Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 ноября 2024 14:59
Вот тест по математике для 2 класса на тему "Уравнение" с 12 вопросами множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какое уравнение верное?
a) 3 + 2 = 5
b) 4 + 1 = 6
c) 5 - 2 = 4
Вопрос 2: Решите уравнение: x + 3 = 7. Какое значение x?
a) 3
b) 4
c) 5
Вопрос 3: Какое из следующих уравнений правильное?
a) 2 * 3 = 5
b) 2 * 3 = 6
c) 2 + 2 = 5
Вопрос 4: Найдите x в уравнении: 5 - x = 2.
a) 1
b) 2
c) 3
Вопрос 5: Какое уравнение является верным?
a) 7 + 1 = 8
b) 6 + 1 = 8
c) 5 + 3 = 9
Вопрос 6: Решение уравнения: x - 2 = 3. Какое значение x?
a) 1
b) 2
c) 5
Вопрос 7: Какой результат у уравнения: 10 - x = 6?
a) 2
b) 4
c) 6
Вопрос 8: Какое уравнение верно?
a) 3 + 3 = 6
b) 8 - 3 = 6
c) 5 + 2 = 8
Вопрос 9: Найди x, если 4 + x = 9.
a) 2
b) 5
c) 6
Вопрос 10: Каково значение x в уравнении: 9 - x = 7?
a) 1
b) 2
c) 3
Вопрос 11: Решите уравнение: 2 * x = 8. Какое значение x?
a) 2
b) 4
c) 5
Вопрос 12: Какое из этих уравнений неверное?
a) 1 + 1 = 2
b) 2 + 2 = 4
c) 3 + 2 = 6
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учащихся по теме "Уравнение".
Вот тест по теме: Формулы сокращенного умножения. Предмет: Алгебра. Класс: 7. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 20. Без ответов.
Инструкция: Соотнеси каждое левое выражение (левая колонка) с правильным правым результатом из правой колонки. Запиши номера соответствий.
Левая колонка (первых 20 позиций):
Правая колонка (правильные результаты):
Примечание:
Тема: Организация работы с волонтерами: рекрутинг, мотивация, управление рисками
Класс: 11
Вопрос 1:
Какой из указанных методов является наиболее эффективным для рекрутинга волонтеров?
a) Распространение листовок в общественных местах
b) Проведение информационных встреч и презентаций
c) Размещение объявления на школьной доске
d) Публикация поста в социальных сетях
Ответ: b) Проведение информационных встреч и презентаций
Вопрос 2:
Какая мотивация чаще всего влияет на волонтеров?
a) Финансовые вознаграждения
b) Возможность общения и социальные связи
c) Наличие обязательного трудового стажа
d) Участие в соревнованиях
Ответ: b) Возможность общения и социальные связи
Вопрос 3:
Что из нижеперечисленного может быть признаком высоких рисков в волонтерской деятельности?
a) Четкие цели и задачи проекта
b) Высокий уровень неопределенности в действиях
c) Наличие опытных руководителей
d) Установленные правила безопасности
Ответ: b) Высокий уровень неопределенности в действиях
Вопрос 4:
Какой из следующих подходов наиболее уместен для поддержания мотивации волонтеров?
a) Принуждение к участию в деятельности
b) Признание и благодарность за внесенный вклад
c) Игнорирование личных потребностей волонтеров
d) Создание конкуренции между волонтерами
Ответ: b) Признание и благодарность за внесенный вклад
Вопрос 5:
Какой из способов наиболее эффективен для управления рисками в волонтерской деятельности?
