Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 06:08
Тест по русскому языку на тему "Звуки речи" для 3 класса
Какое слово состоит из двух звуков?
Сколько звуков в слове "мама"?
Какой из следующих звуков является гласным?
В слове "собака" сколько всего звуков?
Какой звук в слове "день" является согласным?
Сколько слогов в слове "школа"?
Какой из следующих примеров является парным согласным?
Какой звук в слове "папа" повторяется?
Какое слово начинается с гласного звука?
Сколько звуков в слове "медведь"?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о звуках речи. Удачи!
Тема: Социальная политика самодержавия в период дворцовых переворотов
Вопрос 1: Какой из перечисленных монархов правил в период дворцовых переворотов?
a) Пётр I
b) Екатерина II
c) Анна Иоанновна
d) Александр I
Вопрос 2: Какая из реформ была проведена в период правления Анны Иоанновны?
a) Реформа местного самоуправления
b) Реформа армии
c) Крестьянин стал личным воробьём
d) Указ о свободе торговли
Вопрос 3: Какое было основное направление социальной политики самодержавия в этот период?
a) Ужесточение крепостного права
b) Либерализация крестьянских прав
c) Поддержка буржуазии
d) Развитие светского образования
Вопрос 4: Какое влияние на крестьян имели дворцовые перевороты?
a) Увеличение налогов
b) Свобода от барщины
c) Устойчивое развитие сельского хозяйства
d) Создание крестьянских общин
Вопрос 5: Какой указ, изданный в это время, касался образования?
a) Указ о вольных хлебопашцах
b) Указ о свободе вероисповедания
c) Указ о создании академий
d) Указ о запрете губернских собраний
Вопрос 6: Кто из указанных лиц активно противодействовал крепостническим порядкам в России?
a) Шувалов
b) Сперанский
c) Нарышкин
d) Долгоруков
Вопрос 7: Какой из терминов наиболее точно описывает социальное неравенство в России того времени?
a) Классовая мобильность
b) Крепостничество
c) Социальная справедливость
d) Патернализм
Вопрос 8: Какую роль играли дворянские собрания в социальной политике самодержавия?
a) Обсуждение прав крестьян
b) Поддержка автократии
c) Установление демократических принципов
d) Борьба за самоуправление
Вопрос 9: Какой социальный класс наиболее выиграл от реформ в период дворцовых переворотов?
a) Крестьяне
b) Рабочие
c) Дворяне
d) Буржуазия
Вопрос 10: Какое последствие имели дворцовые перевороты для социальной политики в России?
a) Устойчивый экономический рост
b) Укрепление позиций самодержавия
c) Ликвидация крепостного права
d) Увеличение числа земельных собственников
Пожалуйста, проверьте тест и используйте его для подготовки студентов к экзамену.
Литье
а) Процесс, при котором металл нагревают до плавления и заливают в форму.
Ковка
б) Процесс механической обработки металла с использованием молота или прессов для изменения его формы.
Токарная обработка
в) Процесс, при котором металл обрабатывается вращением заготовки на токарном станке.
Фрезерование
г) Процесс, в котором используется фреза для удаления материала с поверхности заготовки.
Шлифование
д) Процесс создания ровной поверхности заготовки с использованием абразивных материалов.
Сварка
е) Процесс соединения двух или более металлических частей с помощью высоких температур.
Гибка
ж) Процесс изменения формы металла при его изгибе без разрушения.
Резка
з) Процесс разделения металлических заготовок с использованием инструментов.
Профилирование
и) Процесс формирования заданного профиля на металле с использованием пресс-форм.
Прессование
й) Процесс формирования изделий из металла под давлением, обычно без нагрева.
Электрошлаковая сварка
к) Метод, основанный на использовании электрического тока для плавления металла и его соединения.
Вакуумная плавка
л) Процесс плавления металлов в вакууме для предотвращения окисления.
Наклепка
м) Процесс, при котором заготовка подвергается многократным ударам для повышения прочности.
