Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 12:08
Тест по математике для 2 класса: Задачи на нахождение слагаемого
Вопрос 1: В числе 8 недостает слагаемого, чтобы получить 12. Какое это слагаемое?
Вопрос 2: Маша собрала 7 яблок, а Петя принес еще 5 яблок. Сколько яблок всего у них?
Вопрос 3: В коробке лежат 9 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы стало 15?
Вопрос 4: У Алисы было 6 карандашей, а она купила еще несколько, чтобы у нее стало 10 карандашей. Сколько она купила карандашей?
Вопрос 5: В саду растет 10 цветов, а рядом еще 7 цветов. Сколько цветов всего?
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки ваших учеников!
Тест по алгебре (8 класс) Тема: Свойства квадратного корня Тип заданий: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Ответы отсутствуют (без ответов)
Упростите выражение: sqrt(50) + 2 sqrt(18) - sqrt(8). Покажите шаги разложения на простые множители и объединения.
Упростите выражение: sqrt(72) * sqrt(2) / sqrt(8). Объясните применение свойств корней и приведите результат.
Докажите, что sqrt(a^2) = |a| для любого действительного a. Приведите доказательство и два примера использования.
Упростите выражение sqrt(3x^2) и запишите ответ в виде |x| sqrt(3). Затем объясните, при каких значениях x это выражение равно x sqrt(3).
Укажите условие верности тождества sqrt(ab) = sqrt(a) sqrt(b). Приведите пример, когда это тождество выполняется, и пример, когда не выполняется. Объясните почему.
Упростите выражение sqrt((a+1)^2) и объясните переход к модулю: sqrt((a+1)^2) = |a+1|. Обсудите, как меняется ответ в зависимости от знака a.
Найдите упрощение sqrt(128). Покажите разложение на простые множители и итоговый результат.
Решите уравнение sqrt(2x^2 - 3x) = 3. Найдите все значения x, удовлетворяющие, и укажите домен выражения под радикалом.
Упростите выражение: sqrt(8)/sqrt(2) + sqrt(18)/sqrt(3). Объясните, как применяются свойства деления корней и преобразования выражений.
Определите множество значений x, для которых выражение sqrt(3x + 6) определено. Запишите ответ в виде множества/интервала и поясните условие неотрицательности под корнем.
Тест по предмету "Информатика" на тему "Программирование ветвлений" для 9 класса
Вопрос 1: Что такое ветвление в программировании?
Ответ: B) Процесс выбора одного из нескольких путей выполнения программы
Вопрос 2: Какой оператор используется для ветвления в языке Python?
Ответ: B) if
Вопрос 3: Какой код правильно выполняет ветвление в Python для проверки, является ли число положительным?
Ответ: A) if число > 0: print("Положительное")
Вопрос 4: Какой из следующих блоков является корректным использованием оператора условного ветвления if в JavaScript?
Ответ: A) if (x > 5) { console.log("Больше 5"); }
Вопрос 5: Что будет результатом выполнения следующего кода на Python?
x = 10
if x < 5:
print("Меньше 5")
else:
print("Больше или равно 5")
Ответ: B) Больше или равно 5
Вопрос 6: Какой оператор позволяет проверить несколько условий в Python?
Ответ: B) elif
Вопрос 7: Какой из следующих операторов обеспечивает выбор между несколькими вариантами в Java?
Ответ: C) switch
Вопрос 8: Если у вас есть следующий код:
if a > b:
result = a
else:
result = b
Какое значение будет у переменной result, если a равно 3, а b равно 5?
Ответ: B) 5
Вопрос 9: Как можно избежать дублирования кода в случае нескольких условных операторов?
ifif-else цепочкуifОтвет: B) Использовать if-else цепочку
Вопрос 10: В каком из следующих случаев оператор switch более предпочтителен, чем оператор if?
Ответ: A) Когда нужно множество условий
Этот тест поможет оценить понимание учениками концепций ветвления в программировании.
Инструкция: Установите соответствие между изобразительно-выразительными средствами и их определениями или примерами. Запишите номера и буквы, соответствующие каждому подтемам.
Метафора
a) Сравнение, выраженное с помощью сравнительного оборота.
b) Словесное изображение образа, которое обходит прямое наименование.
c) Прямое обращение к неодушевленным предметам.
Аллегория
a) Загадочный, многозначный смысл.
b) Использование слов, несущих эмоциональную окраску.
c) Наглядное, символическое изображение идеи или понятия.
Сравнение
a) Использование повторяющихся звуков в пределах строки.
b) Сопоставление двух объектов с помощью сравнительного оборота (как, будто).
c) Яркое образное выражение, основанное на схожести.
Олицетворение
a) Употребление однокоренных слов в одном предложении.
b) Придание человеческих качеств животным и неодушевленным предметам.
c) Использование метафор в татарском языке.
Эпитет
a) Краткое поэтическое определение, придающее предмету особый колорит.
b) Создание яркого образа через повторение звуков.
c) Объединение нескольких строк в капельку.
Гипербола
a) Преувеличение, придающее выражению большую значимость.
b) Сравнение, основанное на явно выраженной аналогии.
c) Понижение смысла.
Ирония
a) Выражение мысли с обратным смыслом, как правило, с оттенком насмешки.
b) Когда на первое место выходит неприязнь.
c) Легкое и острое поддразнивание.
Антитеза
a) Жаргон, использующийся в узком круге лиц.
b) Противопоставление, создающее ясное разделение между объектами или идеями.
c) Явная насыщенность текста стихотворными элементами.
1 - b
2 - c
3 - b
4 - b
5 - a
6 - a
7 - a
8 - b
Тест может быть использован для оценки знаний учеников о изобразительно-выразительных средствах, их определениях и примерах. Рекомендуется предварительно обсудить каждое из средств, чтобы учащиеся могли подготовиться к тесту.