Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 16:19
Тема: Страны Европы в 16-17 веках
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из следующих монархов был королем Франции в 16 веке?
Какой документ, подписанный в 1555 году, ознаменовал конец религиозных войн в Германии?
В каком году была основана Английская Королевская Академия?
Как называлось движение, начатое Мартином Лютером, которое стремилось реформировать католическую церковь?
Какая страна была первой, кто начал активные колонизации в Америке?
Какое событие произошло в 1618 году и стало началом Тридцать летней войны?
Кто из этих ученых считается основателем современного естествознания и физики?
Какой крепостью закончила свою историю осада 1634 года между Францией и Швецией?
Какое событие в Англии произошло в 1642 году и называлось Гражданской войной?
Какой главный итог Вестфальского мира 1648 года?
Какое произведение написано Уильямом Шекспиром во 1599 году?
Какой эпохе соответствует стиль живописи барокко?
Какой из этих правителей был известен как "Король-солнце"?
В каком городе была основана первая постоянная английская колония в Америке?
Какой город считался центром Ренессанса в Италии?
Какой основополагающий труд написал Джон Локк в 1690 году?
Кто стал первым королем Соединенного Королевства после объединения Англии и Шотландии в 1707 году?
Какой английский король был казнен в ходе Гражданской войны?
Какой конституцией был ограничен абсолютный монарх, установленный в Англии в 1689 году?
К какому движению относится наука и философия эпохи Просвещения?
Какой искусствоведский стиль был характерен для искусства XVII века?
Кто был основателем династии Романовых в России?
Какой правитель осуществил значительные реформы, известные как "Петровские реформы" в России?
Какова была основная цель колониальной политики Испании в 16 веке?
В каком году был подписан Нантский эдикт, который повлиял на религиозные права в Франции?
Какой из следующих процессов можно отнести к эпохе Ренессанса?
Какая реформа проводилась в Нидерландах в 16 веке?
Кто из этих деятелей был выдающимся композитором эпохи барокко?
Какое из этих государств не входило в Священную Римскую империю?
Какой из этих конфликтов произошел в результате борьбы за власть между католиками и протестантами?
Как назывался конфликт между Англией и Испанией, известный своей борьбой за господство на моря?
Кто был правителем Франции во время войны 30 лет?
Как называется традиционное английское исследование за пределами университета, которое появилось в 17 веке?
Что стало результатом Нантского эдикта?
В каком году началась преемственность династии Габсбургов в Испании?
Как называются долгие войны между английскими домами Ланкастеров и Йорков?
Какой тип правительства был установлен в Англии после смерти короля Карла I?
Кто из этих правителей стал символом абсолютной монархии во Франции?
В каком из этих событий был принят самый первый из актов о правах для отставных беженцев в 1640 году?
Какой философ стал одним из основоположников идеи общественного контракта?
Тест готов! Удачи в подготовке!
Тест по английскому языку (8 класс) Тема: Present Simple vs Present Continuous Тип вопросов: множественный выбор Всего вопросов: 7 Ответы в конце теста не приводятся
Выберите предложение, употребляющее Present Simple (обычный распорядок): A. She goes to school by bus every day. B. She is going to school by bus every day. C. She going to school by bus every day. D. She went to school by bus every day.
Выберите предложение в Present Continuous (сейчас происходит действие): A. They are watching a movie now. B. They watch a movie now. C. They watched a movie now. D. They watching a movie now.
Выберите предложение, выражающее факт/настоящую истину (Present Simple): A. Water boils at 100 degrees Celsius. B. Water is boiling at 100 degrees Celsius. C. Water boil at 100 degrees Celsius. D. Water boiling at 100 degrees Celsius.
Выберите предложение, в котором Present Continuous обозначает план на будущее: A. We are having a party tomorrow. B. We have a party tomorrow. C. We had a party tomorrow. D. We having a party tomorrow.
Выберите предложение, которое говорит о привычке (Present Simple): A. He drinks coffee every morning. B. He is drinking coffee every morning. C. He drink coffee every morning. D. He is drink coffee every morning.
Выберите предложение, означающее временное действие прямо сейчас (Present Continuous): A. She studies for her test now. B. She is studying for her test now. C. She study for her test now. D. She studied for her test now.
