Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 05:32
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Звуки речи"
Какие звуки речи называются гласными?
a) звуки, которые можем произнести без прерывания
b) звуки, которые произносятся с шумом
c) звуки, которые всегда твердые
Какой из следующих звуков является согласным?
a) А
b) И
c) М
Сколько гласных звуков в русском языке?
a) 5
b) 6
c) 10
Какой из следующих вариантов содержит только гласные звуки?
a) Е, И, О
b) М, Р, Т
c) Л, В, К
Какой звук в слове "свет" является гласным?
a) С
b) В
c) Е
Какие звуки речи могут быть тёплыми и мягкими?
a) Гласные
b) Согласные
c) Шумные
Какой из способов обозначает слог?
a) Разделение слов пробелами
b) Звук, которое можем произнести одним выдохом
c) Наличие запятых в предложении
Сколько слогов в слове "бабушка"?
a) 2
b) 3
c) 4
Какой из следующих вариантов слов состоит из двух слогов?
a) Кошка
b) Лес
c) Солнце
Какой звук в слове "день" является согласным?
a) Е
b) Н
c) Д
Желаем удачи на тесте!
Вот тест по технологии для 9 класса с множественным выбором:
Вопрос 1: Какой из этих материалов используется для создания большинства современных электроники?
Вопрос 2: Какой из следующих процессов связан с производством бумаги?
Вопрос 3: Какой инструмент используется для измерения температуры?
Вопрос 4: Какой из этих методов обработки металлов позволяет изменять их форму без резки?
Вопрос 5: Какой из следующих процессов используется для улучшения механических свойств стали?
Вопрос 6: Какой элемент одежды чаще всего изготавливается из натурального волокна?
Вопрос 7: Что такое "3D-печать"?
Вопрос 8: Какой из приведенных способов является одной из технологий обработки дерева?
Вопрос 9: Какой метод соединения деталей часто используется в автомобиле?
Вопрос 10: Какой из этих процессов влияет на изменение внешнего вида металла?
Вопрос 11: Что обозначает термин "инновация"?
Вопрос 12: Какая технология используется для защиты электроинструмента от перегрева?
Вопрос 13: Какой из этих способов является устойчивым методом получения энергии?
Вопрос 14: Какой инструмент используется для контроля качества продукции?
Вопрос 15: Какой вид технологии используется для создания компьютеров?
Используйте этот тест для подготовки и проверки знаний ваших учеников по технологии!
Класс: 9
Количество вопросов: 20
Вопрос 1: Какой из следующих документов был принят в период правления Александра III?
a) Указ о земских учреждениях
b) Указ о свободе слова
c) Указ о крестьянской реформе
d) Указ о введении четвертей
Ответ: a) Указ о земских учреждениях
Вопрос 2: Какой термин описывает политику Александра III в отношении к национальным меньшинствам?
a) Либерализм
b) Русификация
c) Декоративизм
d) Федерализм
Ответ: b) Русификация
Вопрос 3: Какое учреждение было создано для контроля над учебными заведениями во время правления Александра III?
a) Общедоступные библиотеки
b) Начальная школа
c) Министерство просвещения
d) Общество изучения русской истории
Ответ: c) Министерство просвещения
Вопрос 4: Кто являлся символом консервативной политики Александра III?
a) П.Б. Столыпин
b) И.А. Горемыкин
c) С.Ю. Витте
d) М.Н. Каткова
Ответ: d) М.Н. Каткова
Вопрос 5: Какую реформу в судебной системе провел Александр III?
a) Полная ликвидация суда присяжных
b) Восстановление суда присяжных
c) Усиление контроля полиции над судами
d) Расширение прав адвокатов
Ответ: a) Полная ликвидация суда присяжных
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений лучше всего описывает экономическую политику Александра III?
a) Политика протекционизма
b) Политика свободной торговли
c) Политика привилегий для крестьян
d) Политика аграрной реформы
Ответ: a) Политика протекционизма
Вопрос 7: Какой из следующих видов транспорта был активно развиваем во время правления Александра III?
a) Авиация
b) Железные дороги
c) Морской флот
d) Легковые автомобили
Ответ: b) Железные дороги
Вопрос 8: Какой из следующих терминов лучше всего описывает положение крестьян в этот период?