Термообработка
н) Процесс изменения свойств металла через контроль нагрева и охлаждения.
Лазерная резка
о) Использование лазера для точного и быстрого резания металлических заготовок.
1 - а
2 - б
3 - в
4 - г
5 - д
6 - е
7 - ж
8 - з
9 - и
10 - й
11 - к
12 - л
13 - м
14 - н
15 - о
Удачи на тесте!
Тест по предмету: Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
Тема: Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите следующие термины с их определениями:
1.1. SWOT-анализ
1.2. Цели проекта
1.3. Риски
1.4. Сроки
Определения:
a. Анализ внутренних сильных и слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз проекта.
b. Задачи или результаты, которые необходимо достичь в рамках проекта.
c. Потенциальные негативные события или условия, которые могут повлиять на ход проекта.
d. Установленные временные рамки выполнения работы по проекту.
Ответ:
1.1 - a
1.2 - b
1.3 - c
1.4 - d
Вопрос 2: Соотнесите этапы жизненного цикла проекта:
2.1. Инициирование
2.2. Планирование
2.3. Выполнение
2.4. Завершение
Этапы:
a. Определение необходимости и целей проекта.
b. Разработка подробного плана действий и ресурсов.
c. Осуществление работ по реализации проекта.
d. Оценка результатов, завершение проекта.
Ответ:
2.1 - a
2.2 - b
2.3 - c
2.4 - d
Вопрос 3: Соотнесите типы проектных организаций с их характеристиками:
3.1. Функциональная
3.2. Матричная
3.3. Проектная организация
Характеристики:
a. Структура, где сотрудники работают под руководством проектного менеджера и функциональных руководителей.
b. Структура, где подразделения образованы по видам деятельности, работают над разными проектами.
c. Структура, где организация полностью ориентирована на работу над проектами.
Ответ:
3.1 - b
3.2 - a
3.3 - c
Вопрос 4: Соотнесите основные этапы исследовательской деятельности:
4.1. Постановка задачи
4.2. Сбор и анализ информации
4.3. Выводы и обобщения
4.4. Проведение эксперимента
Этапы:
a. Определение целей и плана исследования.
b. Получение и оценка данных для достижения целей исследования.
c. Проверка гипотезы или идеи и получение результатов.
d. Обобщение результатов и выводы на основе проведенной работы.
Ответ:
4.1 - a
4.2 - b
4.3 - d
4.4 - c
Вопрос 5: Соотнесите виды рисков проекта с их описанием:
5.1. Технические риски
5.2. Финансовые риски
5.3. Сроковые риски
Описания:
a. Связаны с возможными задержками в реализации проекта из-за нехватки времени.
b. Связаны с возможными финансовыми потерями или нехваткой финансирования для проекта.
c. Связаны с возможными проблемами и непредвиденными сложностями в реализации технических аспектов проекта.
Ответ:
5.1 - c
5.2 - b
5.3 - a
Это был последний вопрос. Надеюсь, что тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Ответы:
1.1 - a, 1.2 - b, 1.3 - c, 1.4 - d
2.1 - a, 2.2 - b, 2.3 - c, 2.4 - d
3.1 - b, 3.2 - a, 3.3 - c
4.1 - a, 4.2 - b, 4.3 - d, 4.4 - c
5.1 - c, 5.2 - b, 5.3 - a
Тест по Русскому языку для учеников 2 класса
Тема: Суффиксы
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Какой суффикс образует отглагольное прилагательное от глагола "плавать"? A) -ов B) -ующ C) -анн
Какой суффикс образует превосходную степень прилагательного от слова "высокий"? A) -ее B) -ей C) -ейш
Какой суффикс образует множественное число существительных: "корова - коров..."? A) -а B) -ы C) -и
Какой суффикс образует отглагольное существительное от глагола "читать"? A) -ник B) -ец C) -ство
Какой суффикс образует приставку для образования противоположного значения у слова "друг"? A) не- B) без- C) -ни
Ответы:
Удачи на тесте!