Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 05:56
Тест по Международному гуманитарному праву - Как использовать объекты культурных ценностей военными
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какие меры следует принять командиру подразделения, если в зоне боевых действий находятся объекты культурного наследия? A) Использовать их в качестве укрытий для военнослужащих B) Соблюдать правила международного гуманитарного права и предоставить защиту объектам культурного наследия C) Использовать их в качестве стратегических точек для атаки
Какие действия командир должен предпринять, чтобы обеспечить защиту объектов культурного наследия? A) Разрушить объекты, чтобы не позволить противнику использовать их B) Уведомить органы ООН об их нахождении C) Обозначить объекты специальными знаками для предотвращения их случайного разрушения
Может ли командир использовать объекты культурного наследия в своих военных операциях? A) Да, если это позволяет достичь стратегических целей B) Нет, объекты культурного наследия должны оставаться неприкосновенными во время военных действий C) Да, если их использование обусловлено целями военных усилий
Какие последствия могут быть, если в результате военных действий пострадают объекты культурного наследия? A) Командир подразделения не несет ответственности за повреждения B) Возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного разрушения культурных ценностей C) Пострадавшие объекты становятся собственностью победившей стороны
Какие меры могут помочь командиру подразделения избежать повреждения объектов культурного наследия? A) Объявить все объекты культурного наследия зонами запрета для обеих сторон B) Провести целевые удары по объектам для предотвращения их использования противником C) Установить скоординированный план действий для сохранения объектов в целости
Какое международное соглашение устанавливает правила по защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Гаагская конвенция 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженных конфликтов B) Женевская конвенция 1949 года о защите гражданских лиц во время вооруженных конфликтов C) Парижская конвенция 1972 года о сохранении культурного наследия человечества
Какие санкции могут применяться против тех, кто умышленно разрушает объекты культурного наследия? A) Письменное предупреждение B) Возможное привлечение к уголовной ответственности C) Денежное вознаграждение
Какая роль у международных организаций, например, ЮНЕСКО, в защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Закупка вооружений для защиты объектов B) Мониторинг ситуации, обучение персонала и содействие в восстановлении поврежденных объектов C) Проведение военных операций для дезактивации зон с объектами культурного наследия
Какие действия могут помочь командиру подразделения оценить значение объектов культурного наследия в зоне действия? A) Подготовить список важнейших объектов их краткими описаниями B) Игнорировать объекты культурного наследия, так как они не имеют прямого отношения к военным действиям C) Обратиться за консультацией к экспертам международных организаций
Какие шаги нужно предпринять командиру подразделения для минимизации риска нанесения ущерба объектам культурного наследия? A) Объявить все объекты зонами самозащиты и стрельбу в их сторону считать нарушением правил B) Провести регулярные проверки объектов на целостность и своевременное устранение повреждений C) Скрыть объекты культурного наследия для предотвращения их обстрела
Какие методы командир может использовать для привлечения внимания к мерам по защите объектов культурного наследия? A) Создание пропагандистских роликов с изображением объектов B) Проведение лекций сотрудниками международных организаций C) Определение общественных деятелей в качестве кураторов объектов
Какие правила относительно объектов культурного наследия содержатся в протоколах к женевским конвенциям? A) Протокол о применении знаков различия B) Протокол о защите культурных объектов C) Протокол о лечении раненых вооруженных сил
Какие меры командира следует принять, если противник использует объект культурного наследия в качестве укрытия? A) Применить принудительные меры для изгнания противника из объекта B) Обратиться за помощью к зарубежным союзникам C) Соблюдать пропорциональность и минимизировать воздействие на объект при принятии мер по вытеснению противника
Какие последствия для командира могут быть, если он пренебрегает правилами о защите объектов культурного наследия? A) Административные штрафы B) Военный суд C) Снятие с должности
Что такое "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия военными? A) Понятие, основанное на создании преимуществ в боевой обстановке B) Описывает степень важности объектов для культуры страны C) Указывает на обязательность защиты данных объектов в случае конфликта
Какие международные организации занимаются вопросами защиты объектов культурного наследия в случае конфликтов? A) НАТО B) ООН C) ШОС
Как действовать командиру, если рядом с объектом культурного наследия развернуты военные операции? A) Переместить боевые действия в другую локацию B) Предпринять меры для минимизации ущерба объекту C) Игнорировать наличие объекта культурного наследия и продолжить операции
Какой принцип международного гуманитарного права запрещает нападение на объекты культурного наследия? A) Принцип гуманизма B) Принцип пропорциональности C) Принцип неприкосновенности
Какая организация утверждает список объектов культурного наследия, требующих особой защиты? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) МВФ
Какие меры могут приняться для восстановления поврежденных объектов культурного наследия после конфликта? A) Проигнорировать их состояние и сосредоточиться на других задачах B) Привлечь международные организации для финансовой и технической поддержки C) Передать объекты в собственность государству-победителю
Данный тест составлен для проверки знаний по теме использования объектов культурного наследия военными и соответствует уровню 11 класса.
Тест по географии. Тема: Угольная промышленность. Класс: 9. Формат: множественный выбор. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Что такое уголь и как он образуется? A) Ископаемое топливо, образовавшееся из растительных остатков под давлением и нагреванием на протяжении миллионов лет. B) Горючая жидкость, получаемая из нефти. C) Металлический минерал, используемый в строителЬстве. D) Рудная вставка земли, не имеющая энергетического значения.
Какие из нижеперечисленных материалов относятся к видам угля? A) бурый уголь B) нефть C) газ D) песок
Где расположены крупнейшие мировые угольные бассейны? A) США, Китай, Австралия, Индия B) Япония, Корея, Италия C) Франция, Испания, Германия D) Египет, Мексика, Бразилия
Какой способ добычи угля называют открытой (карьерной) добычей? A) добыча угля на поверхности, в карьере B) добыча угля под землёй C) добыча угля на море D) добыча угля методом химического растворения
Какие экологические проблемы связаны с добычей и сжиганием угля? A) выбросы CO2, загрязнение воздуха и воды, разрушение ландшафта B) увеличение плодородности почв C) снижение темпов городского роста D) рост биоразнообразия
Ниже представлен тест по геометрии на тему: Окружность. Касательная к окружности и ее свойства. 8 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 14 вопросов. В конце — ответы.
Ответы: 1 – B 2 – B 3 – B 4 – A 5 – B 6 – B 7 – B 8 – A 9 – A 10 – B 11 – A 12 – A 13 – A 14 – A
Тест по истории для учеников 6 класса
Тема: Иван Калита
Открытые вопросы:
Кто был Иван Калита и какое место он занимал на русском престоле?
Какие реформы Ивана Калиты были наиболее значимыми для развития русского государства?
Почему Иван Калита получил прозвище "Калита"?
Какие территории были присоединены к Московскому княжеству во времена правления Ивана Калиты?
Какие важные события произошли во время правления Ивана Калиты на московском престоле?
Какие традиции и обычаи были установлены во времена Ивана Калиты и продолжились в дальнейшем?
Какова роль Ивана Калиты в укреплении централизованной власти в Московском государстве?
Каково значение периода правления Ивана Калиты для последующих исторических событий в России?
Какие факты и аспекты жизни Ивана Калиты наиболее запомнились вам и почему?
Какие меры Иван Калита предпринимал для укрепления обороны государства?
Какие достижения и неудачи были связаны с именем Ивана Калиты?
Какие основные черты характера Ивана Калиты повлияли на его правление и отношения с окружающими?
Какую роль играли советники и бояре при Иване Калите?
В чем заключалась внутренняя и внешняя политика Ивана Калиты?
Какие социально-экономические изменения произошли в стране при Иване Калите?
Какое наследие оставил Иван Калита для будущих правителей России?
Каким образом память о Иване Калите сохраняется в современной России?
Сравните Ивана Калиту с другими историческими личностями русской и мировой истории.
Какие мифы и легенды связаны с именем Ивана Калиты?
Почему именно Иван Калита считается одним из ключевых фигур в истории России?
Примечание: Данный тест предназначен для самопроверки знаний истории учениками 6 класса. Вопросы могут потребовать углубленного анализа и исследования.
Тест выведен без ответов.
Тест по истории на тему "Эпоха Ельцина" для 11 класса
1. В каком году Борис Ельцин стал первым президентом России?
a) 1991
b) 1994
c) 1996
d) 1999
2. Какое событие ознаменовало распад Советского Союза?
a) Параллельные выборы в России
b) Референдум о независимости России
c) Декларация о государственном суверенитете РСФСР
d) Указ о запрете на многопартийность
3. Как назывался экономический курс, направленный на радикальные реформы в российской экономике в начале 1990-х?
a) "Устойчивый рост"
b) "Шоковая терапия"
c) "Рынок на выборах"
d) "Экономическое оздоровление"
4. Какой указ подписал Ельцин в октябре 1993 года, что привело к вооруженному противостоянию с Верховным Советом?
a) Указ о налогах
b) Указ о роспуске Верховного Совета
c) Указ о приватизации
d) Указ о реформах ЖКХ
5. Какое событие произошло в 1996 году, которое изменило политическую ситуацию в стране?
a) Парализующий забастовка рабочих
b) Вторые президентские выборы
c) Введение новой валюты
d) Подписание мирного договора с Чечнёй
6. Какое движение возникло в России в ответ на радикальные реформы Ельцина?
a) Либеральное
b) Националистическое
c) Коммунистическое
d) Консервативное
7. Какой документ оды делал курс на приватизацию государственной собственности в 1992 году?
a) Закон о реформе
b) Указ о приватизации
c) Положение о новой экономике
d) Постановление о рыночных отношениях
8. Какое из следующих событий имело место в Чечне при Ельцине?
a) Мировая конференция по безопасности
b) Первая чеченская война
c) Принятие конституции Чечни
d) Согласие о независимости
9. Кто стал премьер-министром России в 1999 году и сменил Ельцина по окончании его срока?
a) Виктор Черномырдин
b) Сергей Кириенко
c) Владимир Путин
d) Борис Немцов
10. Какой год считается годом начала экономического кризиса в России?
a) 1992
b) 1994
c) 1998
d) 2000
11. Какой из следующих законов был принят в рамках пенсионной реформы во время правления Ельцина?
a) Закон о минимальном размере пенсии
b) Закон о накопительной системе
c) Закон об увеличении пенсионного возраста
d) Закон об обязательном государственном пенсионном страховании
12. Как называется финансовый кризис, произошедший в России в 1998 году?
a) Дефолт
b) Инфляционный кризис
c) Системный кризис
d) Кризис ликвидности
13. Какой культурный феномен возник в России в 1990-х годах?
a) Новация в театре
b) Расцвет искусства поп-музыки
c) Нарастание интереса к ретро-культуре
d) Протестные движения в искусстве
14. Какой процент голосов получил Ельцин на выборах 1996 года?
a) 30%
b) 50%
c) 64%
d) 40%
15. Какой важный международный договор был подписан в 1994 году, касающийся безопасности и сотрудничества?
a) Договор о нераспространении ядерного оружия
b) Хартия о безопасности Украины
c) Будапештский меморандум
d) СНВ-2
Тест завершён. Удачи в подготовке!