Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 15:48
Вот тест по теме "Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ века" для 11 класса.
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой процесс охарактеризовал вторую половину XX века в большинстве стран Азии и Африки?
a) Колонизация
b) Деколонизация
c) Индустриализация
d) Урбанизация
Ответ: b) Деколонизация
2. Кто был первым премьер-министром Индии после обретения независимости в 1947 году?
a) Махатма Ганди
b) Джавархал Неру
c) Субхаш Чандра Бос
d) Виджай Лакшми Pandit
Ответ: b) Джавархал Неру
3. Какой документ положил начало конфронтации в Индокитае?
a) Декларация независимости
b) Женевские соглашения
c) Пакт о дружбе и сотрудничестве
d) Парижские соглашения
Ответ: b) Женевские соглашения
4. Какое событие произошло в 1959 году на Кубе?
a) Образование федерации
b) Восстание против американского влияния
c) Установление социалистического правительства
d) Открытие первого университета
Ответ: c) Установление социалистического правительства
5. Какое из этих государств стало независимым от Британской империи в 1957 году?
a) Кения
b) Гана
c) Нигерия
d) Занзибар
Ответ: b) Гана
6. Какой конфликт между странами Азии произошёл из-за территориальных споров в 1962 году?
a) Индо-пакистанская война
b) Война во Вьетнаме
c) Индо-китайская война
d) Война за независимость Восточного Тимора
Ответ: c) Индо-китайская война
7. Какой из перечисленных лидеров стал символом борьбы против апартеида в Южноафриканской Республике?
a) Десмонд Туту
b) Нельсон Мандела
c) Оливир Тамбо
d) Стив Бико
Ответ: b) Нельсон Мандела
8. Какое событие стало катализатором гражданской войны в Никарагуа в 1979 году?
a) Победа контрас
b) Свержение режима Сомосы
c) Установление демократического правления
d) Ввод иностранных войск
Ответ: b) Свержение режима Сомосы
9. Какой международный альянс был создан в 1961 году в ответ на Формозскую кризис?
a) ОВД
b) Содружество независимых государств
c) Движение неприєднання
d) Содружество стран Латинской Америки
Ответ: c) Движение неприєднання
10. Какое событие произошло в 1978 году в Китае?
a) Революция культурной революции
b) Реформа и открытие
c) Образование Гонконгского специального района
d) Восстание в Тяньаньмэнь
Ответ: b) Реформа и открытие
11. Какой континент пережил "Зеленую революцию" в 1960-1970-х годах?
a) Европа
b) Африка
c) Азия
d) Австралия
Ответ: c) Азия
12. Какой проект стал символом экономической интеграции Латинской Америки в 1960-е годы?
a) Меркосур
b) НАФТА
c) Латинская американская культура
d) Андский пакт
Ответ: d) Андский пакт
13. Какое из указанных событий произошло в 1973 году в Чили?
a) Принятие новой конституции
b) Свержение правительства Сальвадора Альенде
c) Установление демократии
d) Ввод английских войск
Ответ: b) Свержение правительства Сальвадора Альенде
14. В 1989 году произошло значительное событие в Восточной Европе. Как оно называлось?
a) Берлинская стена
b) Революция гвоздик
c) Падение коммунизма
d) Перестройка
Ответ: a) Берлинская стена
15. Какое из указанных государств стало независимым после распада Советского Союза в 1991 году?
a) Латвия
b) Польшa
c) Чехословакия
d) Венгрия
Ответ: a) Латвия
16. Какой из следующих лидеров стал президентом Бразилии в 2003 году?
a) Жозе Сарней
b) Лула да Силва
c) Дилма Русеф
d) Фернанду Энрики Кардозо
Ответ: b) Лула да Силва
17. Какой город стал центром протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году?
a) Шанхай
b) Пекин
c) Гонконг
d) Тайбэй
Ответ: b) Пекин
18. Какое явление характеризовало экономическое развитие стран Латинской Америки в 1980-е годы?
a) Либерализация торговли
b) Долговой кризис
c) Инвестиции извне
d) Устойчивый рост
Ответ: b) Долговой кризис
19. В какой стране была проведена "Революция пшеницы", направленная на решение проблем продовольственной безопасности?
a) Индии
b) Бангладеш
c) Филиппинах
d) Лаосе
Ответ: a) Индии
20. Какое из указанных событий произошло в 1980-х годах в Южной Африке?
a) Принятие новой конституции
b) Установление режима россов
c) Конец апартеида
d) Принятие закона о мультикультурализме
Ответ: c) Конец апартеида
Данный тест содержит 20 вопросов с единственным выбором ответа. Рекомендуется использовать его для проверки знаний учеников по теме "Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ века".
Какой из факторов способствовал переходу Европы к феодализму в раннем Средневековье? A. Возрождение городов B. Разрушение Западной Римской империи и слабость центральной власти C. Изобретение печати D. Великое переселение народов
Что называют Каролингским возрождением? A. Восстановление античной латинской письменности B. Период возрождения образования, науки и культуры во времена Карла Великого C. Ренессанс в Европе X века D. Возвращение к древнеримским законам
Какая экономическая система была распространена в раннее Средневековье в Европе? A. Феодализм B. Коммунизм C. Капитализм D. Социализм
Кто был коронован как император Запада в 800 году? A. Оттон I B. Карл Великий C. Ромул Августул D. Фридрих Барбаросса
Как назывались северные воины, напавшие на Европу в IX–X веках? A. Вандалы B. Викинги C. Готы D. Масагеты
Где находилась столица Аббасидского халифата? A. Дамаск B. Багдад C. Каир D. Кордова
Как назывался центр наук и переводов при халифате в Багдаде? A. Дом науки B. Дом мудрости (Bayt al-Hikmah) C. Медресе D. Академия ремёсел
В какие регионы распространился ислам в VII–VIII веках? A. Испания и Северная Африка B. Индия и Китай C. Япония и Индонезия D. Северная Европа
Кто основал ислам? A. Мухаммед B. Исаак C. Будда D. Христос
Что такое Аль-Андалус? A. Мусульманское государство на Пиренейском полуострове B. Княжество в Северной Африке C. Страна в Индии D. Город в Китае
Что такое калифат? A. Город B. Государство во главе с халифом C. Центр науки D. Религиозная книга
Что характеризовало Каролингское возрождение? A. Разрушение школ B. Восстановление грамотности, образования и культуры C. Расцвет рабовладельчества D. Поиск новых континентов
Какую роль играли монастыри в Европе в раннем Средневековье? A. Разрушение культурного наследия B. Сохранение и переписывание древних текстов C. Сжигание книг D. Отмена обучения
Как исламская наука повлияла на Европу в средневековье? A. Ничего не повлияло B. Переводы арабских трактатов латинским языком и передача знаний C. Всё исчезло D. Её запретили
Какие науки развивались в исламской золотой эпохе? A. Математика, медицина, астрономия B. География и история C. Религиозные исследования без естественных наук D. Искусство без наук
Какие государства возникли после распада Западной Римской империи? A. Франкское королевство B. Китайская империя C. Египетское ханство D. Японская империя
Какой фактор способствовал сохранению знаний в Европе в раннем Средневековье? A. Открытие печати B. Монастыри и скриптории C. Школа Рюриковичей D. Разрушение храмов
Какое утверждение не относится к исламской цивилизации VII–XI вв.? A. Активное развитие науки и техники B. Переводы и передача знаний на арабский язык C. Запрет на образование и науку D. Развитие городов и торговли
Что произошло в результате Каролингского правления в Европе? A. Упадок культуры B. Рост образования и грамотности C. Полная изоляция от церкви D. Разрушение монетарной системы
Какая характеристика наиболее точно описывает Европу в раннем Средневековье? A. Централизованное государство и крупные города B. Политическая раздробленность и локальное управление C. Мощная крупная торговля на дальних маршрутах D. Отсутствие христианства
Примечание: тест сформирован в формате множественного выбора. Ответы не приведены.
Тест по ОБЖ Тема: Роль безопасности в жизни человека, общества, государства Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса.
Какие действия относятся к правильной личной безопасности в быту? A) пользоваться поврежденными электроприборами B) выключать электрические приборы, когда они не используются C) держать провода под ковриком D) использовать открытый огонь для освещения Правильный ответ: B
Какова роль государства в обеспечении безопасности населения? A) только охрана территории B) создание законов, систем экстренной помощи и защитa жизни и здоровья людей C) запретить любые массовые собрания D) ничего не делать Правильный ответ: B
Какова роль общества в безопасности? A) активное участие граждан в профилактике ЧС и взаимопомощь B) игнорирование чужих опасностей C) непредупреждение окружающих D) полагаться только на государственные службы Правильный ответ: A
Что такое гражданская оборона? A) совокупность мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и защите населения B) раздел полиции C) игнорирование возможных аварий D) только военная подготовка Правильный ответ: A
Что делать при пожаре в школе? A) оставаться в кабинете B) сообщить учителю и вызвать экстренные службы C) бежать по коридорам без инструкций D) пытаться самостоятельно тушить пожар без подготовки Правильный ответ: B
Что такое безопасная окружающая среда? A) полное отсутствие опасностей B) условия, снижающие риск травм и заболеваний C) непрерывные риски D) только дома Правильный ответ: B
Какое поведение соответствует роли безопасности в жизни человека и общества? A) помогать другу при опасной ситуации B) пренебрегать правилами безопасности C) игнорировать чужие сигналы D) действовать безразлично к опасности Правильный ответ: A
Меры профилактики ДТП в городе? A) переход на красный свет B) соблюдение правил дорожного движения и использование пешеходных переходов C) бегать между машинами D) слушать громкую музыку во время перехода Правильный ответ: B
Какие принципы безопасности в интернете? A) доверять всем без ограничений B) защищать персональные данные и не разглашать пароли C) публиковать адрес и телефон в открытом доступе D) принимать всех в друзья без проверки Правильный ответ: B
Какие меры в школе помогают обеспечивать безопасность учащихся? A) тренировки по эвакуации и инструкции по поведению в опасных ситуациях B) игнорирование сигналов тревоги C) разглашение всей информации о планах эвакуации незадолго до мероприятия D) открывание дверей всем гостям без проверки Правильный ответ: A
Тест по истории для 6 класса Тема: В рыцарском замке Вид вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста.
Ответы:
Тема: Подсудность гражданских дел
Факт: Иск о разделе имущества между супругами.
Определения:
A. Подсудность в суд первой инстанции
B. Подсудность по месту нахождения ответчика
C. Подсудность по месту жительства истца
Факт: Иск о взыскании задолженности по кредиту.
Определения:
A. Подсудность по месту нахождения ответчика
B. Подсудность по месту жительства истца
C. Подсудность в суде по месту нахождения имущества
Факт: Иск о защите прав потребителей.
Определения:
A. Подсудность по месту заключения договора
B. Подсудность по месту жительства истца
C. Подсудность по месту нахождения ответчика
Факт: Иск о возмещении убытков от ДТП.
Определения:
A. Подсудность по месту жительства истца
B. Подсудность по месту нахождения ответчика
C. Подсудность по месту совершения правонарушения
Факт: Иск о возврате товара ненадлежащего качества.
Определения:
A. Подсудность по месту продажи товара
B. Подсудность по месту жительства ответчика
C. Подсудность в суде по месту нахождения истца
Факт: Иск о лишении права на жилье.
Определения:
A. Подсудность по месту нахождения жилья
B. Подсудность по месту жительства истца
C. Подсудность в суд по месту нахождения ответчика
Факт: Иск о праве на наследство.
Определения:
A. Подсудность по месту открытия наследства
B. Подсудность по месту жительства истца
C. Подсудность по месту нахождения ответчика
Факт: Иск о взыскании алиментов.
Определения:
A. Подсудность по месту жительства истца
B. Подсудность по месту жительства ответчика
C. Подсудность в суде по месту рождения ребенка
Факт: Иск о расторжении договора аренды.
Определения:
A. Подсудность по месту нахождения арендуемого имущества
B. Подсудность по месту жительства истца
C. Подсудность по месту нахождения ответчика
Факт: Иск об установлении факта родственных отношений.
Определения:
A. Подсудность по месту жительства истца
B. Подсудность по месту нахождения ответчика
C. Подсудность в суде по месту рождения истца
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме подсудности гражданских дел.