a) Полная свобода
b) Ужесточение крепостного права
c) Реформа 1861 года
d) Освобождение от налогов
Ответ: c) Реформа 1861 года
Вопрос 9: В каком году была введена всеобщая воинская повинность?
a) 1861
b) 1874
c) 1881
d) 1890
Ответ: b) 1874
Вопрос 10: Какой из этих институтов был основан для поддержки экономики во время правления Александра III?
a) Государственный банк
b) Міждународный валютный фонд
c) Горизонтальный банковский институт
d) Банк России
Ответ: a) Государственный банк
Вопрос 11: Какое движение расценивалось как наиболее угрожающее для режима Александра III?
a) Либеральное движение
b) Социал-демократическое движение
c) Рабочее движение
d) Национальное движение
Ответ: b) Социал-демократическое движение
Вопрос 12: Какой политический курс проводил Александр III по отношению к интеллигенции?
a) Политика открытости
b) Политика репрессий
c) Политика равенства
d) Политика диалога
Ответ: b) Политика репрессий
Вопрос 13: Какой из ниже перечисленных укладов был приоритетом в аграрной политике Александра III?
a) Пролетарский уклад
b) Аграрный уклад
c) Крепостной уклад
d) Власнический уклад
Ответ: b) Аграрный уклад
Вопрос 14: Какое из следующих утверждений характеризует внешнюю политику Александра III?
a) Активная колонизация
b) Прекращение участие в международных конфликтах
c) Партнерство с Западом
d) Наращивание вооруженных сил
Ответ: d) Наращивание вооруженных сил
Вопрос 15: Какое значение имела "Земская реформа" при Александре III?
a) Упразднение местного самоуправления
b) Расширение прав местных властей
c) Ликвидация крестьянского самоуправления
d) Появление новых уровня власти
Ответ: b) Расширение прав местных властей
Вопрос 16: Какого из следующих событий не произошло в период правления Александра III?
a) Убийство Александра II
b) Столыпинские реформы
c) Укрепление самодержавия
d) Установление Российской империей контроля над Средней Азией
Ответ: b) Столыпинские реформы
Вопрос 17: Какой из них не был источником оппозиционных идей против режима Александра III?
a) Народническое движение
b) Либеральные кружки
c) Социалисты
d) Гражданское общество
Ответ: d) Гражданское общество
Вопрос 18: Какой приоритет в образовательной политике имел Александр III?
a) Предоставление образования для всех
b) Русификация образования
c) Упразднение университетов
d) Повышение профессионального образования
Ответ: b) Русификация образования
Вопрос 19: Какой из этих институтов был механизмом контроля над населением во время правления Александра III?
a) Прокуратура
b) Полиция
c) Армия
d) Суд
Ответ: b) Полиция
Вопрос 20: Какой главный принцип лежал в основе внутренней политики Александра III?
a) Демократизация
b) Консерватизм и укрепление самодержавия
c) Социализация
d) Либерализация
Ответ: b) Консерватизм и укрепление самодержавия
Тест готов. Удачи учащимся на экзамене!
1. Какая реформа началась в России в 1861 году?
A) Земская реформа
B) Крепостная реформа
C) Судебная реформа
D) Военная реформа
Ответ: B) Крепостная реформа
2. Кто является автором реформ 1861 года?
A) Николай I
B) Александр II
C) Александр III
D) Сергей Уваров
Ответ: B) Александр II
3. Какой из перечисленных документов отменил крепостное право в России?
A) Жалованная грамота
B) Манифест об отмене крепостного права
C) Постановление Синода
D) Указ о лифтовом праве
Ответ: B) Манифест об отмене крепостного права
4. В каком году была проведена военная реформа, которая включала введение выбора в армию?
A) 1857
B) 1864
C) 1874
D) 1881
Ответ: C) 1874
5. Какая реформа была нацелена на улучшение городского управления?
A) Судебная реформа
B) Земская реформа
C) Образовательная реформа
D) Финансовая реформа
Ответ: B) Земская реформа
6. Какое событие в международной политике произошло в 1870-1871 гг.?
A) Русско-турецкая война
B) Франко-прусская война
C) Итальянская война
D) Балканские войны
Ответ: B) Франко-прусская война
7. Кто был премьер-министром СССР в 1964 году?
A) Никита Хрущев
B) Леонид Брежнев
C) Юрий Андропов
D) Константин Черненко
Ответ: B) Леонид Брежнев
8. Какой документ стал основой экономической политики в СССР после 1964 года?
A) Декрет о мире
B) Указ о пятилетке
C) Программа экономических реформ
D) Положение о планировании
Ответ: C) Программа экономических реформ
9. Какое понятие описывает процесс расширения легковоспламеняющихся материалов в СССР в 1970-х годах?
A) Синдикализм
B) Эмбарго
C) Инфляция
D) Дефицит
Ответ: D) Дефицит
10. Какой социальный процесс был характерен для России в 1964-1985 гг.?
A) Урбанизация
B) Эмиграция
C) Промышленная революция
D) Миграция в деревни
Ответ: A) Урбанизация
11. Какой из этих проектов был частью социалистического строительства в 1960-х годах?
A) Полет человека в космос
B) Строительство Байкало-Амурской магистрали
C) Северный поток
D) Строительство Золотого моста
Ответ: B) Строительство Байкало-Амурской магистрали
12. Какое событие ознаменовало нарастающее стратегическое давление на СССР в 1970-х годах?
A) Холодная война
B) Вьетнамская война
C) Афганская война
D) Карибский кризис
Ответ: B) Вьетнамская война
13. Какое из этих явлений характерно для внешней политики СССР в 1964-1985 гг.?
A) Устойчивое противостояние с Западом
B) Договоры о разоружении
C) Интеграция с восточноевропейскими странами
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D) Все вышеперечисленные
14. Какой экономический феномен проявился в позднем СССР?
A) Стабильный рост ВВП
B) Экономический застой
C) Резкий рост населения
D) Мощная экспортная экономика
Ответ: B) Экономический застой
15. Какой тип правления был характерен для СССР в период 1964-1985 гг.?
A) Конституционная монархия
B) Диктатура пролетариата
C) Демократическая республика
D) Социалистический авторитаризм
Ответ: D) Социалистический авторитаризм
16. Какое событие можно считать началом "перестройки"?
A) Ввод войск в Афганистан
B) Принятие новой Конституции
C) Установлениескажений
D) Конференция в Тегеране
Ответ: B) Принятие новой Конституции
17. Какой из этих деятелей не принимал участия в реформах 1860-1870-х годов?
A) Сергей Витте
B) Михаил Сперанский
C) Пётр Столыпин
D) Александр II
Ответ: C) Пётр Столыпин
18. Какова была основная цель внешней политики СССР в 1964-1985 гг.?
A) Экономическое сотрудничество с Западом
B) Расширение влияния в третьем мире
C) Установление дипломатических отношений
D) Создание военных альянсов
Ответ: B) Расширение влияния в третьем мире
19. Какое из этих понятий ассоциируется с экономическим планированием в СССР?
A) Рынок
B) Централизованное планирование
C) Приватизация
D) Конкуренция
Ответ: B) Централизованное планирование
20. Кто из этих исторических деятелей стал символом реформ в СССР в 1980-х годах?
A) Никита Хрущев
B) Михаил Горбачев
C) Леонид Брежнев
D) Юрий Андропов
Ответ: B) Михаил Горбачев
Тест позволяет проверить знание о ключевых аспектах реформ 1860-1870 гг., а также внешней и внутренней политике России в период с 1964 по 1985 годы.
Тест по Международному гуманитарному праву - Как использовать объекты культурных ценностей военными
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какие меры следует принять командиру подразделения, если в зоне боевых действий находятся объекты культурного наследия? A) Использовать их в качестве укрытий для военнослужащих B) Соблюдать правила международного гуманитарного права и предоставить защиту объектам культурного наследия C) Использовать их в качестве стратегических точек для атаки
Какие действия командир должен предпринять, чтобы обеспечить защиту объектов культурного наследия? A) Разрушить объекты, чтобы не позволить противнику использовать их B) Уведомить органы ООН об их нахождении C) Обозначить объекты специальными знаками для предотвращения их случайного разрушения
Может ли командир использовать объекты культурного наследия в своих военных операциях? A) Да, если это позволяет достичь стратегических целей B) Нет, объекты культурного наследия должны оставаться неприкосновенными во время военных действий C) Да, если их использование обусловлено целями военных усилий
Какие последствия могут быть, если в результате военных действий пострадают объекты культурного наследия? A) Командир подразделения не несет ответственности за повреждения B) Возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного разрушения культурных ценностей C) Пострадавшие объекты становятся собственностью победившей стороны
Какие меры могут помочь командиру подразделения избежать повреждения объектов культурного наследия? A) Объявить все объекты культурного наследия зонами запрета для обеих сторон B) Провести целевые удары по объектам для предотвращения их использования противником C) Установить скоординированный план действий для сохранения объектов в целости
Какое международное соглашение устанавливает правила по защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Гаагская конвенция 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженных конфликтов B) Женевская конвенция 1949 года о защите гражданских лиц во время вооруженных конфликтов C) Парижская конвенция 1972 года о сохранении культурного наследия человечества
Какие санкции могут применяться против тех, кто умышленно разрушает объекты культурного наследия? A) Письменное предупреждение B) Возможное привлечение к уголовной ответственности C) Денежное вознаграждение
Какая роль у международных организаций, например, ЮНЕСКО, в защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Закупка вооружений для защиты объектов B) Мониторинг ситуации, обучение персонала и содействие в восстановлении поврежденных объектов C) Проведение военных операций для дезактивации зон с объектами культурного наследия
Какие действия могут помочь командиру подразделения оценить значение объектов культурного наследия в зоне действия? A) Подготовить список важнейших объектов их краткими описаниями B) Игнорировать объекты культурного наследия, так как они не имеют прямого отношения к военным действиям C) Обратиться за консультацией к экспертам международных организаций
Какие шаги нужно предпринять командиру подразделения для минимизации риска нанесения ущерба объектам культурного наследия? A) Объявить все объекты зонами самозащиты и стрельбу в их сторону считать нарушением правил B) Провести регулярные проверки объектов на целостность и своевременное устранение повреждений C) Скрыть объекты культурного наследия для предотвращения их обстрела
Какие методы командир может использовать для привлечения внимания к мерам по защите объектов культурного наследия? A) Создание пропагандистских роликов с изображением объектов B) Проведение лекций сотрудниками международных организаций C) Определение общественных деятелей в качестве кураторов объектов
Какие правила относительно объектов культурного наследия содержатся в протоколах к женевским конвенциям? A) Протокол о применении знаков различия B) Протокол о защите культурных объектов C) Протокол о лечении раненых вооруженных сил
Какие меры командира следует принять, если противник использует объект культурного наследия в качестве укрытия? A) Применить принудительные меры для изгнания противника из объекта B) Обратиться за помощью к зарубежным союзникам C) Соблюдать пропорциональность и минимизировать воздействие на объект при принятии мер по вытеснению противника
Какие последствия для командира могут быть, если он пренебрегает правилами о защите объектов культурного наследия? A) Административные штрафы B) Военный суд C) Снятие с должности
Что такое "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия военными? A) Понятие, основанное на создании преимуществ в боевой обстановке B) Описывает степень важности объектов для культуры страны C) Указывает на обязательность защиты данных объектов в случае конфликта
Какие международные организации занимаются вопросами защиты объектов культурного наследия в случае конфликтов? A) НАТО B) ООН C) ШОС
Как действовать командиру, если рядом с объектом культурного наследия развернуты военные операции? A) Переместить боевые действия в другую локацию B) Предпринять меры для минимизации ущерба объекту C) Игнорировать наличие объекта культурного наследия и продолжить операции
Какой принцип международного гуманитарного права запрещает нападение на объекты культурного наследия? A) Принцип гуманизма B) Принцип пропорциональности C) Принцип неприкосновенности
Какая организация утверждает список объектов культурного наследия, требующих особой защиты? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) МВФ
Какие меры могут приняться для восстановления поврежденных объектов культурного наследия после конфликта? A) Проигнорировать их состояние и сосредоточиться на других задачах B) Привлечь международные организации для финансовой и технической поддержки C) Передать объекты в собственность государству-победителю
Данный тест составлен для проверки знаний по теме использования объектов культурного наследия военными и соответствует уровню 11 класса.