Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Технология проектного обучения.

10 ноября 2024 07:40

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Основы педагогики" на тему "Технология проектного обучения"

Класс: 10

Инструкция: Соотнесите термины и понятия справа с их определениями или характеристиками слева.

Вопросы:

  1. Проектное обучение

    • А) Метод, который направлен на развитие критического мышления.
    • Б) Организация учебного процесса, основанная на решении конкретных практических задач.
    • В) Подход к обучению, который основывает изучение на реальных проблемах.
  2. Этапы проектной деятельности

    • А) Подготовительный, основной, заключительный.
    • Б) Исследование, проведение экспериментов, анализ результатов.
    • В) Планирование, реализация, оценка.
  3. Основная цель проектного обучения

    • А) Формирование знаний по предмету.
    • Б) Развитие практических навыков и умений.
    • В) Формирование личности и социальных навыков.
  4. Роли участников проектного обучения

    • А) Учитель как источник знаний, ученик как пассивный слушатель.
    • Б) Учитель как фасилитатор, ученик как активный творец.
    • В) Учитель как организатор, ученик как наблюдатель.
  5. Критерии оценки проекта

    • А) Оценка только итогового продукта.
    • Б) Оценка процесса работы и командных взаимодействий.
    • В) Оценка соблюдения временных рамок.
  6. Примеры проектного обучения

    • А) Чтение учебника и написание контрольной работы.
    • Б) Проведение научного исследования или социального проекта.
    • В) Индивидуальные части лекционного курса.
  7. Обратная связь в проектном обучении

    • А) Важно только на этапе завершения проекта.
    • Б) Должна быть постоянной на всех этапах работы.
    • В) Не имеет отношения к проекту.
  8. Группа в проектном обучении

    • А) Объединение участников для выполнения проекта.
    • Б) Индивидуальная работа на протяжении всего процесса.
    • В) Случайное собрание нескольких учеников.
  9. Преподавательская роль в проектном обучении

    • А) Подготовка и ведение всех занятий.
    • Б) Наставничество и координация работы групп.
    • В) Чтение лекций и тестирование знаний.
  10. Технологии проектного обучения

    • А) Использование только традиционных методов.
    • Б) Включение ИКТ, арт-проектов, интерактивных методов.
    • В) Применение только текстовых материалов.
  11. Результаты проектного обучения

    • А) Сертификаты и дипломы.
    • Б) Практические навыки и опыт командной работы.
    • В) Словесные оценки от преподавателей.
  12. Эффективные методы работы в проекте

    • А) Лекции и самостоятельные задачи.
    • Б) Брейнсторминг, ролевые игры, обсуждение.
    • В) Односторонняя передача информации.
  13. Проблемное обучение

    • A) Формирование вопросов и проблем для решения.
    • B) Оценка информации по каждому вопросу.
  • C) Подача готовых решений.
  1. Защита проекта
  • A) Публичное представление результатов.
  • B) Оценка только учителями.
  • C) Работы без прений.
  1. Учебные проекты
    • A) Могут быть как индивидуальными, так и групповыми.
    • B) Всегда должны быть коллективными.
    • C) Должны включать минимальное количество участников.

Ответы:

  1. Б
  2. В
  3. В
  4. Б
  5. Б
  6. Б
  7. Б
  8. А
  9. Б
  10. Б
  11. Б
  12. Б
  13. A
  14. A
  15. A

Инструкция для учителей: После заполнения теста обсудите с учениками правильные ответы и их значение в контексте проектного обучения.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
4 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме