Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 10:53
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 35
Что такое терроризм?
Ответ: B
Какова основная цель террористических актов?
Ответ: C
Кто являются чаще всего жертвами террористических актов?
Ответ: C
Какой из следующих фактов о терроризме является верным?
Ответ: B
Какое государство первой отреагировало на террористические атаки 11 сентября 2001 года?
Ответ: B
Какой термин используется для описания бесконтрольного распространения терроризма?
Ответ: A
Какой из нижеперечисленных факторов НЕ является причиной терроризма?
Ответ: C
К какому из следующих видов активности относятся действия, направленные на поддержку или финансирование террористических групп?
Ответ: C
Каков основной метод противодействия терроризму на уровне государства?
Ответ: C
Какое из утверждений о терроризме является верным?
Ответ: C
К какой категории относится "интернет-терроризм"?
Ответ: C
Что необходимо для эффективной борьбы с терроризмом на международном уровне?
Ответ: B
Какой тип террористической деятельности наиболее распространён в последние годы?
Ответ: C
Одним из основных мотивов для совершения террористических актов является...
Ответ: B
Какой из следующих методов часто используется для обработки информации о потенциальных террористах?
Ответ: D
Что понимается под "внутренним терроризмом"?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений о террористах является верным?
Ответ: C
Какой из указанных методов можно считать наиболее эффективным в борьбе с терроризмом?
Ответ: B
Что подразумевает под собой "гибридный терроризм"?
Ответ: A
Какой из ниже перечисленных террористических актов имеет под собой религиозные мотивы?
Ответ: B
Что такое самоподрыв?
Ответ: B
Какое из следующих мероприятий НЕ служит целью борьбы с терроризмом?
Ответ: B
Какой метод может быть использован для вмешательства в действия террористов?
Ответ: C
Какой из подходов является основным для анализа угроз, связанных с терроризмом?
Ответ: D
Какой из следующих факторов может увеличить вероятность терроризма в обществе?
Ответ: C
Кто имеет основную ответственность за предотвращение террористических атак в стране?
Ответ: C
Какой из следующих видов терроризма часто имеет идеологический компонент?
Ответ: A
Какой из перечисленных методов является наиболее эффективным в предотвращении терроризма?
Ответ: B
К каким последствиям могут привести террористические акты?
Ответ: B
Что может помочь в восстановлении общественного доверия после террористических атак?
Ответ: B
Какой тип атаки считается наименее сложным для осуществления среди террористов?
Ответ: C
Какое устройство чаще всего используется в террористических актах?
Ответ: B
Какой закон является одним из первых принятых для борьбы с терроризмом в России?
Ответ: A
Что может снизить риск радикализации молодежи, способствующей терроризму?
Ответ: B
Какой из следующих факторов влияет на формирование образа террориста в обществе?
Ответ: D
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников по теме терроризма и его влияния на общество. Удачи на экзаменах!
Тест по физике для 7 класса
Тема: Расчёт работы, мощности, энергии, закон сохранения энергии
Вариант 1:
Что такое работа в физике?
a) Передача энергии из одного тела в другое.
b) Произведение силы на перемещение при её приложении в направлении перемещения.
c) Изменение скорости тела.
d) Взаимодействие двух тел.
Если сила равна 10 Н, а перемещение — 5 м, какая выполнена работа?
a) 2 Дж
b) 50 Дж
c) 15 Дж
d) 10 Дж
Мощность – это:
a) Величина, показывающая выполненную работу за единицу времени.
b) Максимальная скорость тела.
c) Энергия, затраченная на работу.
d) Произведение силы и массы тела.
Если при подъёме груза массой 10 кг на высоту 5 м затрачено 490 Дж, какая сила была приложена, чтобы поднять груз без ускорения?
a) 49 Н
b) 98 Н
c) 245 Н
d) 490 Н
Какая из величин отражает работу, выполненную за определённое время?
a) Энергия
b) Мощность
c) Время
d) Масса
Закон сохранения энергии говорит, что:
a) Энергия может исчезнуть или появиться в другом виде.
b) Энергия постоянна и не может исчезнуть или появиться из ниоткуда.
c) Работа зависит от времени.
d) Энергия всегда уменьшается.
В каком случае выполняется работа?
a) Когда объект движется без приложенной силы.
b) Когда приложена сила, вызывающая перемещение.
c) Когда объект стоит на месте.
d) В случае, если сила перпендикулярна движению.
Что произойдет с энергией тела, если оно падает без сопротивления воздуха?
a) Энергия увеличивается.
b) Энергия остается неизменной.
c) Энергия переходит из потенциальной в кинетическую.
d) Энергия исчезает.
Какая из следующих величин является мерой мощности?
a) Джоуль (Дж)
b) Ватт (Вт)
c) Ньютоны (Н)
d) Мель (м)
Закон сохранения энергии можно проиллюстрировать примером:
a) Вращающегося колеса.
b) Перемещения тела с постоянной скоростью.
c) Падения камня с высоты без сопротивления воздуха.
d) Влияния магнитного поля.
Желаю удачи!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Что такое граф в математике? Опишите его структуру. Ответ:
Чем отличаются направленный и ненаправленный графы? Приведите примеры. Ответ:
Что такое вершина и ребро в графе? Какие свойства они могут иметь? Ответ:
Какие виды циклов могут существовать в графе? Приведите примеры. Ответ:
Что такое путь в графе? Как найти кратчайший путь между двумя вершинами? Ответ:
Какие задачи можно решать с помощью графовой теории в реальной жизни? Ответ:
Как определить связность графа? Что такое компонента связности? Ответ:
Какие алгоритмы используются для обхода графа? Опишите хотя бы один из них. Ответ:
Что такое дерево в теории графов? Какие свойства обладают деревья? Ответ:
Как можно представить графы с помощью матриц? Какие виды матриц используются для описания графов? Ответ:
Граф в математике представляет собой совокупность вершин и ребер, соединяющих их. Вершины могут иметь различные свойства, например, вес или цвет. Ребра могут быть направленными или ненаправленными.
Направленный граф характеризуется направлением ребер, тогда как ненаправленный - отсутствием направления. Пример направленного графа: дорожная сеть с односторонними дорогами; пример ненаправленного графа: социальная сеть друзей.
Вершина - это точка в графе, а ребро - соединение между двумя вершинами. Вершины и ребра могут иметь различные свойства, такие как вес, цвет, метка и т.д.
В графе могут существовать простые циклы (без повторяющихся вершин, кроме начальной и конечной) и сложные циклы (с повторяющимися вершинами). Пример простого цикла: ABCA; пример сложного цикла: ABCDA.
Путь в графе - это последовательность вершин, соединенных ребрами. Кратчайший путь можно найти с помощью алгоритма Дейкстры или алгоритма Флойда-Уоршелла.
С помощью графовой теории можно решать задачи о маршрутах движения транспорта, организации сетей связи, анализе социальных связей и др.
Граф называется связным, если любые две его вершины соединены путем. Компонента связности - максимальный связный подграф.
Для обхода графа используются алгоритмы поиска в глубину и поиска в ширину. Например, алгоритм поиска в глубину осуществляет поиск вглубь каждой ветви, пока не найдет целевую вершину.
Дерево в теории графов - это связный ациклический граф. Деревья обладают свойством того, что между любыми двумя его вершинами существует только один простой путь.
Графы можно представить с помощью матриц смежности и матриц инцидентности. Матрица смежности показывает, какие вершины соединены ребрами, а матрица инцидентности указывает, какие ребра инцидентны каким вершинам.
Тест по английскому языку для 6 класса
Тема: some any much many a few a little
Вопросы:
I have _____ friends in my new school.
A) some
B) any
C) much
D) many
Правильный ответ: D) many
There is _____ milk in the fridge.
A) some
B) any
C) a little
D) many
Правильный ответ: A) some
She doesn't have _____ time to finish her homework before dinner.
A) a few
B) many
C) some
D) a little
Правильный ответ: D) a little
Do you have _____ plans for the weekend?
A) much
B) some
C) many
D) any
Правильный ответ: B) some
There aren't _____ apples left in the basket.
A) any
B) much
C) a few
D) some
Правильный ответ: A) any
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!