Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 18:08
Тест по английскому языку для 6 класса на тему "Числительные"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. What is the English word for the number "5"?
a) Four
b) Five
c) Six
d) Seven
2. Which of the following is the correct spelling of the number "20"?
a) Twentay
b) Twenty
c) Twenny
d) Twent
3. What is the correct number for "тридцать"?
a) Twenty
b) Thirty
c) Fourty
d) Fifty
4. How do you write "99" in words?
a) Ninety-nine
b) Ninty-nine
c) Ninety-nin
d) Ninetynine
5. What is the next number after "eleven"?
a) Ten
b) Twelve
c) Thirteen
d) Nine
6. Which number comes before "seventeen"?
a) Fifteen
b) Sixteen
c) Eighteen
d) Fourteen
7. How do you say "70" in English?
a) Seventy
b) Seventee
c) Seventi
d) Seventy-one
8. Which of these is a hundred?
a) 10
b) 100
c) 1000
d) 500
9. What is the number "34" in words?
a) Thirty-four
b) Thirteen-four
c) Thirty-three
d) Fourteen
10. What is the English word for "1000"?
a) Thousand
b) One thousand
c) One dozens
d) One hundred
11. Which of the following is the correct number for "сорок пять"?
a) Forty-five
b) Fourty-five
c) Fourty
d) Forty
12. What is "6" in words?
a) Six
b) Sex
c) Sixes
d) Sixteen
13. What comes after "Twenty-eight"?
a) Twenty-seven
b) Twenty-nine
c) Thirty
d) Twenty
14. Which of these numbers is odd?
a) 2
b) 4
c) 7
d) 10
15. How do you write "58" in words?
a) Fifty-eight
b) Fifty-eigth
c) Fifty-seven
d) Fifty-nine
Ответы:
Желаем удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по теме "Случайные события, вероятность, графы" для учеников 8 класса. Вопросы с одним правильным ответом, вместе с правильными ответами.
Тест по предмету ВИС: Случайные события, вероятность, графы
Вариант 1
Правильный ответ: b
Правильный ответ: a
Правильный ответ: b
Правильный ответ: b
Правильный ответ: a
Правильный ответ: a
Правильный ответ: a
Правильный ответ: b
Правильный ответ: c
Правильный ответ: a
Если нужно, я могу подготовить отдельный файл с этим тестом или другим заданием.
Тест по технологии: Моделирование и конструирование автоматизированных и роботизированных систем (9 класс)
Вопрос 1: Какой из перечисленных компонентов не является частью автоматизированной системы?
Ответ: C) Линейка
Вопрос 2: Какой метод моделирования позволяет использовать математические формулы для описания поведения системы?
Ответ: C) Математическое моделирование
Вопрос 3: Какой элемент отвечает за выполнение команд в роботизированной системе?
Ответ: C) Исполнительный механизм
Вопрос 4: Какие из следующих датчиков чаще всего используются в робототехнике?
Ответ: B) Оптические и ультразвуковые
Вопрос 5: Какой язык программирования часто используется для программирования роботизированных систем?
Ответ: B) Python
Вопрос 6: Какой из перечисленных процессов не связан с конструированием автоматизированных систем?
Ответ: D) Подбор материалов
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по предмету ОБЗР для 6 класса на тему "Добровольная и вынужденная автономия человека в природной среде"
Что такое добровольная автономия человека в природной среде? Приведите пример.
Что такое вынужденная автономия? Приведите пример ситуации, в которой человек может оказаться в вынужденной автономии.
Укажите, как добровольная автономия может повлиять на экологическое состояние природной среды.
Каковы основные причины, по которым люди выбирают добровольную автономию? Приведите не менее трех причин.
Назовите и опишите один положительный и один отрицательный аспект вынужденной автономии.
Приведите примеры современных технологий, которые помогают людям в условиях автономии.
Как вынужденная автономия может повлиять на психологическое состояние человека? Объясните ваш ответ.
В каких ситуациях может потребоваться автономия в природной среде? Перечислите не менее трех.
Каково значение автономии для выживания человека в дикой природе?
Какое влияние на общество может оказать массовая миграция людей в условиях вынужденной автономии?
Какие навыки являются наиболее важными для человека, который выбирает автономный образ жизни? Назовите минимум три навыка.
Каковы экологические последствия массового перехода людей на автономный режим жизни?
Объясните, как добровольная автономия может способствовать самосовершенствованию человека.
Чем отличается автономия от полной зависимости от окружающей среды? Приведите примеры.
Как можно подготовиться к жизни в условиях автономии? Опишите несколько основных шагов.
Добровольная автономия — это состояние, когда человек сам принимает решение жить в удаленной от цивилизации местности. Пример: человек, который выбрал жизнь в лесу для уединения.
Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек оказывается в условиях, заставляющих его полагаться только на себя. Пример: выживание после крушения самолета в пустыне.
Добровольная автономия может привести к уменьшению загрязнения, если человек выбирает экосознательные способы жизни, но также может негативно сказываться на экосистеме при разрушении природных ресурсов.
Основные причины: стремление к свободе, желание не зависеть от общества, поиск гармонии с природой.
Положительный аспект: возможность наслаждаться природой и быть независимым. Отрицательный аспект: отсутствие доступа к медицинской помощи.
Примеры технологий: солнечные панели, систем дождевого водоотведения, переносные генераторы.
Вынужденная автономия может вызывать стресс, тревожность и чувство одиночества, однако может также повысить уверенность в себе.
Ситуации: стихийные бедствия, исследовательские экспедиции, путешествия по удаленным районам.
Автономия важна для выживания, так как человек должен уметь находить пищу, воду и укрытие.
Массовая миграция может привести к изменению демографического состава, социальным конфликтам и новым культурным взаимодействиям.
Важные навыки: ориентирование на местности, умение добывать пищу, знание первой помощи.
Экологические последствия могут включать истощение ресурсов, изменение ландшафта и ухудшение качества воды.
Добровольная автономия может способствовать самосовершенствованию через развитие самодисциплины, навыков выживания и управления временем.
Автономия подразумевает независимость и возможность выбора, тогда как зависимость ведет к полной зависимости от окружения.
Подготовка может включать: изучение навыков выживания, сбор необходимого оборудования, тренировку в экстремальных условиях.
Вот тест по производственному менеджменту на тему "Производственная мощность и коэффициенты её использования" для 11 класса. Все вопросы имеют единственный выбор.
1. Что такое производственная мощность?
A) Полное количество продукции, которое предприятие может произвести за определённый период времени.
B) Объём материалов, необходимых для производства продукции.
C) Количество работников, необходимых для осуществления производственного процесса.
D) Общее количество оборудования на предприятии.
Ответ: A
2. Коэффициент использования производственной мощности показывает:
A) Насколько эффективно используются материалы.
B) Степень загрузки оборудования в процессе производства.
C) Среднее время работы каждого работника.
D) Общее количество произведённой продукции.
Ответ: B
3. Какой коэффициент используется для оценки загрузки производственной мощности?
A) Коэффициент интенсивности труда
B) Коэффициент оборачиваемости
C) Коэффициент загрузки
D) Коэффициент рентабельности
Ответ: C
4. Если фактическая производственная мощность предприятия составляет 350 единиц в день, а потенциальная — 500 единиц, то коэффициент её использования равен:
A) 0,7
B) 1,0
C) 1,5
D) 0,5
Ответ: A
5. Основной фактор, влияющий на производственную мощность, это:
A) Качество материалов
B) Производительность труда
C) Уровень автоматизации
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D
6. Какой из следующих показателей может негативно сказаться на коэффициенте использования производственной мощности?
A) Высокий уровень спроса на продукцию
B) Частые поломки оборудования
C) Увеличение численности работников
D) Эффективная организация рабочего процесса
Ответ: B
7. Какой шаг не является способом повышения производственной мощности?
A) Модернизация оборудования
B) Увеличение рабочего времени
C) Снижение качества продукции
D) Внедрение новых технологий
Ответ: C
8. Какой из следующих факторов не влияет на оценку запасов производственной мощности?
A) Уровень автоматизации
B) Объём производственных запасов
C) Маркетинговая стратегия
D) Режим работы предприятия
Ответ: C
Тест состоит из 8 вопросов с единственным выбором. Ответы на вопросы помогут учащимся оценить свои знания в области производственного менеджмента, особенно в рамках темы "производственная мощность и её использование".