a) Игнорирование потенциальных угроз
b) Разработка плана действий на случай непредвиденных ситуаций
c) Проведение деятельности без проверок
d) Откладывание проблем до их возникновения
Ответ: b) Разработка плана действий на случай непредвиденных ситуаций
Результат:
Тест по Математическому анализу для учеников 11 класса
Правила:
Вопросы:
Чему равна производная функции f(x) = 3x^2 - 6x + 2? a) 6x - 6 b) 6x - 3 c) 6x - 6 d) 6x - 2
Какой из следующих интегралов считается неопределенным? a) (\int_0^1 x^2 dx) b) (\int x^2 dx) c) (\int_{-1}^1 x^2 dx) d) (\int_0^1 x^2 dx)
Какая теорема математического анализа утверждает, что если функция непрерывна на отрезке ([a, b]), то она ограничена на этом отрезке? a) Теорема Вейерштрасса b) Теорема Ролля c) Теорема Лагранжа d) Теорема Коши
Какой из следующих рядов сходится? a) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n^2}) b) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n}) c) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n^3}) d) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{2^n})
Как выглядит формула производной для функции (f(x) = \ln(x^2 + 1))? a) (\frac{2x}{x^2 + 1}) b) (\frac{2x}{x^2 - 1}) c) (\frac{2x}{2x}) d) (\frac{2x}{x})
Чему равен предел функции (lim_{x \to 3} (2x^2 - x - 3))? a) 20 b) 9 c) 12 d) 10
Какая формула используется для вычисления интеграла функции (f(x)) по отрезку ([a, b])? a) Теорема Фундаментальная b) Теорема о среднем c) Теорема Ньютона-Лейбница d) Теорема Лагранжа
Какое условие НЕобходимо для того, чтобы функция была дифференцируема? a) Непрерывность b) Прошедшая производная c) Определенность d) Монотонность
Как определяются точки экстремума функции? a) Точки, где производная равна 0 b) Точки, где производная не существует c) Точки, где функция монотонно возрастает d) Точки, где функция монотонно убывает
Какой из интегралов от функции f(x) = x считается неопределенным? a) (\int x dx) b) (\int_0^1 x^2 dx) c) (\int_{-1}^1 x dx) d) (\int_{-1}^{-2} x dx)
Какая формула используется для вычисления интеграла от функции f(x) на отрезке ([a, b])? a) Формула Риемана b) Формула Лиувилля c) Формула Ньютона-Лейбница d) Формула Коши
Какой из следующих рядов расходится? a) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n^2}) b) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n}) c) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{n^3}) d) (\sum_{n=1}^{\infty} \frac{1}{2^n})
Какова производная функции (f(x) = e^x + \ln(x^2))? a) (e^x + \frac{2}{x}) b) (e^x + 2x) c) (e^x + \frac{1}{x^2}) d) (e^x + \frac{2x}{x^2})
Чему равен предел функции (lim_{x \to 0} \frac{\sin(x)}{x})? a) 0 b) 1 c) (\infty) d) неопределен
Как определяется непрерывность функции в точке? a) Функция дифференцируема b) Функция ограничена c) Существование предела функции в точке d) Существование интеграла функции
Ответы:
Успехов в решении теста!
Тест по физике для 9 класса на тему КПД
Открытые вопросы:
Что такое коэффициент полезного действия (КПД) и какой у него диапазон значений?
Каковы преимущества использования устройств с высоким КПД в технике?
Почему КПД не может быть больше 1?
Как связаны КПД и энергетические потери в системе?
Как изменится КПД устройства, если увеличить энергетические потери в процессе его работы?
Как влияет температура окружающей среды на КПД тепловых двигателей?
Почему важно стремиться к увеличению КПД в различных технологических процессах?
Какие факторы могут повлиять на изменение КПД в механизмах и системах?
Как можно улучшить КПД энергетических установок?
Почему КПД тепловых двигателей ограниченный определенным значением?
Какие методы можно использовать для расчета и повышения КПД в устройствах?
Какие последствия могут быть при низком значении КПД в энергетических системах?
Что может означать увеличение КПД в энергосберегающих технологиях?
Каковы примеры использования высокоэффективных устройств и механизмов в современной технике?
Каким образом КПД может быть использован при проектировании новых устройств и улучшении существующих технологий?
Ответы: