Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 13:44
Тема: Мир в 1918 – 1938 гг.
Открытый вопрос: Каковы были основные причины и последствия окончания Первой мировой войны в 1918 году для европейских стран? Обоснуйте свой ответ, приведя примеры.
Ответ: Основные причины окончания Первой мировой войны включали ослабление центральных держав (Германии, Австро-Венгрии, Османской империи), экономический кризис и недовольство населения войной. Последствиями стали:
Открытый вопрос: Опишите основные особенности политического и экономического развития стран Европы в период между мировыми войнами (1918-1938 гг.). Включите в свой ответ примеры конкретных стран.
Ответ: В данный период политическая и экономическая ситуация в Европе была неоднородной:
Таким образом, этот период стал временем значительных изменений, конфликтов и предвестников Второй мировой войны.
Какое событие стало причиной начала войны 1812 года?
A) Проведение реформ в России
B) Нападение Наполеона на Россию
C) Присоединение Финляндии к России
D) Заговор иностранных дипломатов
Кто был на момент Наполеоновских войн императором России?
A) Петр I
B) Александр I
C) Николай I
D) Екатерина II
Какое объединение государств было против Наполеона в начале 19 века?
A) Священный союз
B) Северный союз
C) Вишенский союз
D) Ганноверский союз
Какую область ввела в состав России в ходе наполеоновских войн?
A) Ливония
B) Финляндия
C) Польша
D) Эстляндия
Какое действие России стало одним из факторов, способствовавших созданию антифранцузской коалиции?
A) Присоединение к Европейскому союз
B) Участие в Карлсбадских декретах
C) Прекращение торговли с Францией
D) Объединение с Австрией против Франции
С каким договором завершилась война 1812 года?
A) Тильзитский мир
B) Парижский мир
C) Фридрихсгамский мир
D) Бухарестский мир
Какое событие произошло в 1812 году в России, став важной вехой в истории?
A) Битва при Аустерлице
B) Битва при Бородино
C) Подписание Тильзитского мира
D) Ясский мир
Какое из перечисленных событий проходило в 1805-1807 годах?
A) Военная реформа
B) Тильзитская война
C) Финская война
D) Греческая война
Какое из следующих утверждений верно о Наполеоне и Александре I?
A) Они были союзниками против Британии.
B) Наполеон был лучшим другом Александра I.
C) Они подписали Тильзитский мир.
D) Они никогда не встречались.
Какая идеология оказала влияние на внешнюю политику России в начале 19 века?
A) Либерализм
B) Национализм
C) Консерватизм
D) Социализм
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзаменам! Успехов!
Вот тест по теме "Технология развития критического мышления" для студентов 10-го класса, состоящий из 12 вопросов с пропусками. Ответы приведены в конце.
Вставьте пропущенное слово:
Критическое мышление подразумевает ________ и ________ информации.
Одна из основных задач технологии развития критического мышления — это формирование __________ у обучающихся.
В процессе обучения важно развивать ________ мыслительные процессы.
Основными компонентами критического мышления являются __________, анализ и синтез.
Существует множество методов, способствующих развитию критического мышления, одним из которых является __________ дискуссия.
Критическое мышление требует ___________ в анализе аргументов и суждений.
При обучении критическому мышлению важно учитывать ___________ студентов.
Для развития критического мышления полезно применять ____________ задания.
Этапы критического мышления включают ________, интерпретацию и оценку.
В ходе обсуждения важно учитывать ________ различных точек зрения.
_____________ — это важный элемент в обучении, позволяющий развивать критическое мышление.
Ключевым аспектом критического мышления является _____________ подход к решению проблем.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Как следует поступить оккупирующей державе с дошкольными и школьными образовательными организациями на оккупированной территории?
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что должны делать дошкольные и школьные образовательные организации на оккупированной территории? A) Подчиняться указаниям оккупирующей державы B) Продолжать работать в соответствии с правилами и законами своей страны C) Закрыться и прекратить обучение детей D) Обучать детей только идеологии оккупирующей державы
Какие меры могут принимать учебные заведения на оккупированной территории? A) Продолжать преподавать предметы в соответствии с национальными стандартами B) Изменить учебные планы в соответствии с требованиями оккупирующей державы C) Отказаться от обучения детей D) Принимать любые указания оккупирующей стороны
Как следует поступать с учителями, которые не согласны с политикой оккупирующей державы? A) Уволить их и заменить на тех, кто согласен B) Поддержать и защищать право на свободу мнения C) Игнорировать их мнение D) Принудительно переучить и принудить принять новую политику
Какие меры могут принимать общественные организации и родители детей в условиях оккупированной территории? A) Организовывать подпольные учебные заведения B) Выполнять требования оккупирующей державы без возражений C) Обращаться к международным организациям за поддержкой D) Прекратить любые попытки продолжать образование в условиях оккупации
Ответы к тесту:
Желаю успехов на тесте!