.
Ответы на тест будут даны позднее.
Какое предложение является простым?
Ответ: B) У меня есть кошка.
В каком предложении есть однородные члены?
Ответ: B) Мы купили яблоки, груши и бананы.
Какое из этих предложений является сложным?
Ответ: B) Я пошел в магазин, чтобы купить хлеб.
В каком предложении подлежащее выражено существительным?
Ответ: C) Они смотрят фильм.
Какой из следующих вариантов содержит обособленное обстоятельство?
Ответ: B) Даша, побывав в Москве, привезла сувениры.
Тест состоит из 5 вопросов. Каждый вопрос представлен в формате единственного выбора, с одним правильным ответом на каждый из них.