Выберите предложение, относящееся к расписанию (Present Simple): A. The train leaves at 6 p.m. B. The train is leaving at 6 p.m. C. The train leaving at 6 p.m. D. The train left at 6 p.m.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: "Структура органов опеки и попечительства в Российской Федерации. Цели и задачи деятельности органов опеки и попечительства"
Класс: 11
А — вариант 1
B — вариант 2
С — вариант 3
D — вариант 4
Вопрос 1:
Какие органы в Российской Федерации отвечают за защиту прав и интересов несовершеннолетних?
А) прокуратура и суды
B) органы опеки и попечительства
С) Министерство здравоохранения
D) Федеральная служба безопасности
Ответ: B
Вопрос 2:
Какая основная задача органов опеки и попечительства?
А) управление государственным имуществом
B) обеспечение прав и интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
С) контроль за соблюдением налогового законодательства
D) организация работы полиции
Ответ: B
Вопрос 3:
Ключевыми функциями органов опеки являются:
А) выдача паспортов
B) установление и защита прав детей, находящихся под опекой и попечительством
C) проведение выборов
D) контроль над образовательными учреждениями
Ответ: B
Вопрос 4:
Кто является объектом деятельности органов опеки и попечительства?
А) все граждане России
B) несовершеннолетние и недееспособные граждане
C) только дети-инвалиды
D) только граждане старше 18 лет
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая цель деятельности органов опеки и попечительства?
А) защитить права и интересы граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве
B) контролировать земельные участки
C) обеспечивать безопасность дорожного движения
D) вмешиваться в жилищные вопросы граждан
Ответ: A
Вопрос 6:
К функции органов опеки и попечительства относится:
А) оформление наследства
B) осуществление контроля над усыновлением и передачей детей в приемные семьи
C) подготовка документов для получения гражданства
D) охрана окружающей среды
Ответ: B
Вопрос 7:
Права опекуна или попечителя включают:
А) принятие решений о месте жительства ребенка
B) распоряжение наследством ребенка без согласия органа опеки
С) осуществление полномочий по управлению имуществом ребенка
D) оба варианта А и В
Ответ: C
Вопрос 8:
К задачам деятельности органа опеки и попечительства не относится:
A) решение вопросов усыновления и установления опеки
B) подготовка случаев согласия на предоставление ребенка в приемную семью
C) осуществление внешнего контроля за образовательными программами
D) предотвращение случаев злоупотреблений правами опекунов и попечителей
Ответ: C
Вопрос 9:
На каком уровне осуществляется деятельность органов опеки и попечительства?
А) только на федеральном
B) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
C) только на муниципальном
D) исключительно в судебных органах
Ответ: B
Вопрос 10:
Какая из перечисленных функций НЕ относится к деятельности органов опеки и попечительства?
А) защита прав и законных интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
B) контроль за использованием гражданами своих доходов
C) управление государственными бюджетными средствами
D) установление и прекращение опеки и попечительства
Ответ: C
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или добавить объяснения к каждому вопросу!
Решите неравенство:
(\log_2(x - 3) > 1)
Решите неравенство:
(\log_{10}(2x + 1) \leq 0)
Решите неравенство:
(\log_5(x + 4) - \log_5(x - 2) < 1)
Решите неравенство:
(\log(3x - 5) \geq 1)
Решите неравенство:
(\log_3(x^2 - 1) < 2)
Удачи на экзамене!
Вот тест по повести "Олеся" для 11 классов. Он состоит из 10 открытых вопросов с указанием ответов.
Вопрос: Какова основная нравственная проблема, с которой сталкиваются главные герои повести?
Вопрос: Какое значение имеет природа в жизни героев повести?
Вопрос: Кто такие персонажи Олеся и ей супруга, Пётр? Опишите их отношения.
Вопрос: Как автор описывает деревенскую жизнь в повести, и какое влияние она оказывает на персонажей?
Вопрос: Какие темы дружбы и предательства поднимаются в повести? Приведите примеры.
Вопрос: Каковы основные черты характера Олеси, и как они влияют на её судьбу?
Вопрос: Какие мотивы и символы присутствуют в повести? Приведите примеры.
Вопрос: Как изменяются отношения между Олесей и Петром на протяжении повести?
Вопрос: Какой урок о любви и понимании жизни можно извлечь из повести?
Вопрос: Как финал повести отражает основные идеи и темы произведения?
Этот тест предназначен для оценки понимания основных тем, персонажей и идей повести "Олеся".