Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 14:09
Тест по теории вероятностей: распределение Бернули и геометрическое распределение
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вопросы:
В распределении Бернули событие может иметь только два возможных исхода: успех и __________.
Вероятность успеха в эксперименте Бернули обозначается буквой __________.
В случае распределения Бернули, вероятность неудачи равна __________.
Ожидаемое количество успехов в n независимых испытаниях распределения Бернули можно находить по формуле __________.
Геометрическое распределение описывает количество испытаний до __________ первого успеха.
Вероятность того, что для достижения первого успеха потребуется ровно k испытаний в геометрическом распределении, вычисляется по формуле __________.
Среднее значение (математическое ожидание) геометрического распределения равно __________.
Дисперсия геометрического распределения рассчитывается по формуле __________.
Если p = 0.2, то вероятность первого успеха на третьем испытании для геометрического распределения равна __________.
Геометрическое распределение является __________ распределением, так как оно определяется количеством испытаний до первого успеха.
Итоговые ответы:
Этот тест поможет школьникам лучше понять основные концепции, связанные с распределением Бернули и геометрическим распределением. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по музыке Тема теста: Искусство Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 12 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос развернуто, приводя примеры, определения и краткие обоснования. Обосновывайте свои выводы, используйте термины музыкальной теории и художественного анализа.
Определите понятие «искусство» в контексте музыки. Какие признаки отличают музыкальное искусство от обычного звучания повседневной жизни?
Как музыка может передавать художественный образ или художественную идею? Приведите примеры образов в музыке разных эпох и объясните, какие средства выразительности для этого используются.
Опишите связь между музыкой и изобразительным искусством как разновидностями художественного выражения. Какие сходства в использовании цвета, формы, линии и тембра могут быть замечены в музыкальной и визуальной сферах?
Расскажите, что означают термины мотив, тема, форма произведения, гармония, ритм и тембр. Как каждый из этих элементов влияет на художественный образ в музыке?
Объясните роль сюжета и драматургии в опере и балете. Как музыкальные средства помогают передать сцену, характер персонажей и эмоциональные переходы?
Что такое симфония как крупная форма? Опишите возможную структуру симфонии (например, по числу движений) и какие художественные задачи ставит перед собой композитор, используя такие движениями и контрастами.
Сравните художественные принципы классицизма и романтизма в музыке. Чем они различаются в подходе к форме, гармонии, выразительности и эмоциональному көңку?
Как оркестровка и тембр инструментов формируют художественный эффект произведения? Приведите примеры того, как выбор тембра может менять настроение и образность музыкального произведения.
Как культурный и исторический контекст влияет на развитие музыкального искусства? Приведите примеры того, как эпохи и социальные задачи отражались в музыкальных стилях и образах.
Какие современные направления и жанры музыки можно рассматривать как продолжение художественных задач прошлого? Как они решают современные художественные задачи (например, минимализм, электронная музыка, жанровые коллаборации, музыка для кино)?
Обсудите роль музыки в связи с литературой и драматургией (песенная лирика, кантаты, вокальные циклы). Как слова и музыка взаимодействуют для создания художественного образа и передачи смысла?
Предложите собственную методику анализа музыкального произведения как художественного образа. Какие элементы анализа вы будете учитывать и почему? Приведите пример набора вопросов для анализа любого произвольного произведения.
Тест по литературе: "Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина
Класс: 3
Кто является главным героем сказки "Сказка о царе Салтане"?
a) Царь Салтан
b) Царевна Лебедь
c) Князь Гвидон
d) Волшебник
Какой подарок получает царь Салтан от своей жены перед тем, как войти в море?
a) Золотую руку
b) Волшебный камень
c) Сердце
d) Свечу
Какое чудо происходит с князем Гвидоном, когда он живет на острове?
a) Он превращается в лебедя
b) Он строит замок
c) Он получает волшебный меч
d) Он растет в высоту
Кто пытается навредить царю Салтану и его семье?
a) Баба-Яга
b) Лиса
c) Коварная свекровь
d) Чугунный лебедь
Как заканчивается история о царе Салтане?
a) Царь лишается трона
b) Царь возвращается домой
c) Князь Гвидон уходит в страну чудес
d) Все живут счастливо
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению сказки на уроке!
Тест по предмету: Практикум академической компетентности
Тема: Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соедините типы учебной деятельности с их описанием:
Описание:
A. Работа совместно с другими студентами для выполнения общей задачи.
B. Самостоятельное выполнение учебных заданий без помощи коллег.
Ответ: 1 - B, 2 - A
Вопрос 2: Сопоставьте преимущества и недостатки индивидуальной и групповой работы:
Преимущества:
Недостатки:
A. Способствует развитию коммуникативных навыков.
B. Позволяет лучше сконцентрироваться на задаче.
C. Распределение ответственности между участниками.
D. Отсутствие индивидуального контроля.
Ответ: Преимущества: 1 - B, 2 - A; Недостатки: 1 - D, 2 - C
Вопрос 3: Подберите сочетания терминов:
A. Выполнение заданий без посторонней помощи.
B. Совместное решение проблем и обсуждение задач в небольшой команде.
Ответ: 1 - A, 2 - B
Вопрос 4: Укажите основные задачи групповой работы:
A. Обмен опытом и знаниями.
B. Решение сложных задач коллективно.
C. Индивидуальное изучение материала.
Ответ: A, B
Ответы:
Желаю успехов на тесте!