Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 15:15
Вот пример теста для школьников 8-го класса на тему "Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы".
Вопрос 1: Что следует сделать в первую очередь, если вы оказались в толпе во время беспорядков?
Ответ: C) Найти безопасное место и покинуть толпу.
Вопрос 2: Как вы должны вести себя, если вокруг начинается паника?
Ответ: B) Постараться оставаться спокойным и помочь другим.
Вопрос 3: Что лучше всего делать, если вы стали свидетелем массовых беспорядков?
Ответ: C) Позвонить в полицию и сообщить о случившемся.
Вопрос 4: Какое поведение предназначено для предотвращения паники в толпе?
Ответ: B) Озвучивать информацию и действовать по плану.
Вопрос 5: Какой из следующих пунктов не является рекомендуемым в случае массовых беспорядков?
Ответ: D) Привлекать внимание к себе.
Вопрос 6: Что важно сделать, если вас зажали в толпе?
Ответ: B) Оставаться спокойным и ожидать момента, когда можно будет уйти.
Вопрос 7: Как можно помочь другим, находясь в толпе?
Ответ: A) Указать людям пути выхода.
Вопрос 8: Что не следует делать при возникновении паники?
Ответ: B) Следовать за толпой бездумно.
Вопрос 9: В ситуации массовых беспорядков, ваш телефон может быть полезным для:
Ответ: B) Связи с экстренными службами.
Вопрос 10: При экстренной ситуации в толпе, рекомендуется:
Ответ: C) Знать безопасные пути выхода заранее.
Вопрос 11: Если у вас есть возможность покинуть место беспорядков, то:
Ответ: B) Спокойно идти к выходу, избегая паники.
Вопрос 12: Какое поведение может усугубить панику в толпе?
Ответ: B) Действия, которые вызывают боевые эмоции.
Вопрос 13: Что всегда следует иметь при себе, когда вам надо находиться в многолюдных местах?
Ответ: A) Личное удостоверение.
Вопрос 14: В какой ситуации вы должны искать более безопасное место?
Ответ: C) Если вы чувствуете угрозу со стороны окружающих.
Вопрос 15: Если возникла необходимость помочь кому-то в панике, что вы будете делать?
Ответ: A) Спокойно указать, как выбраться.
Вопрос 16: Как лучше всего вести себя, если вы оказались в конфликте?
Ответ: A) Не вмешиваться и уходить.
Вопрос 17: Если вы слышите крики «Пожар!» или «Помогите!», что нужно сделать в первую очередь?
Ответ: B) Рассмотреть ситуацию и оценить риски.
Вопрос 18: Какова главная цель действий в ситуациях массовых беспорядков?
Ответ: B) Защитить себя и других.
Вопрос 19: Каковы преимущества оставаясь к группам в экстренной ситуации?
Ответ: A) Более высокие шансы на получение помощи.
Вопрос 20: Как можно предотвратить панику при возникновении инцидента?
Ответ: A) Организовать информацию о том, что происходит.
Вопрос 21: Каково ваше первое действие в случае, если поступила информация о химической угрозе?
Ответ: B) Закрыть окна и двери, следуя инструкциям.
Вопрос 22: Какую информацию следует передать экстренным службам при обращении?
Ответ: C) Описание происшествия и местоположение.
Вопрос 23: Если толпа начинает двигаться, то что вы должны сделать?
Ответ: B) Следовать за ней, но с осторожностью и избегая падения.
Вопрос 24: В случае возникновения массовых беспорядков, что никогда не следует делать?
Ответ: B) Протестовать физически.
Вопрос 25: Как понять, что происходящее может перерасти в массовые беспорядки?
Ответ: A) По уровню шума и агрессии в толпе.
Учителям рекомендуется провести обсуждение после теста, чтобы объяснить правильные ответы и обсудить действия в экстренных ситуациях более подробно.
Класс: 10
Предмет: История Беларуси в контексте всемирной истории
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите ключевые события миграции славян с соответствующими датами:
Соотнесите славянские племена с их основными районами расселения:
Соотнесите великих дружинников с их деяниями:
Соотнесите виды деятельности славян с их проявлениями:
Соотнесите культурные достижения славян с их значением:
Соотнесите славянские языки с их семьями:
Соотнесите исторические источники с их типами:
Соотнесите особенности общества славян с их характеристиками:
Соотнесите знаменитых исторических личностей с их действиями в отношении славян:
A - 1
B - 2
C - 4
D - 3
A - 3
B - 1
C - 4
D - 2
A - 1
B - 4
C - 2
D - 3
A - 2
B - 1
C - 3
D - 4
A - 2
B - 3
C - 1
D - 4
A - 2
B - 1
C - 3
D - 3
A - 3
B - 2
C - 1
D - 4
A - 4
B - 1
C - 3
D - 2
A - 2
B - 2
C - 1
D - 4
A - 1
B - 2
C - 4
D - 3
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по физике для 7 класса: Физика и ее роль в познании окружающего мира
Физика изучает _______ и _______ явления, происходящие в природе.
Одной из главных задач физики является описание _______ движений тел.
Физика помогает объяснить такие явления, как _______ и _______.
Научные эксперименты в физике часто требуют использования _______ для получения точных результатов.
Физика тесно связана с другими науками, такими как _______ и _______.
Законы физики помогают нам понимать _______ воздействия на объекты.
Изучение физических явлений способствует развитию _______ способности у учеников.
При помощи физики мы можем создавать _______ и _______.
Важным аспектом физики является применение _______ для решения практических задач.
Физические явления, такие как _______ и _______ могут быть объяснены с помощью законов физики.
Физика играет значимую роль в развитии _______ технологий.
Понимание основных понятий физики помогает нам лучше ориентироваться в _______ среды.
Тест по биологии: Эволюция человека
Класс: 11
Вопросы:
Какой из следующих видов является наиболее близким родственником человека? A) Шимпанзе B) Горилла C) Орангутан D) Бабуин
В каком периоде возник Homo sapiens (современный человек)? A) Доисторический период B) Плейстоцен C) Голоцен D) Пермский период
Какое положение человека в цепи эволюции представлено правильно? A) Homo habilis -> Homo erectus -> Homo sapiens B) Australopithecus -> Homo sapiens -> Homo erectus C) Homo sapiens -> Homo neanderthalensis -> Homo erectus D) Homo erectus -> Homo sapiens -> Australopithecus
Какое открытие А. Дарвина стало ключевым для понимания процессов эволюции? A) Таблица Менделеева B) Теория естественного отбора C) Геологическая хронология D) Теория относительности
Какое значение имеет адаптация в процессе эволюции человека? A) Усиление генетических мутаций B) Уменьшение биоразнообразия C) Приспособление к изменяющимся условиям среды D) Создание новых видов
Какие из следующих черепных черт характерны для современного человека? A) Овальное лицо B) Массивные нижнечелюстные мышцы C) Выступающие зубы D) Отсутствие брюшной полости
Какой эпохе принадлежит археопитек (Ardipithecus ramidus)? A) Плейстоцен B) Плейстоцен C) Миоцен D) Голоцен
Каким образом археопитеки (Australopithecus) достигали пищи в древности? A) Охота на крупных травоядных животных B) Сбор ягод и плодов C) Использование каменных орудий для охоты D) Парение на деревьях
Какие из следующих свидетельств указывают на эволюцию человека из общего предка с обезьянами? A) Морфологические аналогии B) Подобие ДНК C) Генетические мутации D) Вегетарианский рацион
В каком географическом регионе наиболее ранние ископаемые остатки представителей рода Homo были найдены? A) Африка B) Европа C) Азия D) Южная Америка
Какое значение имеет "анатомический барьер" при оценке видового разделения? A) Наличие общих генетических признаков B) Географическое разделение C) Необходимость идентичного окружения D) Физические препятствия для спаривания
Какое предположение лежит в основе теории дрифта исчезновений? A) Массовое вымирание видов в результате естественного отбора B) Изменение генетического состава популяции из-за случайных процессов C) Приспособление к новым условиям среды D) Нет изменений в генетическом коде
Какие ископаемые находки точно можно отнести к коренному человеку Homo sapiens? A) Костяные останки Homo naledi B) Кости Homo antecessor C) Череп Homo sapiens D) Скелет Homo heidelbergensis
Какой из следующих факторов не может быть причиной эволюционных изменений у человека? A) Изменения в окружающей среде B) Мутации в геноме C) Социальные преимущества D) Стабильность генетического кода
Тест окончен
После того, как ученики ответят на вопросы, можно проверить правильные ответы самостоятельно. Удачи на экзамене!